'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг впуска или где спрятаны бесплатные лошадки  (Прочитано 28747 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ

Svolga, тут клубни спрашивали про проставку дросселя несколько страниц назад. Они мели ввиду вот это http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=113420.0
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

Svolga, тут клубни спрашивали про проставку дросселя несколько страниц назад. Они мели ввиду вот это http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=113420.0
на дизель я таких не встречал
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

Дима, вроде писал что на дизеле давление в турбинах хоть заподнимайся.
скоро ТО буду у него проходить, тогда и узнаю
Записан

Romanoff Vlad

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город: Рязань
    • Toyota 4Runner GRN215 Limited

Автор, вам чтоб понять что вы сделали ерунду не хватает одной из двух вещей:
1) Понимания физики процесса (то что вы пишете про углы, укорачивание и т.п. - антинаучная сельская ересь. Сопротивление воздушному потоку прямо пропорционально его скорости. Никакого подхвата у вас появиться не может вопервых из-за этого, во вторых из-за нагретого воздуха под капотом)
2) Замера на стенде.

Про тупых японцев вам пишут потому-что по вашему получется что они идиоты сделали кривой впуск который вы с пол пинка тут модернизировали, но им то не понять, теоретикам бестолковым, тут практика нужна. :)

Пожалуй выскажусь в поддержку Топикстартера. Но не совсем.

У ТС чипованный мотор, который потребляет больше воздуха, соответственно и впуск ему нужен другой, раз родной с префильтром-циклоном не справляется. Он выяснил это простым экспериментом, убрав этот префильтр, чем убрал просадку давления во впуске, улучшил эластичность, отклик педали газа.
Но сделано это плохо. По-хорошему после такого эксперимента с положительным (!!!) результатом нужно думать о новом тюнингованном впуске или дорабатывать его самому, но не удаляя такие важные детали как префильтр, а добавляя новые. В этому топикстартеру минус и информация для размышления.

Да, японские инженеры конечно умные, но не всегда.
Приведу свой пример: 4Runner с мотором 4.0 1GR-FE 2005 г.в.(полностью аналогичный мотор у Прадо 120)
Родной впуск имеет 2 загиба по 90 градусов, корпус воздушного фильтра расположен прямо на горячем моторе, сам фильтр узкий. И всё это дело накрыто красивой крышкой V6 4.0.
Налицо проделки маркетологов.
Мне после моего 2.7 3RZта было странным такое решение, ведь там был нормальный короб воздушного фильтра на крыле, сам фильтрующий элемент был больше, никаких загибов не было.
Посмотрел что Тойота изменила в новом моторе 4.0 1GR с 2010 года (на Прадо 150, 4Runner, FJ ) - впуск вернули нормальный!

Я заменил впуск на новый от FJ Cruiser 2010+ (потому что в него встроен такой же префильтр, как и у 200ки ТС), тем самым убрал просадку давления во впуске, улучшил фильтрацию, улучшился отклик педали газа, АКПП стала плавнее переключаться, особенно это стало заметно при езде на круизе в горку.
Замеров (давление, температура воздуха) не делал, потому что все ошибки старого впуска налицо.
Я веду журнал на драйве2, там всё подробно расписал с фотографиями, тут к сожалению ссылку выложить нельзя, поэтому кому интересно ищите (или кину в личку).
Может быть оформлю тут отдельной темой чуть позже, чтобы всем было понятно.

Пару дней назад просверлил в коробе воздушного фильтра ещё одну дырку и подсоединил туда старый префильтр-циклон от FJ Cruiser 2006, который использовал ранее - тем самым и улучшил поступление воздуха во впуск, и не ослабил фильтрацию, а эти префильтры ооооочень много пыли отфильтровывают. Топикстартеру советую думать в этом направлении (фото будут позже).
Записан
Toyota 4Runner GRN215 Limited, 11.2004, лифт подвески +2" Lovells/Billstein, защита Шериф (3 листа), колеса 265/70 R17 Купер АТ3

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

ну вот это хотя бы конструктивная критика, а не оголтелый вой.
тем не менее, я не соглашусь с ней и объясню почему: да потому что на фиг он не нужен, этот циклон. то что он задерживает, предположим, пару грамм грязи, которая так и так в фильтре застряля бы, абсолютно ни на что не влияет.
да, возможно (но не факт. время покажет), из-за удаления циклона, мне придётся мыть мой нулевик не раз в 10000 км, а раз в 5000 км. ну и пусть. не сильно большая проблема. зато я кайфую и наслаждаюсь от езды на автомобиле, который теперь едет на 10% (по совокупности факторов) приятнее, чем раньше.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150

ну вот это хотя бы конструктивная критика, а не оголтелый вой.
тем не менее, я не соглашусь с ней и объясню почему: да потому что на фиг он не нужен, этот циклон. то что он задерживает, предположим, пару грамм грязи, которая так и так в фильтре застряля бы, абсолютно ни на что не влияет.
да, возможно (но не факт. время покажет), из-за удаления циклона, мне придётся мыть мой нулевик не раз в 10000 км, а раз в 5000 км. ну и пусть. не сильно большая проблема. зато я кайфую и наслаждаюсь от езды на автомобиле, который теперь едет на 10% (по совокупности факторов) приятнее, чем раньше.

Romanoff Vlad, съел? 

svolga, я уж боюсь спросить как 10% получилось :) 
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150

У ТС чипованный мотор, который потребляет больше воздуха, соответственно и впуск ему нужен другой, раз родной с префильтром-циклоном не справляется. Он выяснил это простым экспериментом, убрав этот префильтр, чем убрал просадку давления во впуске, улучшил эластичность, отклик педали газа.
Но сделано это плохо. По-хорошему после такого эксперимента с положительным (!!!) результатом нужно думать о новом тюнингованном впуске или дорабатывать его самому, но не удаляя такие важные детали как префильтр, а добавляя новые. В этому топикстартеру минус и информация для размышления.

Да, японские инженеры конечно умные, но не всегда.
Приведу свой пример: 4Runner с мотором 4.0 1GR-FE 2005 г.в.(полностью аналогичный мотор у Прадо 120)

Вы почём зря сравниваете атмосферник с турбомотором!

Родной впуск имеет 2 загиба по 90 градусов, корпус воздушного фильтра расположен прямо на горячем моторе, сам фильтр узкий. И всё это дело накрыто красивой крышкой V6 4.0.
Замеров (давление, температура воздуха) не делал, потому что все ошибки старого впуска налицо.

Влияние загибов и близость ПЛАСТИКОВЫХ патрубков к мотору сильно преувеличена! Теплопроводность пластика столь низка что едва ли горячий мотор оказывает какое-либо значительное влияние на температуру воздуха в впускных патрубках.
Ещё один тюнер замеры делал самым точным в мире измерительным прибором - своими ягодицами.  ;D
Записан

Romanoff Vlad

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город: Рязань
    • Toyota 4Runner GRN215 Limited

Влияние загибов и близость ПЛАСТИКОВЫХ патрубков к мотору сильно преувеличена! Теплопроводность пластика столь низка что едва ли горячий мотор оказывает какое-либо значительное влияние на температуру воздуха в впускных патрубках.
Ещё один тюнер замеры делал самым точным в мире измерительным прибором - своими ягодицами.  ;D
Я тебя не заставляю верить мне, поверь инженерам Тойоты.



1) Форма и место установки воздухоочистителя были изменены, чтобы сделать впускной канал короче и прямее, тем самым уменьшая потери давления и улучшая выходную мощность двигателя
2) Элемент воздушного фильтра был изменен с тканевого типа для '09 FJ Cruiser на бумажный фильтр для уменьшения потери давления.
Записан
Toyota 4Runner GRN215 Limited, 11.2004, лифт подвески +2" Lovells/Billstein, защита Шериф (3 листа), колеса 265/70 R17 Купер АТ3

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150

1) Форма и место установки воздухоочистителя были изменены, чтобы сделать впускной канал короче и прямее, тем самым уменьшая потери давления и улучшая выходную мощность двигателя
2) Элемент воздушного фильтра был изменен с тканевого типа для '09 FJ Cruiser на бумажный фильтр для уменьшения потери давления.
Ни слова про температуру нет. Это первое
Второе - в 10-м году если я не ошибаюсь поставили обновлённый мотор с Dual-VVTi, вероятно это потребовало улучшения впуска.
Ну и самое главное, забор воздуха из подкапотного в тойоте сделать вроде не додумались?
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

Влияние загибов и близость ПЛАСТИКОВЫХ патрубков к мотору сильно преувеличена! Теплопроводность пластика столь низка что едва ли горячий мотор оказывает какое-либо значительное влияние на температуру воздуха в впускных патрубках.
Ещё один тюнер замеры делал самым точным в мире измерительным прибором - своими ягодицами.  ;D
Я тебя не заставляю верить мне, поверь инженерам Тойоты.



1) Форма и место установки воздухоочистителя были изменены, чтобы сделать впускной канал короче и прямее, тем самым уменьшая потери давления и улучшая выходную мощность двигателя
2) Элемент воздушного фильтра был изменен с тканевого типа для '09 FJ Cruiser на бумажный фильтр для уменьшения потери давления.
Влад, если человек не понмает ЭЛЕМЕНТАРНЕЙШИХ вещей, таких как то, что любой изгиб и удлинненые магистрали для забора воздуха, создают сопротивление, что влечёт за собой потерю давления на впуске, то о чём сним вообще можно говорить? Мало того что он этого не понимает, так он это ещё и отрицает! То есть отрицает абсолютно очевидные, элементарные вещи, давно доказанные наукой. Да это просто тролль обычный. Как и пару его собратьев по разуму здесь, которые не могут привнести в беседу никакого конструктива, а только способны на тупые шуточки про "ягодицы", "члены" и т.д.
Записан