'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Согласие" отправляет на замену лобового к неофициалам  (Прочитано 20605 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область

Срок урегулирования убытков 20 дней. Но вы обратились с заявлением + 5 дней. И включат новый срок с момента вашего решения на их ответ + 20 дней. При этом учтите, что ответ они могут и обычной почтой отправить.   Думаю, что Ваш (или Вашего представителя) личный поход в отдел урегулирования убытков СК ускорит решение проблемы.
Любая СК быстро решает все вопросы только при заключении договора КАСКО, а вот по возмещению ущерба - максимально долго. >:(

P.S.
В Вашем случае на стекле должна быть надпись "Лексус"  :-[
Специалистом колл центра был заявлен срок рассмотрения дополнительно заявления 5 дней.
Теперь интересно, что произойдёт быстрее - привезут стекло или ответ на заявление.
Вообще в нашей стране только две страховых мне никогда не доставляли никаких неудобств...слишком мало...
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Срок урегулирования убытков 20 дней. Но вы обратились с заявлением + 5 дней. И включат новый срок с момента вашего решения на их ответ + 20 дней. При этом учтите, что ответ они могут и обычной почтой отправить.   Думаю, что Ваш (или Вашего представителя) личный поход в отдел урегулирования убытков СК ускорит решение проблемы.
Любая СК быстро решает все вопросы только при заключении договора КАСКО, а вот по возмещению ущерба - максимально долго. >:(

P.S.
В Вашем случае на стекле должна быть надпись "Лексус"  :-[
Специалистом колл центра был заявлен срок рассмотрения дополнительно заявления 5 дней.
Теперь интересно, что произойдёт быстрее - привезут стекло или ответ на заявление.
Вообще в нашей стране только две страховых мне никогда не доставляли никаких неудобств...слишком мало...
Озвучь, пожалуйста, какие это компании. За рекламу никто не сочтет, надеюсь.
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область

Срок урегулирования убытков 20 дней. Но вы обратились с заявлением + 5 дней. И включат новый срок с момента вашего решения на их ответ + 20 дней. При этом учтите, что ответ они могут и обычной почтой отправить.   Думаю, что Ваш (или Вашего представителя) личный поход в отдел урегулирования убытков СК ускорит решение проблемы.
Любая СК быстро решает все вопросы только при заключении договора КАСКО, а вот по возмещению ущерба - максимально долго. >:(

P.S.
В Вашем случае на стекле должна быть надпись "Лексус"  :-[
Специалистом колл центра был заявлен срок рассмотрения дополнительно заявления 5 дней.
Теперь интересно, что произойдёт быстрее - привезут стекло или ответ на заявление.
Вообще в нашей стране только две страховых мне никогда не доставляли никаких неудобств...слишком мало...
Озвучь, пожалуйста, какие это компании. За рекламу никто не сочтет, надеюсь.
Ингос и Уралсиб.
При покупке лексуса, вписаться в требования этих компаний не получилось.((((
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область

"Согласие" отказало в направлении к дилеру для замены стекла. Так было озвучено по телефону.  Данная СК меня окончательно разочаровала. На след год буду страховаться у других.
Махнул рукой, решил заехать в это "Ветро авто", а они оказывается по выходным и не работают, тоже какое то странное явление.
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862

Прям кафкианский сюжет какой -то......
Записан

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.

Прям кафкианский сюжет какой -то......
Именно так. По другому эту ситуацию не назовёшь.  8D   Если заглянуть на сайт той компании, то можно обнаружить, что  в Москве у них 6 установочных центров, из которых два действительно по выходным не работают. Кошмар, да и только.  icon_crazy2
Невозможно даже  представить, что творится в региональных офисах этой самой большой федеральной сети по замене авто стёкол.... ??? 
. И куда Роспотребнадзора смотрит? rtfm ;)
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область

Прям кафкианский сюжет какой -то......
Именно так. По другому эту ситуацию не назовёшь.  8D   Если заглянуть на сайт той компании, то можно обнаружить, что  в Москве у них 6 установочных центров, из которых два действительно по выходным не работают. Кошмар, да и только.  icon_crazy2
Гыыыы, кошмарищщщще!!! ;D
Кстати, немного дезинформировал, щас посмотрел на сайте, заезжал-то я на востряковский (ибо туда направлен), но поскольку там найти их непросто, решил позвонить по телефону, а там меня мило отправили на понедельник.
Записан

ARFA

  • СЗАО
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Город: Москва
    • LC 150

Прям кафкианский сюжет какой -то......
Именно так. По другому эту ситуацию не назовёшь.  8D   Если заглянуть на сайт той компании, то можно обнаружить, что  в Москве у них 6 установочных центров, из которых два действительно по выходным не работают. Кошмар, да и только.  icon_crazy2
Гыыыы, кошмарищщщще!!! ;D
Кстати, немного дезинформировал, щас посмотрел на сайте, заезжал-то я на востряковский (ибо туда направлен), но поскольку там найти их непросто, решил позвонить по телефону, а там меня мило отправили на понедельник.
страховал прошлую машину по каско 3года в согласие, после страхового случая, когда направили не к официалам(типо быстрее)в реутов (сам с сокола) на покраску, забрал деньги-послал далеко и забыл как страшный сон!
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область

Прям кафкианский сюжет какой -то......
Именно так. По другому эту ситуацию не назовёшь.  8D   Если заглянуть на сайт той компании, то можно обнаружить, что  в Москве у них 6 установочных центров, из которых два действительно по выходным не работают. Кошмар, да и только.  icon_crazy2
Гыыыы, кошмарищщщще!!! ;D
Кстати, немного дезинформировал, щас посмотрел на сайте, заезжал-то я на востряковский (ибо туда направлен), но поскольку там найти их непросто, решил позвонить по телефону, а там меня мило отправили на понедельник.
страховал прошлую машину по каско 3года в согласие, после страхового случая, когда направили не к официалам(типо быстрее)в реутов (сам с сокола) на покраску, забрал деньги-послал далеко и забыл как страшный сон!
думал я и об этом варианте. По окончанию года - да, с большой долей вероятности так и сделаю, но в середине страхового периода экономической эффективности от подобного действа немного.
Записан

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.

Прям кафкианский сюжет какой -то......
Именно так. По другому эту ситуацию не назовёшь.  8D   Если заглянуть на сайт той компании, то можно обнаружить, что  в Москве у них 6 установочных центров, из которых два действительно по выходным не работают. Кошмар, да и только.  icon_crazy2
Гыыыы, кошмарищщщще!!! ;D
Кстати, немного дезинформировал, щас посмотрел на сайте, заезжал-то я на востряковский (ибо туда направлен), но поскольку там найти их непросто, решил позвонить по телефону, а там меня мило отправили на понедельник.
страховал прошлую машину по каско 3года в согласие, после страхового случая, когда направили не к официалам(типо быстрее)в реутов (сам с сокола) на покраску, забрал деньги-послал далеко и забыл как страшный сон!
Три года страховались, и на четвертый  из-за одного направления по царапине  не туда, где вам заплатили  деньгами, у Вас свершился страшный сон? ;D
На главной странице сайта по расчету каско есть четкие два пункта на выбор: по направлению СК или по выбору страхователя, второй правда дороже, но  кто мешает именно с таким пунктом купить? А не видеть потом кошмарные сны.
Покупаем продукт на копейку, а результата требуем на рубль. А затем еще и кошмарными снами страдаем....
В общении с Согласием в  направлениях  по каско не испытывал ни каких проблем...всё согласно тарифу, или, как говорится, согласно купленным билетам. ;)  Бывает правда, что местечковый специалист пытается отправить куда нибудь, куда ему велят или, возможно,где у него откат от сервиса персональный, но тут же ему предлагается посмотреть на "купленные мной билеты в первый ряд", и вопрос сам по себе отпадает. Мы же все помним, в какой стране мы живем...так что не без таких нюансов не обходится. 8D


Я считаю так. Купите себе право выбирать сервис самому  и наслаждайтесь этим выбором,...зачем  напрасно воду мутить.
Это мое личное мнение, простите если оно отлично от вашего... icon_friends
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.