'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг впуска или где спрятаны бесплатные лошадки  (Прочитано 28738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

После модернизации впуска, изменились следующие, интересующие нас данные:

1. Intake manifold absolute pressure (MAP) или просто давление на впуске

- БЫЛО 183 kpa в пике СТАЛО 189 kpa в пике

2. Air flow rate from mass air flow sensor (MAF) или просто кол-во оступаемого воздуха перед впускным коллектором (в граммах в секунду)

- БЫЛО 249.29 g/s в пике СТАЛО 291.18 g/s в пике
3. Boost pressure estimation. Насколько я понял это буст турбины

- БЫЛО 12.185 psi в пике СТАЛО 13.200 psi в пике

4. Максимальная температура на впуске (по цельсию)

- БЫЛО 49 градусов в пике СТАЛО 43 градуса

Всё вышеперечисленное, является ОБЪЕКТИВНЫМИ данными, полученными от датчиков самой машины.

Таким образом, суммируя всё вышеперечисленное, мы можем констатировать следующее:

Модернизация впуска, однозначно пошла на пользу.

- кол-во поступаемого воздуха увеличилось (+17%), как я собственно и предположил ранее

- температура на впуске НЕ увеличилась

- давление в турбине увеличилось (чуть-чуть)

- мощность увеличилась

- отзывчивость на педаль газа увеличилась

- температура выхлопных газов уменьшилась

- шестая передача втыкается раньше и вообще, теперь, машина дольше держит передачу, под нагрузкой, не переключаясь на пониженную
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

А вот какую мощность мне посчитала программа Dash Command:
- 387 лошадиных сил (с маховика)
- 971 nm момента
Думаю эти цифры недалеки от реальности.
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

до установки Спринтбустера, глушения ЕГР и модернизации впуска, та же программа, показывала следующие данные по мощности:
- 343 лошади
- 822 nm момента
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150

После модернизации впуска, изменились следующие, интересующие нас данные:

1. Intake manifold absolute pressure (MAP) или просто давление на впуске

- БЫЛО 183 kpa в пике СТАЛО 189 kpa в пике

2. Air flow rate from mass air flow sensor (MAF) или просто кол-во оступаемого воздуха перед впускным коллектором (в граммах в секунду)

- БЫЛО 249.29 g/s в пике СТАЛО 291.18 g/s в пике
3. Boost pressure estimation. Насколько я понял это буст турбины

- БЫЛО 12.185 psi в пике СТАЛО 13.200 psi в пике

4. Максимальная температура на впуске (по цельсию)

- БЫЛО 49 градусов в пике СТАЛО 43 градуса

Всё вышеперечисленное, является ОБЪЕКТИВНЫМИ данными, полученными от датчиков самой машины.

Таким образом, суммируя всё вышеперечисленное, мы можем констатировать следующее:

Модернизация впуска, однозначно пошла на пользу.

- кол-во поступаемого воздуха увеличилось (+17%), как я собственно и предположил ранее

- температура на впуске НЕ увеличилась

- давление в турбине увеличилось (чуть-чуть)

- мощность увеличилась

- отзывчивость на педаль газа увеличилась

- температура выхлопных газов уменьшилась

- шестая передача втыкается раньше и вообще, теперь, машина дольше держит передачу, под нагрузкой, не переключаясь на пониженную

1) Изменение в рамках погрешности измерений, да ещё и пиковые показатели от всего двух заездов.
2,3,4  все параметры зависят как от погоды на улице так и от способа заезда в каждом из случаев.  Лучше вываливайте скриншоты обоих замеров для объективного сравнения. Пока что ваши выводы показывают что в одном из случаев вы разок на машине навалили чуть больше чем в другом и ВСЁ.
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

После модернизации впуска, изменились следующие, интересующие нас данные:

1. Intake manifold absolute pressure (MAP) или просто давление на впуске

- БЫЛО 183 kpa в пике СТАЛО 189 kpa в пике

2. Air flow rate from mass air flow sensor (MAF) или просто кол-во оступаемого воздуха перед впускным коллектором (в граммах в секунду)

- БЫЛО 249.29 g/s в пике СТАЛО 291.18 g/s в пике
3. Boost pressure estimation. Насколько я понял это буст турбины

- БЫЛО 12.185 psi в пике СТАЛО 13.200 psi в пике

4. Максимальная температура на впуске (по цельсию)

- БЫЛО 49 градусов в пике СТАЛО 43 градуса

Всё вышеперечисленное, является ОБЪЕКТИВНЫМИ данными, полученными от датчиков самой машины.

Таким образом, суммируя всё вышеперечисленное, мы можем констатировать следующее:

Модернизация впуска, однозначно пошла на пользу.

- кол-во поступаемого воздуха увеличилось (+17%), как я собственно и предположил ранее

- температура на впуске НЕ увеличилась

- давление в турбине увеличилось (чуть-чуть)

- мощность увеличилась

- отзывчивость на педаль газа увеличилась

- температура выхлопных газов уменьшилась

- шестая передача втыкается раньше и вообще, теперь, машина дольше держит передачу, под нагрузкой, не переключаясь на пониженную

1) Изменение в рамках погрешности измерений, да ещё и пиковые показатели от всего двух заездов.
2,3,4  все параметры зависят как от погоды на улице так и от способа заезда в каждом из случаев.  Лучше вываливайте скриншоты обоих замеров для объективного сравнения. Пока что ваши выводы показывают что в одном из случаев вы разок на машине навалили чуть больше чем в другом и ВСЁ.
Ты демагог, вот ты кто. Только болтать умеешь. То что я сделал, будет давать прирост в любую погоду и любое время года так как я раздушил машину укоротив впуск и уменьшив сопротивление. тебе лично я тут ничего доказывать не собираюсь. может мне ещё свидетелей набрать с техниками и при нотариусе заверить? подобных тебе я втречаю на каждом форуме и в каждой теме.  у всех одна и та же линия поведения: АБСОЛЮТНО во всём искать изъяны и ставить под сомнения.
- ты написал про свой опыт, а он тебе - НЕ ВЕРЮ! давай цифры
- ты ему цифры даёшь, а он НЕ ВЕРЮ! давай 100 замеров в разные времена года
- дашь ему 100 замеров, а он скажет -НЕ ВЕРЮ! это подтасовка! ты использовал другую машину, свидетели врут, давай нотариуса.
- с нотариусом сделаешь - скажет нотариуса подкупил.
Не понимаю, зачем писать всю эту чушь? Занятся нечем что-ли? Запарил ты уже честно говоря тут троллить. Только мусоришь своими комментариями. Не для таких как ты я создал эту тему, а для нормальных, адекватных, думающих людей. Кто захочет - сделает то же самое и уверен, почувствует те же результаты.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150

Соберись, харош как ныть и ярлыки развешивать.
Повторяю ещё раз, из приведённых вами скриншотов ваши математические выкладки не следуют!
Привели бы скриншоты обоих замеров было бы всё понятно, благо нужные параметры для выводов там есть. А пока это набор бесполезных картинок, а не доказательство чего-либо
Записан