'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Неправильная работа 2й зоны отопителя/климат-контроля  (Прочитано 25150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

HEM

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • LKP 150 2.7 TX

Привет. Не понял у тебя климат или кондиционер?  Если климат, то при вращении крутилки должен изменятся - 01, 02 и т.д. э

У климата минимальное значение 16° или около того. В нормальном режиме он не может показывать 00, хоть обкрутись крутилку.
Не, 00 показывает после тестирования климатконроля.  Так то все режимы отображаются нормально, а Температура воздуха  не соответст указанной на дисплее по зонам.
Записан

HEM

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • LKP 150 2.7 TX

Вчера был на одном из модных СТО нашего города. Резюме- необходима ревизия печки, разобрать всю переднюю панель, смотреть на механику заслонок. Цена вопроса 7 тыр.
Хочу попробовать сначала промыть радиатор печки , а если не поможет, тада сдаваться официалам. Но проблема в том что в Новосибе нет мастеров которые производили промывку без снятия печки у  Прадо150.
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D

Я бы и не стал промывать без снятия.Со снятием все более менее ясно станет ,что там мудрит.Электрика или .авно внутри системы плещется.
имхо
Записан

HEM

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • LKP 150 2.7 TX

Я бы и не стал промывать без снятия.Со снятием все более менее ясно станет ,что там мудрит.Электрика или .авно внутри системы плещется.
имхо
Дык в чём разница со снятием или без? Я то считаю, что без снятия гемора меньше в самой процедуре. Так то, что в радиаторе  .. авно я сомневаюсь. Я единственный хозяин,машину брал новую,... авно не заливал в систему. Чисто для себя убедиться в чистоте системы, а потом если не поможет, то идти на разбор печки..... Я так, думаю.
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D

Если типа жижа правильная была,то от чего его чистить? Сразу электрику смотреть.
ну это мои догадки 
Записан

HEM

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • LKP 150 2.7 TX

Если типа жижа правильная была,то от чего его чистить? Сразу электрику смотреть.
ну это мои догадки
   Если честно, то у меня почему то предчувствие, что это "мозги" хандрят и не правильно дают команду заслонкам. Сильно не хочется, что бы наши "очумелые" ручки разбирали всю  переднюю панель, задолбаешься потом "сверчков"ловить.
 Я удивляюсь вот чему, 21 век на дворе, неужели такую ошибку не возможно вычислить компьютерной диагностикой или ещё как?  Шоб сразу, на 100%  сказали - мозги накрылись, или заслонки косячат, или ещё какая хрень. Ну шоб хотя бы на 90%. А то спецы в модном автосервисе, где обслуживают только Тайоты и Лексусы рассказывают то, что мы здесь с вами  на сто рядов уже обсудили, три варианта - либо печка за..ана, либо заслонки, либо "мозги"!!!!
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D

Вряд ли глобально мозги кончились.Вероятнее всего заслонки чудят,там всякие привода ,может нос не так нюхает. Неприятно,но не смертельно.
Удачи в лечении.
Записан

alien2001

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Добрый вечер всем.
1) За все время владения машины - антифриз доливал 1 литр (неоригинал), 2 литра - оригинал при замене помпы. Не знаю что вызвало причину.
2) Промыть радиатор без снятия можно (нужно найти две трубки под капотом и через них гонять промывку, но эффект от этого (думаю) будет минимальный. Есть отзывы, что через год ситуация повторилась.
3) Демонтаж радиатора - очень муторный процесс со снятием всей торпеды, мне оно не надо.
4) При диагностике проблемы тоже вначале грешили на заслонки, на мозги (у меня ошибок небыло), но никто не сталкивался с такой ситуацией. Предлагали полный демонтаж торпеды для диагностики без гарантий.
Остановился на замене радиатора после того, как увидел его конструкцию, обе трубки (на вход и на выход) расположены с одной стороны. Именно этим обусловлено тем, что с одной стороны начинает дуть холодны воздух, т.к. антифриз попросту не проходит по внешнему кругу.
П.С. у самого третьего ряда сидений нет, поэтому ничего подсказать не могу. Пробег после замены - 10к, ничего нигде не течет, в салоне - тепло, я и жена - счастливы=) Всех благ.
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D

Добрый вечер всем.
1) За все время владения машины - антифриз доливал 1 литр (неоригинал), 2 литра - оригинал при замене помпы. Не знаю что вызвало причину.
2) Промыть радиатор без снятия можно (нужно найти две трубки под капотом и через них гонять промывку, но эффект от этого (думаю) будет минимальный. Есть отзывы, что через год ситуация повторилась.
3) Демонтаж радиатора - очень муторный процесс со снятием всей торпеды, мне оно не надо.
4) При диагностике проблемы тоже вначале грешили на заслонки, на мозги (у меня ошибок небыло), но никто не сталкивался с такой ситуацией. Предлагали полный демонтаж торпеды для диагностики без гарантий.
Остановился на замене радиатора после того, как увидел его конструкцию, обе трубки (на вход и на выход) расположены с одной стороны. Именно этим обусловлено тем, что с одной стороны начинает дуть холодны воздух, т.к. антифриз попросту не проходит по внешнему кругу.
П.С. у самого третьего ряда сидений нет, поэтому ничего подсказать не могу. Пробег после замены - 10к, ничего нигде не течет, в салоне - тепло, я и жена - счастливы=) Всех благ.
Так а в чем была причина холодного воздуха? Радиатор забился? Я что то недопонял.
Записан

HEM

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • LKP 150 2.7 TX

Завтра поеду на промывку без снятия. Посмотрим результат.
Записан