'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг впуска или где спрятаны бесплатные лошадки  (Прочитано 28745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра

ни как в толк не возьму, почему решили. что вашим движкам воздуха не хватает именно по причине штатного заборника, по этой логике люди установившие шноркель должны машину просто подталкивать.? или вы считаете что япы по глупости заложили в конструкцию циклон - читай фильтр грубой очистки и он не дает свободно дышать?? и потом этот недостающий по Вашему воздух производитель решил добирать через этот плохо сконструированный заборник - турбой?
тут категорически не согласен, забор воздуха со всеми сопротивлениями, изгибами, крыльчаткой циклона, сопротивлением самого фильтра, турбиной и дальнейшей подачей его в горшки не на коленке инженерами считались - рисовались, читай спецами с уровнем знаний и опыта делались.
потом все стендовые испытания доработки, ресурсные испытания, опять не в гараже делались, а с использованием стендов и аппаратуры коя нам и не снилась. и в серию пустили именно с плохо пропускающим забором, а у Вас с молотком так все хорошо получилось доработать и нос япам утереть.
теперь по поводу Вашего надругательства:   
сопротивление потоку воздуха на изгибе 90 градусов по справочным данным составляет примерно 1% процент.
даже если взять в теории что получили больше воздуха на 5% то это просто смешной мизер в сравнении с температурными расширениями самого воздуха например простейший Закон Шарля нам ведает:
при охлаждении газа на 1 градус его объем снижается примерно на 1/273 первоначальной величины, а нагрев на 1 градус приводит к такому же увеличению объема.
я примерно по формуле прикинул 4 литра при 2200 оборотах сжирают 4.7 куба воздуха в минуту.
по Шарлю получается при повышении температуры на 10 градусов объем проходящего в нашем случае воздуха увеличится на 0.17метра куб. и это только 10 градусов.
получается если при температуре 20 градусов на улице и забор воздуха через шноркель на крыше, забранный воздух даже проходя больше изгибов типа доп сопротивление и прходя через горячие патрубки и фильтр под капотом попадет в турбину примерно с температурой 30 градусов. а в Вашем варианте подкапотный идет не ниже 70 градусов.
попробуйте пересчитать где движку легче работать. про саму фильтрацию воздуха и так понятно что даже говорить не хочу.

 
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +918/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14542
  • Город: Иркутск
    • J150

Приколисты -))

По порядку:
1) название темы реально кричащее
2 ) убрать крыльчатку- циклон - увеличение мощности - факт. 100%
2.1)  вопрос на сколько. Имхо 10 % не будет. Т.е. Или пыль глотать и мощнее чуть чуть или то что задумали конструктора
3) далее. Уже доказанный факт: наличие шноркеля увеличивает мощность, грызите темы про 120.
4) Постараюсь  найти фото внутренних фильтров нулевиков.
Записан

_ЗАПАД_

  • Где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ....
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Уфа-Екб
  • Город:

Крыльчатка-циклон служит больше для избежания гидроудара и ни иначе. капли воды должны при прохождении ее попасть на стенку воздуховода а не прямотоком лететь на фильтр.
ЗЫ.. шноркелей ставил не один десяток.
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

Приколисты -))

По порядку:
1) название темы реально кричащее
2 ) убрать крыльчатку- циклон - увеличение мощности - факт. 100%
2.1)  вопрос на сколько. Имхо 10 % не будет. Т.е. Или пыль глотать и мощнее чуть чуть или то что задумали конструктора
3) далее. Уже доказанный факт: наличие шноркеля увеличивает мощность, грызите темы про 120.
4) Постараюсь  найти фото внутренних фильтров нулевиков.
10% прироста мощности конечно нет. я думаю процентов 3-5% точно есть. но самое главное даже не в этом, а в том насколько улучшилось поведение машины. с низов тянет лучше безо всяких пауз; отклик на газ лучше; эластичность, приёмистость улучшились.
ещё в этом плане конечно большую роль играет Спринтбустер. с ним и этим апгрейдом впуска машина просто преображается. сейчас Спринбустер отключил и машина полный овощ. как будто в стоке.
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

Крыльчатка-циклон служит больше для избежания гидроудара и ни иначе. капли воды должны при прохождении ее попасть на стенку воздуховода а не прямотоком лететь на фильтр.
ЗЫ.. шноркелей ставил не один десяток.
капли воды никак не приведут к гидроудару. это просто смешно. есть такая штука - называется впрыск воды. так вот, безопасно допустимо впрыскивать до 15% воды в топливно-воздушную смесь. и никакого гидроудара. там конечно вода распыляется очень мелко и сразу испаряется. но мелкие капли никак не повлияют на работу двигателя.
Записан

_ЗАПАД_

  • Где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ....
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Уфа-Екб
  • Город:

из каплей складываются литры...
а от 15% воды в топливно-воздушнной у вас шатун загнет.. вы математику посчитайте.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150

2 ) убрать крыльчатку- циклон - увеличение мощности - факт. 100%

Ах если бы он просто убрал крыльчатку и не разорвал воздуховод...
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150

сейчас Спринбустер отключил и машина полный овощ. как будто в стоке.

Спринбустер - обманка для человеческих мозгов! Машина что с ним что без него - один и тот-же овощ!  ;D   Ногу потренируй порезче на педаль нажимать - вот тебе и спринтбустер
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

из каплей складываются литры...
а от 15% воды в топливно-воздушнной у вас шатун загнет.. вы математику посчитайте.
она же не рекой льётся. инжектор распыляет воду таким образом, что она атомизируется. попадая во впуск эта водная пыль, поглощаемая горячим воздухом, просто испаряется. соответственно, в камеру сгорания, естественно, никакая вода не попадает. а попадает туда прохладный и плотный воздух.
Записан

_ЗАПАД_

  • Где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ....
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Уфа-Екб
  • Город:

Простой пример.
мотор 2.7л. в каждом цилиндре минимум свободного кислорода 0.675л.  15% от этого это 0.11л. хотел бы я на это посмотреть. это ваши слова.
вода ни как не может атомизироваться при распылении. при нагреве-согласен.
Записан