ни как в толк не возьму, почему решили. что вашим движкам воздуха не хватает именно по причине штатного заборника, по этой логике люди установившие шноркель должны машину просто подталкивать.? или вы считаете что япы по глупости заложили в конструкцию циклон - читай фильтр грубой очистки и он не дает свободно дышать?? и потом этот недостающий по Вашему воздух производитель решил добирать через этот плохо сконструированный заборник - турбой?
тут категорически не согласен, забор воздуха со всеми сопротивлениями, изгибами, крыльчаткой циклона, сопротивлением самого фильтра, турбиной и дальнейшей подачей его в горшки не на коленке инженерами считались - рисовались, читай спецами с уровнем знаний и опыта делались.
потом все стендовые испытания доработки, ресурсные испытания, опять не в гараже делались, а с использованием стендов и аппаратуры коя нам и не снилась. и в серию пустили именно с плохо пропускающим забором, а у Вас с молотком так все хорошо получилось доработать и нос япам утереть.
теперь по поводу Вашего надругательства:
сопротивление потоку воздуха на изгибе 90 градусов по справочным данным составляет примерно 1% процент.
даже если взять в теории что получили больше воздуха на 5% то это просто смешной мизер в сравнении с температурными расширениями самого воздуха например простейший Закон Шарля нам ведает:
при охлаждении газа на 1 градус его объем снижается примерно на 1/273 первоначальной величины, а нагрев на 1 градус приводит к такому же увеличению объема.
я примерно по формуле прикинул 4 литра при 2200 оборотах сжирают 4.7 куба воздуха в минуту.
по Шарлю получается при повышении температуры на 10 градусов объем проходящего в нашем случае воздуха увеличится на 0.17метра куб. и это только 10 градусов.
получается если при температуре 20 градусов на улице и забор воздуха через шноркель на крыше, забранный воздух даже проходя больше изгибов типа доп сопротивление и прходя через горячие патрубки и фильтр под капотом попадет в турбину примерно с температурой 30 градусов. а в Вашем варианте подкапотный идет не ниже 70 градусов.
попробуйте пересчитать где движку легче работать. про саму фильтрацию воздуха и так понятно что даже говорить не хочу.