'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг впуска или где спрятаны бесплатные лошадки  (Прочитано 28740 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6642/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17503
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

svolga, главное тебе нравится, а каждый сделает для себя выводы. Ты же не заставляешь всех переделывать авто, а только делишься своей информацией. Если что, то назад вернуть всегда можно то, что ты переделал. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120

Дизель, где то я пропустил что речь о дизиле... тогда плохо.дизель очень не любит забитые фильтра. Так же дизель сильно зависит от температуры впускать и количества воздуха.
Убрав часть впуска зимой воздуха будет побольше скорее всего. Не на много. Летом его будет меньше ибо под капотом будет температура больше чем под крылом.
Скриншоты не о чем. Выкладывайте дальше. Посмотрим. Еще нужный графики температуры за бортом, для кореляции. Не плохобв посмотреть графики с такого же авто но штатного.
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6642/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17503
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

arrows, вы видимо перепутали меня с автором :)
Поправил. Нет смысла переубеждать человека, ничего из этого не выйдет. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150

Народ, кто-то может пояснить происхождение одной из снятых автором деталей..
На схемах 200-ки нет снятой крыльчатки, это часть корпуса фильтра или выдранной второй детали?
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150

Поправил. Нет смысла переубеждать человека, ничего из этого не выйдет. :)
Это понятно с первых двух страниц, но уже просто любопытно посмотреть что реально с машиной происходит.
Записан

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск

Народ, кто-то может пояснить происхождение одной из снятых автором деталей..
На схемах 200-ки нет снятой крыльчатки, это часть корпуса фильтра или выдранной второй детали?

На 1GR она выполняет роль центрифуги для направления крупных частиц в пылеуловитель, он же клапан патрубка фильтра воздушного. Периодически выбиваю из него камень из спрессованной пыли/грязи.
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150

На 1GR она выполняет роль центрифуги для направления крупных частиц в пылеуловитель, он же клапан патрубка фильтра воздушного. Периодически выбиваю из него камень из спрессованной пыли/грязи.
Что-то типа циклонного фильтра. Просто ни на одной схеме этой детали нет.. или не там смотрю.
Записан

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск

На 1GR она выполняет роль центрифуги для направления крупных частиц в пылеуловитель, он же клапан патрубка фильтра воздушного. Периодически выбиваю из него камень из спрессованной пыли/грязи.
Что-то типа циклонного фильтра. Просто ни на одной схеме этой детали нет.. или не там смотрю.
Она заодно с деталью 17730-31010 (GRJ120)/17730-31020 (GRJ200), которая по каталогу называется "Фильтр воздушный грубой очистки".
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Я бы еще понял установку шноркеля даже в том случае, когда автомобиль дальше асфальта не съезжает, но тут что-то странное творится.
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

svolga, главное тебе нравится, а каждый сделает для себя выводы. Ты же не заставляешь всех переделывать авто, а только делишься своей информацией. Если что, то назад вернуть всегда можно то, что ты переделал. :)
да, это точно. спасибо
Записан