Прям кафкианский сюжет какой -то......
Именно так. По другому эту ситуацию не назовёшь. Если заглянуть на сайт той компании, то можно обнаружить, что в Москве у них 6 установочных центров, из которых два действительно по выходным не работают. Кошмар, да и только.
Гыыыы, кошмарищщщще!!!
Кстати, немного дезинформировал, щас посмотрел на сайте, заезжал-то я на востряковский (ибо туда направлен), но поскольку там найти их непросто, решил позвонить по телефону, а там меня мило отправили на понедельник.
страховал прошлую машину по каско 3года в согласие, после страхового случая, когда направили не к официалам(типо быстрее)в реутов (сам с сокола) на покраску, забрал деньги-послал далеко и забыл как страшный сон!
Три года страховались, и на четвертый из-за одного направления по царапине не туда, где вам заплатили деньгами, у Вас свершился страшный сон?
На главной странице сайта по расчету каско есть четкие два пункта на выбор: по направлению СК или по выбору страхователя, второй правда дороже, но кто мешает именно с таким пунктом купить? А не видеть потом кошмарные сны.
Покупаем продукт на копейку, а результата требуем на рубль. А затем еще и кошмарными снами страдаем....
В общении с Согласием в направлениях по каско не испытывал ни каких проблем...всё согласно тарифу, или, как говорится, согласно купленным билетам.
Бывает правда, что местечковый специалист пытается отправить куда нибудь, куда ему велят или, возможно,где у него откат от сервиса персональный, но тут же ему предлагается посмотреть на "купленные мной билеты в первый ряд", и вопрос сам по себе отпадает. Мы же все помним, в какой стране мы живем...так что не без таких нюансов не обходится.
Я считаю так. Купите себе право выбирать сервис самому и наслаждайтесь этим выбором,...зачем напрасно воду мутить.
Это мое личное мнение, простите если оно отлично от вашего...