'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 290433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0

Я пошёл по другому пути - раз в 40-50 ткм решил мыть егорку, стоимость для меня 1500 р. Мой моторист (тойотовский моторист) он же друг не советует глушить.

У старого доктора вырос и выучился на врача сын. Приехав домой, он сразу же вылечил соседа, которого отец не мог вылечить много лет. На радостях сын похвастался отцу. Вздохнув, отец сказал: кто же нас теперь кормить будет?
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс

Я пошёл по другому пути - раз в 40-50 ткм решил мыть егорку, стоимость для меня 1500 р. Мой моторист (тойотовский моторист) он же друг не советует глушить.

У старого доктора вырос и выучился на врача сын. Приехав домой, он сразу же вылечил соседа, которого отец не мог вылечить много лет. На радостях сын похвастался отцу. Вздохнув, отец сказал: кто же нас теперь кормить будет?
Переведи-))))
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Я первый раз снимал ЕГР на 130тк, потом на 150. Такого не было. Гораздо демократичнее все выглядело, но в коллекторе был виден гуталин.

Почти аналогично. На 100 ткм. И на клапане, и на всё остальном только небольшой налёт. Можно было и не мыть в принципе. Основной пробег по городу, как и у всех, наверно.
Не у всех мотор 2,8 поэтому не у всех.

Пардон, не уточнил, что речь не о 2.8 и вообще не о Прадо. Паджеро Спорт 2.5, который ругают именно за скорость засирания ЕГР.

В Праде ещё не смотрел туда и пока не собираюсь.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Я первый раз снимал ЕГР на 130тк, потом на 150. Такого не было. Гораздо демократичнее все выглядело, но в коллекторе был виден гуталин.

Почти аналогично. На 100 ткм. И на клапане, и на всё остальном только небольшой налёт. Можно было и не мыть в принципе. Основной пробег по городу, как и у всех, наверно.
Не у всех мотор 2,8 поэтому не у всех.

Пардон, не уточнил, что речь не о 2.8 и вообще не о Прадо. Паджеро Спорт 2.5, который ругают именно за скорость засирания ЕГР.

В Праде ещё не смотрел туда и пока не собираюсь.
И не надо туда смотреть до 100к )))
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс

Я первый раз снимал ЕГР на 130тк, потом на 150. Такого не было. Гораздо демократичнее все выглядело, но в коллекторе был виден гуталин.

Почти аналогично. На 100 ткм. И на клапане, и на всё остальном только небольшой налёт. Можно было и не мыть в принципе. Основной пробег по городу, как и у всех, наверно.
Не у всех мотор 2,8 поэтому не у всех.

Пардон, не уточнил, что речь не о 2.8 и вообще не о Прадо. Паджеро Спорт 2.5, который ругают именно за скорость засирания ЕГР.

В Праде ещё не смотрел туда и пока не собираюсь.
Да ладно, не извеняйся, с кем не бывает....-)
А за Прадой поглядывай, тем более к сотне-))))
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Да пускай не смотрят! 8D
Потом сюрприз будет! icon_crazy2
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Кстати,основной вред ЕГР даже не в том,что он коллектор засирает.Основной вред-ЕГР убивает поршневую (зеркало цилиндра),по-видимому частичками кокса(абразив):
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=200709.msg6883211#msg6883211.   ответ #5
Результат обмера цилиндров с машины с рабочим ЕГР:разница в износе цилиндров-почти три десятки! post. (при общем тойотовском допуске 0,2мм на износ цилиндра! ???)
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Кстати,основной вред ЕГР даже не в том,что он коллектор засирает.Основной вред-ЕГР убивает поршневую (зеркало цилиндра),по-видимому частичками кокса(абразив):
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=200709.msg6883211#msg6883211.   ответ #5
Результат обмера цилиндров с машины с рабочим ЕГР:разница в износе цилиндров-почти три десятки! post. (при общем тойотовском допуске 0,2мм на износ цилиндра! ???)


Не понял, с чего сделан вывод, что такое положение вещей именно из-за ЕГР.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Кстати,основной вред ЕГР даже не в том,что он коллектор засирает.Основной вред-ЕГР убивает поршневую (зеркало цилиндра),по-видимому частичками кокса(абразив):
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=200709.msg6883211#msg6883211.   ответ #5
Результат обмера цилиндров с машины с рабочим ЕГР:разница в износе цилиндров-почти три десятки! post. (при общем тойотовском допуске 0,2мм на износ цилиндра! ???)


Не понял, с чего сделан вывод, что такое положение вещей именно из-за ЕГР.
Это особенность конструкции впускного коллектора 1KD:бОльшая часть грязи проваливается именно в 4цилиндр,до первого доходит уже меньше.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Не понял, с чего сделан вывод, что такое положение вещей именно из-за ЕГР.
Это особенность конструкции впускного коллектора 1KD:бОльшая часть грязи проваливается именно в 4цилиндр,до первого доходит уже меньше.

Вот я и спрашиваю, из чего сделан вывод, что причина именно в этом?
Записан