'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 290426 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Не понял, с чего сделан вывод, что такое положение вещей именно из-за ЕГР.
Это особенность конструкции впускного коллектора 1KD:бОльшая часть грязи проваливается именно в 4цилиндр,до первого доходит уже меньше.

Вот я и спрашиваю, из чего сделан вывод, что причина именно в этом?
Ну предложите свои варианты,почему износ увеличивается от первого цилиндра к 4му.  sdfdsf. Если Вам версия с ЕГР не нравится! ???
Кстати,эту фишку с тем,что на машинах,оборудованных ЕГР больше страдают цилиндры,ближние к клапану ЕГР-слышу далеко не в первый раз,и далеко не только на 1KD! :-X
Если рассудить, то 4 цилиндр ближе находится не только к ЕГР клапану, но и ко всему остальному впускному тракту- турбина по расстоянию туда то же ближе, заслонка дроссельная  то же ближе чем к до 3,2,1 цилиндров, любая пакость в первую очередь в 4 полетит, может быть и наддув там поболе получается. Я не ярый защитник ЕГР, но что бы мотор подольше ходил, неплохо бы и турбину вырезать, ну и коллектор симметричный изготовить, и будет нам счастье.
Троллишь,Валера...почем зря... ;)icon_friends
Глушить ЕГР,или нет,чистить или нет-это уж вы сами решайте,незаглушившие... :-[. Личные выводы по отключению ЕГР обычно приходят после того,как или сам почистишь впускной тракт,или после того,как деньги отдашь за чистку.
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +

Неужели в Москве никто не глушил, чтобы проверенную контору дать?

И кто мб изучал вопрос-мб достаточно заглушить егр программно? Клапан закрыт и не работает, без всяких заглушек?
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Так ЕГР глушить или нет?
Это вопрос интимный, тут правда у каждого своя.
Я глушил ЕГР на всех своих дизельных машинах, коих было больше 10, и буду глушить на всех машинах впредь.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Неужели в Москве никто не глушил, чтобы проверенную контору дать?

И кто мб изучал вопрос-мб достаточно заглушить егр программно? Клапан закрыт и не работает, без всяких заглушек?

Не факт, что клапан закрыт. Может быть и приоткрыт иногда, а может и заклинен в приоткрытом положении. Надежнее поставить заглушку.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Неужели в Москве никто не глушил, чтобы проверенную контору дать?

И кто мб изучал вопрос-мб достаточно заглушить егр программно? Клапан закрыт и не работает, без всяких заглушек?
Думаю,вполне достаточно...Многие именно так и делают.То есть:просто прошить.Гуталин во впускном тракте,конечно никуда не денется,но прибывать-перестанет.Только после прошивки нужно убедиться-что клапан больше не открывается(разные способы для этого есть).Чистка(частичная(клапана)или тотальная(коллектора)-уже потом,по мере возможности,вместе с установкой заглушек.

PS:по добавлению мощности лучше ограничиться stage1.
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +

Неужели в Москве никто не глушил, чтобы проверенную контору дать?

И кто мб изучал вопрос-мб достаточно заглушить егр программно? Клапан закрыт и не работает, без всяких заглушек?

Не факт, что клапан закрыт. Может быть и приоткрыт иногда, а может и заклинен в приоткрытом положении. Надежнее поставить заглушку.

Согласен
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

может быть и наддув там поболе получается

Это уже ни в какие ворота, товарищи.

"...Закон Паскаля гласит: давление, которое оказывается на жидкость или газ, передается в каждую точку жидкости или газа без изменений. То есть, передача давления во всех направлениях происходит одинаково."
Физика, 7-й класс общеобразовательной школы.

Ребята, включайте голову, прежде чем пёрднуть в лужу.
Возможно, быть неграмотным сейчас и модно, но не настолько же.
Физику в школе проходил, а еще 6 лет в Политехе на кафедре колесных и гусеничных машин кое-что изучал, в т.ч. и ДВС, в т.ч. даже и дизельный. Прежде чем так комментировать, неплохо задуматься о том, что написано. С уважением к Вам, и к Вашему образованию.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Физику в школе проходил, кое-что изучал

Полстраны так. И думают, что умные.
Сейчас нет никакой проблемы посмотреть газодинамику во впускном коллекторе ДВС в ютубе. Почему бы этого не сделать??
За последние двадцать лет в мире очень многое изменилось, в том числе и в моторостроении. То, что сейчас реалии жизни, двадцать лет назад было чистой фантастикой.
И то, что мы с вами в институтах изучали, как передовые вещи, сейчас в большей части смех вызывает.
Просто осознайте это и впредь пытайтесь разобраться и понять, как что устроено, и почему работает именно так, а не опираться втупую на институтские методички.

P.S. Когда я учился в университетете, нам на 3м курсе говорили, что 640кб оперативной памяти - это огромный объем, которого достаточно для выполнения любой задачи. :)
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

P.S. Когда я учился в университетете, нам на 3м курсе говорили, что 640кб оперативной памяти - это огромный объем, которого достаточно для выполнения любой задачи. :)

Судя по профилю, это было в 1996 году, а значит сие было просто цитатой приписываемой Биллу Гейтсу фразы "640K ought to be enough for anybody", которую он якобы произнёс в 1981 году. Произнесение цитаты наверняка было под транспарантом "сарказм", ибо в 1996 году IBM PC уже оснащались процессорами Pentium, то бишь пятым поколением х86 после произнесения фразы. Компов с 640К памяти на тот момент дано уже не выпускалось.

Просто осознайте это и впредь пытайтесь разобраться и понять, как что устроено, и почему работает именно так, а не опираться втупую на институтские методички.

Угу. Сорри за офф, уж очень симпатичная иллюстрация подвернулась. :)

По сути утверждений согласен, конечно. :)

ЗЫ. Сам Гейтс утверждает, что никогда такого не говорил в силу очевидной глупости. ;)
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Судя по профилю, это было в 1996 году, а значит сие было просто цитатой приписываемой Биллу Гейтсу фразы "640K ought to be enough for anybody", которую он якобы произнёс в 1981 году. Произнесение цитаты наверняка было под транспарантом "сарказм", ибо в 1996 году IBM PC уже оснащались процессорами Pentium, то бишь пятым поколением х86 после произнесения фразы. Компов с 640К памяти на тот момент дано уже не выпускалось.


Точно, в 96м. 386DX тогда было большой роскошью. На кафедре еще вовсю использовались XT-совместимые машины, и было в относительно свободном доступе две 286х, на которых мы глубокими вечерами гоняли Scorched Earth. А в конторе, в которой я тогда работал, сервер NW-DOS для локалки на 22 машины крутился на 486DX2-66, и он стоил капец какую кучу денег

Немного oфф.
Про 640k фраза приведена исключительно в контексте сарказма - мы все уже понимали тогда, что мир катится к Pentium. Но преподаватели искренне верили в 640k, потому что по их привычкам даже этого было капец как много. Типичная ситуация, связанная с инертностью мышления.
На самом деле 640k действительно хватает для очень многого. Гигабайты ОЗУ используются исключительно для визуализации, т.е. для обеспечения человеко-машинного интерфейса на всех стадиях - начиная с постановки задачи программисту. Просто вспомните о том, что файл задания в G-кодах для, например, фрезерного ЧПУ станка весит десятки или сотни килобайт, а 3D-модель этой детали - десятки, а то и сотни мегабайт. И все эти мегабайты нужны исключительно для того, чтобы нам с вами удобно было воспринимать эту информацию.
Записан