'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помыл впуск 1KD (3,0л)  (Прочитано 93547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #380 : 24 07 2017, 07:25:00 »

Так, для общего развития, а скока эта услуга может стоить? Хочу сравнить с нашими барыгами...... или ничего не стоит, если комплексно подходить к этому?
маркетинговые исследования ведёшь? )))) ...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #381 : 24 07 2017, 09:14:17 »


Поэтому я повторюсь... 

Делать должен один человек: программно отключить + заглушить физически + почистить впускной + сборка/разборка = полученный результат (всегда можно спросить с одного человека). Это самый оптимальный и мудрый подход. 
я тоже так сделал, всё делал один мастер, чтоб потом не футболили меня от одного к другому
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #382 : 24 07 2017, 13:37:12 »

SAMOSA когда пробный выезд тест драйф бует  ??? sdfdsf
Ну в общем дела такие...
так ты чо программно не глушил егр ??? тока прокладку замастрячил  :-X или в прокладке отверстие сверлил sdfdsf
Глушил программно перед ампутацией.Призжал перец ,тыкал в разъем,отключал.Сегодня ,когда подоткнули в разъем комп, все подтвердилось-заглушен программно.
Поэтому я повторюсь... 

Делать должен один человек: программно отключить + заглушить физически + почистить впускной + сборка/разборка = полученный результат (всегда можно спросить с одного человека). Это самый оптимальный и мудрый подход. 


На каком пробеге глушили ЕГР
Сколько после этой процедуры машина проехала
Какой стиль езды (максимальная скорость, % трасса/город, газ-тормоз/пенсионер)
Самая низкая температура зимой (машина в гараже или на улице ночует)
Как изменился расход
После глушения ревизию делали на предмет прогара заглушек, состояние впуска/выпуска
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #383 : 24 07 2017, 14:35:21 »

Sanya113,
На твой запрос, в личку тебе отписал:
1. Прошёл с заглушенным ЕГР около 20-25 тыс... (сначала заглушил ЕГР прошёл 10 тыс., потом решил снова разобрать и почистить впускной, никаких предпосылок прогара заглушек не было... После чистки впускного, прошёл ещё около 15 тыс с отключенным ЕГР. Итого: около 25 тыс. прошёл). Дерзко на машине никогда не езжу, по трассе стараюсь держать скорость 110-130 км/ч..., по городу 40-70 км/ч... 
2. Средняя скорость показывает 33,5 - 35,6 км/ч ... (средний расход 9,1 - 9,4 л/100 км, зимой средний расход доходил до 10,7 л/100км) 50% трасса + 50% по городу. До отключения ЕГР, расход практически не изменился был 9,4 - 9,6 л/100 км. Зимой с заглушенным ЕГР хуже прогревается, поэтому зимой расход увеличился.
3. Температура зимой до -25 ...
4. Машина практически всегда ночует в гараже.   

Пробег 115 тыс...
Для какой цели интересуешься?
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #384 : 24 07 2017, 14:52:31 »

У меня пробег 96 тык хочу на 100 помыть ЕГР и впуск, машина всегда на улице по трассе 150-180 в городе чаще быстро чем по пенсионерски. Прочитав кучу тем по ЕГР глушить боюсь вот и спрашиваю. Да и зимой бывает до минус 40 в среднем 20
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #385 : 24 07 2017, 15:23:28 »

Sanya113,
Главное найти ответственного человека, который всю манипуляцию тебе сделает и будет в ответе.... (помоет впуск, прочистит ЕГР и прошьёт ЕГР off  + фактически поставит заглушки ЕГР)
Не бойся, хуже точно не будет.

Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #386 : 24 07 2017, 15:24:42 »

У меня пробег 96 тык хочу на 100 помыть ЕГР и впуск, машина всегда на улице по трассе 150-180 в городе чаще быстро чем по пенсионерски.Прочитав кучу тем по ЕГР глушить боюсь вот и спрашиваю. Да и зимой бывает до минус 40 в среднем 20
А какая конкретно информация смущает?
Вообще-то все статейки против отключения ЕГР-из одного источника,которого никто в глаза не видел(вроде как температура повышается...).Какая температура,где и насколько -неизвестно.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #387 : 24 07 2017, 15:26:58 »

Как минимум два минуса уже вижу
Повышение температуры горения смеси
Более долгий прогрев=больший расход как следствие и холод зимой в машине
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #388 : 24 07 2017, 15:29:30 »

Как минимум два минуса уже вижу
Повышение температуры горения смеси
Более долгий прогрев=больший расход как следствие и холод зимой в машине
Ну я про то и говорил. ;)

А с медленным прогревом лучше бороться вебастами и прочими автономными отопителями.И эффективнее кстати,чем ЕГР.И экологичнее.



Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #389 : 24 07 2017, 15:36:16 »


[/quote]
А кто фактически замерял температуру горения?.... Может ссылки есть?... И насколько температура возросла? (всё в пределах допусков..., поэтому у арабов дизельных даже охладитель не стоит и заглушки изначально стоят..., тут есть на форуме фотки...)
Если температура возросла, почему более долгий прогрев?   
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...