'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг впуска или где спрятаны бесплатные лошадки  (Прочитано 28749 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Romanoff Vlad

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город: Рязань
    • Toyota 4Runner GRN215 Limited

1) Форма и место установки воздухоочистителя были изменены, чтобы сделать впускной канал короче и прямее, тем самым уменьшая потери давления и улучшая выходную мощность двигателя
2) Элемент воздушного фильтра был изменен с тканевого типа для '09 FJ Cruiser на бумажный фильтр для уменьшения потери давления.
Ни слова про температуру нет. Это первое
Второе - в 10-м году если я не ошибаюсь поставили обновлённый мотор с Dual-VVTi, вероятно это потребовало улучшения впуска.
Ну и самое главное, забор воздуха из подкапотного в тойоте сделать вроде не додумались?
Температура будет ниже это точно, но возможно это не так существенно, главное это отсутствие просадки давления.
Изменений в моторе после 2010 года очень много, и конечно старый впуск тут не могли оставить, поняли свою ошибку :-)
Забор воздуха на всех тойтах из крыла.
Записан
Toyota 4Runner GRN215 Limited, 11.2004, лифт подвески +2" Lovells/Billstein, защита Шериф (3 листа), колеса 265/70 R17 Купер АТ3

Romanoff Vlad

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город: Рязань
    • Toyota 4Runner GRN215 Limited

Влад, если человек не понмает ЭЛЕМЕНТАРНЕЙШИХ вещей, таких как то, что любой изгиб и удлинненые магистрали для забора воздуха, создают сопротивление, что влечёт за собой потерю давления на впуске, то о чём сним вообще можно говорить? Мало того что он этого не понимает, так он это ещё и отрицает! То есть отрицает абсолютно очевидные, элементарные вещи, давно доказанные наукой. Да это просто тролль обычный. Как и пару его собратьев по разуму здесь, которые не могут привнести в беседу никакого конструктива, а только способны на тупые шуточки про "ягодицы", "члены" и т.д.

Я Вовка. Вообще-то это не элементарные вещи, а очень сложная и интересная тема, просто в неё нужно погрузиться, изучить и попробовать самому на практике.

Про тролля согласен, я обычно таких игнорирую. Спорить в интернетах все горазды, и все обычно считают что они правы...
Записан
Toyota 4Runner GRN215 Limited, 11.2004, лифт подвески +2" Lovells/Billstein, защита Шериф (3 листа), колеса 265/70 R17 Купер АТ3

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

а какая разница через колено турбине воздух засасывать или напрямую? имеет значение выходное давление, или я не прав?
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150

а какая разница через колено турбине воздух засасывать или напрямую? имеет значение выходное давление, или я не прав?

Андрей, всё верно, поэтому нет смысла сравнивать турбо-мотор с атмосферником, но один не значительный нюанс есть.  Это при условии что турбина уже вышла на пиковое давление, при более свободном впуске она выйдет на него чуть пораньше, но это такие крохи для такой машины.

Я уже топикстартеру предлагал приводы с передних колёс скинуть, тачка попрёт нереально, экономия топлива будет бешеная! Затрат 0.  Всё как он любит. :)  ТюнЕнг ё%та  ;D
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

а какая разница через колено турбине воздух засасывать или напрямую? имеет значение выходное давление, или я не прав?

Андрей, всё верно, поэтому нет смысла сравнивать турбо-мотор с атмосферником, но один не значительный нюанс есть.  Это при условии что турбина уже вышла на пиковое давление, при более свободном впуске она выйдет на него чуть пораньше, но это такие крохи для такой машины.

Я уже топикстартеру предлагал приводы с передних колёс скинуть, тачка попрёт нереально, экономия топлива будет бешеная! Затрат 0.  Всё как он любит. :)  ТюнЕнг ё%та  ;D
Точно! Когда-то была у меня "Нива", и проехал я однажды без заднего кардана. Перла " Нивка" по страшному!)))))
Записан

Romanoff Vlad

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город: Рязань
    • Toyota 4Runner GRN215 Limited

... нет смысла сравнивать турбо-мотор с атмосферником...
Никто, кроме тебя, не сравнивает турбо и атмо.
Я всего лишь писал, что даже для атмосферного мотора впуск может изменить очень многое.

Если не верите, почитайте и посмотрите на опытах профессионала что и как влияет на впуск (ссылку сами правьте):  Ссылки запрещены!! Предупреждение!!
Записан
Toyota 4Runner GRN215 Limited, 11.2004, лифт подвески +2" Lovells/Billstein, защита Шериф (3 листа), колеса 265/70 R17 Купер АТ3

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150

... нет смысла сравнивать турбо-мотор с атмосферником...
Никто, кроме тебя, не сравнивает турбо и атмо.
Я всего лишь писал, что даже для атмосферного мотора впуск может изменить очень многое.
Во-первых в этой теме изуродован автомобиль с турбо мотором, вы же в эту тему пришли поддержать автора темы приводя пример модификации впуска на своём атмосфернике. И не ДАЖЕ для атмосферного мотора, а в первую очередь для атмосферного мотора! Для турбо мотора такой "тюнинг" менее значителен! Тут речь изначально не про то что тюнингом впуска ничего нельзя добиться, тут речь про то что конкретно автор темы сломал свою машину и выступил как мега-тюнер. Это не тюнинг - это хе%ня!
Записан

Romanoff Vlad

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город: Рязань
    • Toyota 4Runner GRN215 Limited

Тут речь изначально не про то что тюнингом впуска ничего нельзя добиться, тут речь про то что конкретно автор темы сломал свою машину и выступил как мега-тюнер. Это не тюнинг - это хе%ня!
Ну он пока ещё не сломал, он просто убрал префильтр-циклон. И я согласен что это лишь опыт, но не готовое решение.
Но этот циклон только на 200ки стали повально ставить, до этого его нигде не было кроме арабских FJ, и ничего, воздушный фильтр чаще меняли и всё. Да и куча народу гоняет без префильтра.
Записан
Toyota 4Runner GRN215 Limited, 11.2004, лифт подвески +2" Lovells/Billstein, защита Шериф (3 листа), колеса 265/70 R17 Купер АТ3

Медведяка

  • "Когда одна дверь закрывается, обязательно открывается другая...Главное не остановиться между!!!"
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1353/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4883
  • Город:МСК
    • TLC150 Elegance траХтур

Что за хамство?
Человек сделал это на своем авто, делать еще кого либо не заставляет.
Выложил на обсуждение так обсуждайте, а не хамите.
Впечатление, что некоторые личности даже в оригинале не виделе эту штуку о которой рассуждают.

А кто скажет оригинальный номер той хитрожопой крыльчатки которую автор темы выдрал из впуска своего авто?
Записан
Мой медведь: в тапках COOPER  ST 275/70 R17
Диски Dotz Hammada  ET0, Ci-Bi Op-Apollo v2,Lemm AT-2001 turbo, MTS + CrawlControl
На капоте девушка))

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ

Я думаю большинство не видело и так же не малое колличество не знали оо ее существовании, включая меня
Записан