'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг впуска или где спрятаны бесплатные лошадки  (Прочитано 28736 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Парни откуда столько желчи.  Сволга сделал,он же вас не заставляет дела тоже самое?Делится своими наблюдениями.Это ваше личное право следовать его совету или нет.Я сижу молча наблюдаю и буду наблюдать.Вы же начинаете умняка давить.Будте терпимей.ЧЕМ НИЖЕ ИНТИЛЕКТ ,ТЕМ ГРОМЧЕ ОСКОРБЛЕНИЯ  8) icon_friends
Записан

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск

Ау! Позовите модератора, чтобы убрал эту тему из технического раздела. И никому ничего объяснять не придётся. А то, типа разношироких дисков получается.
Да пусть тут балтается. Посмотрим что с мотором летом будет.  Мотор конечно махом не убьет. Но ...
Дело в том, что клуб несёт ответственность за ту информацию, которая расположена в этом разделе. Как раз за то, чтобы не появлялись вредоносные решения и не транслировались на неокрепшие умы. Мне самому очень нравится вносить изменения в конструкцию автомобиля. Но, каждый раз, дорабатывая штатные узлы и агрегаты, обязательно нужно отдавать себе отчёт в том, чем грозит автомобилю то или иное изменение. Так как улучшение только одной эксплуатационной характеристики зачастую ведёт к увеличению нагрузки на целый ряд узлов. И, если ты идёшь на это, то принимаешь вероятное возникновение определённых неисправностей и связанные в ними расходы.
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ

Какой датчик у вас стоит в выпуске что бы видел его температуру?
230 градусов очень низкая температура и это очень плохо. Это значит что у вас идет перелив бензина. Оптимальная температура на выходе более 600 градусов. Тогда максимальная отдача. На данном моторе не скажу, но на моем кончено максимум при 900 градусах достигается. Можно до 1000 дойти, но есть шанс что при ошибке настройки или детонации небольшой поршня стекут в поддон. Даже кованные.
Если вам хочется тюнинга. То. Лучше вернуть в зад как было и купить себе нулевик в штатное место. Только не забывайте его мыть. Также можно выбить ккаталики. Не забыв поставить обманки. Поставить вариатор УОЗ. Запитать его на постоянку и поднять угол зажигания на 3-4 градуса во всем диапазоне. Ну и заливать 98 бензин. Вот тут будет надежно толково. И бюджетно.
Вы слушайте что вам знающие люди говорят.
Какие каталики, какие градусы???? У него ДИЗЕЛЬ !!!! 600 градусов а дизеле это ваще мне кажется жескач, хотя тут я возможно не прав
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

Ау! Позовите модератора, чтобы убрал эту тему из технического раздела. И никому ничего объяснять не придётся. А то, типа разношироких дисков получается.
Да пусть тут балтается. Посмотрим что с мотором летом будет.  Мотор конечно махом не убьет. Но ...
Дело в том, что клуб несёт ответственность за ту информацию, которая расположена в этом разделе. Как раз за то, чтобы не появлялись вредоносные решения и не транслировались на неокрепшие умы. Мне самому очень нравится вносить изменения в конструкцию автомобиля. Но, каждый раз, дорабатывая штатные узлы и агрегаты, обязательно нужно отдавать себе отчёт в том, чем грозит автомобилю то или иное изменение. Так как улучшение только одной эксплуатационной характеристики зачастую ведёт к увеличению нагрузки на целый ряд узлов. И, если ты идёшь на это, то принимаешь вероятное возникновение определённых неисправностей и связанные в ними расходы.
какое увеличение нагрузки в данном КОНКРЕТНОМ случае? здесь мы наоборот уменьшаем её! ну просто невозможно читать какой бред пишут некотороые чудаки с "умным" видом. уж промолчал бы лучше.
Записан

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ

Ау! Позовите модератора, чтобы убрал эту тему из технического раздела. И никому ничего объяснять не придётся. А то, типа разношироких дисков получается.
Да пусть тут балтается. Посмотрим что с мотором летом будет.  Мотор конечно махом не убьет. Но ...
Дело в том, что клуб несёт ответственность за ту информацию, которая расположена в этом разделе. Как раз за то, чтобы не появлялись вредоносные решения и не транслировались на неокрепшие умы. Мне самому очень нравится вносить изменения в конструкцию автомобиля. Но, каждый раз, дорабатывая штатные узлы и агрегаты, обязательно нужно отдавать себе отчёт в том, чем грозит автомобилю то или иное изменение. Так как улучшение только одной эксплуатационной характеристики зачастую ведёт к увеличению нагрузки на целый ряд узлов. И, если ты идёшь на это, то принимаешь вероятное возникновение определённых неисправностей и связанные в ними расходы.
Чего таких разговоров в теме про какие колеса с каким вылет влезут.не наблюдалось. Про силовики тоже ничего про увеличение нагрузки
Записан

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ

Я.понял, пару человек поумничало, а потом поняслось, и каждый считает за честь высказаться по поводу как плозо и придумают все новые и новые причины. Я бы на месте клубней сказал спасибо что человек ставит эксперименты над своей машиной, а все уже смогут пожинать результаты что можно а что нельзя
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

вчера, после тестового отжига на Новорижском шоссе, специально остановился и открыл капот, чтобы посмотреть насколько горячий воздух, в месте его забора во впуск. поднеся руку к тому месту, откуда теперь забирается воздух, почувствовал струйку прохладного воздуха, сочащуюся из под крыла, откуда он забирался ранее.  то есть, по сути, он и сейчас оттуда же забирается, только уже без напрягов и потери мощности, так как ему теперь не надо как пылесос высасывать воздух из этой длинной магистрали. да и вообще, в том месте, практически нет жара, который сконцентрирован, в основном в середине движка.
также, получил вчера данные с датчиков (включая температурные) машины по OBD2. выяснилось, что после модернизации впуска, улучшились все показатели. чуть позже распишу детально.
Записан

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск

Ау! Позовите модератора, чтобы убрал эту тему из технического раздела. И никому ничего объяснять не придётся. А то, типа разношироких дисков получается.
Да пусть тут балтается. Посмотрим что с мотором летом будет.  Мотор конечно махом не убьет. Но ...
Дело в том, что клуб несёт ответственность за ту информацию, которая расположена в этом разделе. Как раз за то, чтобы не появлялись вредоносные решения и не транслировались на неокрепшие умы. Мне самому очень нравится вносить изменения в конструкцию автомобиля. Но, каждый раз, дорабатывая штатные узлы и агрегаты, обязательно нужно отдавать себе отчёт в том, чем грозит автомобилю то или иное изменение. Так как улучшение только одной эксплуатационной характеристики зачастую ведёт к увеличению нагрузки на целый ряд узлов. И, если ты идёшь на это, то принимаешь вероятное возникновение определённых неисправностей и связанные в ними расходы.
Чего таких разговоров в теме про какие колеса с каким вылет влезут.не наблюдалось. Про силовики тоже ничего про увеличение нагрузки
Ты невнимательно читал темы про колёса, вылеты  и силовики. Там регулярно обсуждаются дополнительные нагрузки и способы их компенсации.
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

Получил данные с OBD2. Данные получены после модернизации впуска. Старые не буду выкладывать, выложу только новые.
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks
Записан