'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выскакивает ошибка check engine + антизанос + 4LO  (Прочитано 55214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

рэйс чип стоит!

Он и глюканул.....
Перелив ...

Снять, прошить ....
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


чё делать ? рэйс чип стоит!

Сними эту гадость. sdfdsf
А если лошадей не хватает-прошейся. :-X
Записан

balamut_1

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3103/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2923
  • Город: м.Юго-Западная
  • Город: Москва
    • TLC150 был, Ford FED350L N1

Если чип в виде отдельной коробочки - первым делом его снять, стереть ошибки и покататься. Как показывает многолетняя практика, все эти коробочки (в частности, например, RaceChip), на Прадиках, почему-то не приживались. Мы все сняли, которые ставили.
Чиповка посредством перепрошивки ЭБУ на базе штатной прошивки - вот это нормально работает.
Плюсую! Стоял чип (какой-то там ОЕМ), долго, а потом - картина та же, только "гирлянда" не погасла. Приехал, Лёш, к вам, чип нафик-нафик, "прошили" и вот уже 4-5 лет полный секас!  ok ;)
Записан
С Уважением, Михаил.
Клубная карта 0839. Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD), "Рыболовная частота"

vavyan

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
    • LC150 3.0d

Спасибо буду думать.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Коробочку можно снять самому.
Подключается как правило, к рампе, в разрыв. Рассоединяем, вставляем в рампу штатный разъём, хвост от коробки в сторону. По нему и её несложно найти. Или наоборот, от неё к рампе.
Несложно, всё разъёмное.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

dimkoc

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Всех с наступающим новым годом! Запустил Прадо в -35 он поработал минут 15 и заглох я его запустил на панели загорелись три лампы 4lo(мигает), горит чек и занос, насколько критично это, что может быть? Машина работает ровно, обороты поднимает нормально.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Всех с наступающим новым годом! Запустил Прадо в -35 он поработал минут 15 и заглох я его запустил на панели загорелись три лампы 4lo(мигает), горит чек и занос, насколько критично это, что может быть? Машина работает ровно, обороты поднимает нормально.
У меня один раз после неудачной заправки топливный фильтр забился-вся герлянда загорелась,на трассе тяги не было.
Записан

vavyan

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
    • LC150 3.0d

Коробочку можно снять самому.
Подключается как правило, к рампе, в разрыв. Рассоединяем, вставляем в рампу штатный разъём, хвост от коробки в сторону. По нему и её несложно найти. Или наоборот, от неё к рампе.
Несложно, всё разъёмное.
Отключил этот кусок гумна, машина стала ехать более послушно, да чуть слабее тяга но зато нет провалов этих. 
Записан

gofrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 132
    • J150 1KD-FTV

С старым новым годом. Гирлянда вылезла когда забодяжил зимнюю и летнюю солярку в пропорции 3 к 2, было не ниже -10. В дороге попал под -26 (до-30), все Ок. на следующий день -16/-17 норм. далее ночь постояла при -25 и уже не завелась. Вернее заводится, троит, затем + стучит (металлический)  и глохнет. При минус 10 отогрел немного. заводится вяло, работает но троит и неохотно набирает обороты. Гирлянда после сброса появляется вновь. Завтра -3 посмотрим. Конечно  ругаю себя.... (2013, 3 литра дизель, 160 ткм) Чипа нет и не было.
Записан

Kniaz

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +442/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2635
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2,7

Хуже, если форсунка «приплыла»…
Записан