svolga, надеюсь, снятые детали не выбросил? Мне кажется, летом их лучше поставить на место.
Пока на улице прохладно, забор более теплого воздуха может давать некоторый прирост бодрости движку. В мороз, наверно, вообще хорошо будет
Но в жару за 30, особенно в пробках, это будет лишняя нагрузка на интеркулер.
Кстати, в жизни чаще встречается тюнинг, направленный именно на охлаждение поступающего воздуха, а не на нагрев - дополнительные воздухозаборники, бОльшие интеркулеры и пр.
Объясняю про жару.
Во первых, в сильную жару, машина будет тупить и с штатным впуском и с таким как у меня. Но это так, чисто в качестве вступления.
Во вторых, место где сейчас идёт забор воздуха довольно хорошо изолировано от жары двигателя и защищёно стенами короба фильтра, который действует как своеобразный экран. Я специально, после быстрой и активной езды, открывал капот и подносил к этому месту руку - там было довольно прохладно.
В третьих (и это самый главный фактор, который никто из критиков моего решения не учитывает), в сильную жару, когда в подкапотном пространстве можно яичницу жарить, пластмассовые трубы, по которым воздух идёт в двигатель, а также сам короб с фильтром, нагреваются не хуже металла. Соответственно, все эти элементы также нагревают и воздух внутри (который и так горяч. мы ведь самый жёстий вариант сейчас рассматриваем). Именно поэтому, в сильную жару, машина будет тупить и так и так.