После модернизации впуска, изменились следующие, интересующие нас данные:
1. Intake manifold absolute pressure (MAP) или просто давление на впуске
- БЫЛО 183 kpa в пике СТАЛО 189 kpa в пике
2. Air flow rate from mass air flow sensor (MAF) или просто кол-во оступаемого воздуха перед впускным коллектором (в граммах в секунду)
- БЫЛО 249.29 g/s в пике СТАЛО 291.18 g/s в пике
3. Boost pressure estimation. Насколько я понял это буст турбины
- БЫЛО 12.185 psi в пике СТАЛО 13.200 psi в пике
4. Максимальная температура на впуске (по цельсию)
- БЫЛО 49 градусов в пике СТАЛО 43 градуса
Всё вышеперечисленное, является ОБЪЕКТИВНЫМИ данными, полученными от датчиков самой машины.
Таким образом, суммируя всё вышеперечисленное, мы можем констатировать следующее:
Модернизация впуска, однозначно пошла на пользу.
- кол-во поступаемого воздуха увеличилось (+17%), как я собственно и предположил ранее
- температура на впуске НЕ увеличилась
- давление в турбине увеличилось (чуть-чуть)
- мощность увеличилась
- отзывчивость на педаль газа увеличилась
- температура выхлопных газов уменьшилась
- шестая передача втыкается раньше и вообще, теперь, машина дольше держит передачу, под нагрузкой, не переключаясь на пониженную