'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг впуска или где спрятаны бесплатные лошадки  (Прочитано 28741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120

Нравится не нравится, тему менее кричащую нужно создавать. Ни кто бы не возмущался. А так автор всех недоучками назвал, оскорблял всех. Кстати почему за это нет бана?
А так... все в стиле четких пацанчиков.
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Нравится не нравится, тему менее кричащую нужно создавать. Ни кто бы не возмущался. А так автор всех недоучками назвал, оскорблял всех. Кстати почему за это нет бана?
А так... все в стиле четких пацанчиков.
Особенно слово "тюнинг" умиляет.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

svolga, надеюсь, снятые детали не выбросил? Мне кажется, летом их лучше поставить на место.
Пока на улице прохладно, забор более теплого воздуха может давать некоторый прирост бодрости движку. В мороз, наверно, вообще хорошо будет :)
Но в жару за 30, особенно в пробках, это будет лишняя нагрузка на интеркулер.

Кстати, в жизни чаще встречается тюнинг, направленный именно на охлаждение поступающего воздуха, а не на нагрев - дополнительные воздухозаборники, бОльшие интеркулеры  и пр.
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

svolga, надеюсь, снятые детали не выбросил? Мне кажется, летом их лучше поставить на место.
Пока на улице прохладно, забор более теплого воздуха может давать некоторый прирост бодрости движку. В мороз, наверно, вообще хорошо будет :)
Но в жару за 30, особенно в пробках, это будет лишняя нагрузка на интеркулер.

Кстати, в жизни чаще встречается тюнинг, направленный именно на охлаждение поступающего воздуха, а не на нагрев - дополнительные воздухозаборники, бОльшие интеркулеры  и пр.

Объясняю про жару.
Во первых, в сильную жару, машина будет тупить и с штатным впуском и с таким как у меня. Но это так, чисто в качестве вступления.
Во вторых, место где сейчас идёт забор воздуха довольно хорошо изолировано от жары двигателя и защищёно стенами короба фильтра, который действует как своеобразный экран. Я специально, после быстрой и активной езды, открывал капот и подносил к этому месту руку - там было довольно прохладно.
В третьих (и это самый главный фактор, который никто из критиков моего решения не учитывает), в сильную жару, когда в подкапотном пространстве можно яичницу жарить, пластмассовые трубы, по которым воздух идёт в двигатель, а также сам короб с фильтром, нагреваются не хуже металла. Соответственно, все эти элементы также нагревают и воздух внутри (который и так горяч. мы ведь самый жёстий вариант сейчас рассматриваем). Именно поэтому, в сильную жару, машина будет тупить и так и так.
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Тогда пожалуйста объясните, зачем убогие япы смудрили с выпуском? Зачем?
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

Тогда пожалуйста объясните, зачем убогие япы смудрили с выпуском? Зачем?
да какая разница? если кто-то что-то сделал, это не значит, что это нельзя улучшить.
Записан

Biggy

  • Вперед Сибирь!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • Город: Новосибирск
  • Центр Сибири
    • TLC 200 4,5d

Андрей 69, им заняться нечем было. Думают дай не нужную штуковину приляпаем к мотору и скажем "надо так"!)))))
Записан
Всегда!

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120

Нагрев трубы и потом идущий по ним воздух во впуск и просто забор горячего воздуха, как бы разные вещи. Не находите?
Ездейте.
Друзья! Предлагаю игнорировать тему, человек не понимает физики. Он ее отменил. Нам не получится ему обьяснить это. Что бы он понял нужно стать с ним на одном уровне развития. А там он нас опытом задавит. Вот так.
P.s. афтор. Удачи!
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150

Объясняю про жару.
Во первых, в сильную жару, машина будет тупить и с штатным впуском и с таким как у меня. Но это так, чисто в качестве вступления.
Во вторых, место где сейчас идёт забор воздуха довольно хорошо изолировано от жары двигателя и защищёно стенами короба фильтра, который действует как своеобразный экран. Я специально, после быстрой и активной езды, открывал капот и подносил к этому месту руку - там было довольно прохладно.
В третьих (и это самый главный фактор, который никто из критиков моего решения не учитывает), в сильную жару, когда в подкапотном пространстве можно яичницу жарить, пластмассовые трубы, по которым воздух идёт в двигатель, а также сам короб с фильтром, нагреваются не хуже металла. Соответственно, все эти элементы также нагревают и воздух внутри (который и так горяч. мы ведь самый жёстий вариант сейчас рассматриваем). Именно поэтому, в сильную жару, машина будет тупить и так и так.
Садись, по физике два!   ;D

Где скриншоты то замера с не сломанного автомобиля?
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

svolga,  Летом эффект ухудшится 100 %
Далее еще будет проблема при заезде в лужу пар с выпуска будет попадать также во впуск .
Сам занимался гонками был митсубиси эклипс у нас в Новосибирске занял на нем в свое время 2 место в гонках есть фотки .
Далее по заездам летом они сильно отличались друг от друга если заходило солнце за тучу прирост мощности бешеный силы на солнце то сильно падал даже огнетушителя не помогали а ими мы всегда интеркуллер охлаждали перед заездом .
Записан