'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 290411 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Есть в Краснодаре одна фирма, занимаются прошивками, электроникой и т.п.
Предлагают програмно отключить ЕГР за 11тыс.руб , без механического вмешательства.
Типа он будет навсегда закрыт и система его на будет видеть.
Такой способ правомочен? Или все же надо искать другой вариант?
правомочен ok при программном отключении Егорки ставить или не ставить заглушки, Ваш выбор :'(
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Есть в Краснодаре одна фирма, занимаются прошивками, электроникой и т.п.
Предлагают програмно отключить ЕГР за 11тыс.руб , без механического вмешательства.
Типа он будет навсегда закрыт и система его на будет видеть.
Такой способ правомочен? Или все же надо искать другой вариант?

Есть ключевая ошибка в понимании вопроса.
Не "будет всегда закрыт", а "ЭБУ не будет давать команду на открытие". Это разные вещи.
Клапан ЕГР и без команды на открытие может быть приоткрыт/негерметичен, и тогда прошивка сама по себе ничего не даст.
Прошивка нужна для того, чтобы физически заглушенный клапан не приводил к возникновению ошибки в ЭБУ. И никак иначе.:)
Конечно, если клапан исправен и герметичен, и прошивальщики правильно вам все сделают, то это будет то же самое, что и физическая заглушка. Если исправен и герметичен. А если нет?
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

А проверить только вскрыв через некоторое время? -)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Проверить герметичность клапана ЕГР-есть способы без большой разборки. :-X
А если даже и присутствует небольшая неплотность по тарелке клапана-забьется сажей через непродолжительное время,да и все (клапан после отключения будет неподвижен). :-[
Гуталин,который скопился во впускном коллекторе за предыдущее время-никуда не денется,но и прибывать перестанет! ^-^
Записан

rapk

  • Будем здоровы!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 695
  • Город: Россия
  • Город:
    • Rav4; Прадик 150

Ок, если ошибку на панели не выдает и при  тестировании у ОД ошибку не показывает, значит клапан работает правильно? Так ?
Превентивно стоит его отключить?
И цена 11рублей это норм? 
Записан
С ув.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Ок, если ошибку на панели не выдает и при  тестировании у ОД ошибку не показывает, значит клапан работает правильно? Так ?
Не факт. я бы начал с мойки клапана. тО, что там говнилин присутствует, это факт. в какой кондиции и в каком количестве - это хз. в любом случае, поставить заглушку - это дело 30 минут. зато гарантированный результат.

Цитировать
Превентивно стоит его отключить?

не отключить, а заглушить. конечно, стоит.

Цитировать
И цена 11рублей это норм?

имхо спекулятивная



А если даже и присутствует небольшая неплотность по тарелке клапана-забьется сажей через непродолжительное время,да и все (клапан после отключения будет неподвижен). :-[

вряд ли. не забываем, что избыток давления во впуске есть почти всегда. Наддув будет сдуваться через неплотность тарелки постоянно, зарасти сажей не даст.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Ок, если ошибку на панели не выдает и при  тестировании у ОД ошибку не показывает, значит клапан работает правильно? Так ?
Превентивно стоит его отключить?
И цена 11рублей это норм?
Ошибок и горящих лампочек на панели-не будет.Отключение клапана реально засечь можно только при диагностике-там будет видно параметр положения клапана:всегда 0%. Если машина гарантийная,лучше в таком случае просто диагностику у своего дилера не делать. :-[. Насильно же ее не предагают? :-X
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +

Есть в Краснодаре одна фирма, занимаются прошивками, электроникой и т.п.
Предлагают програмно отключить ЕГР за 11тыс.руб , без механического вмешательства.
Типа он будет навсегда закрыт и система его на будет видеть.
Такой способ правомочен? Или все же надо искать другой вариант?

тут вопрос еще в пробеге машины, если он перевалил за 70, то я пришел к выводу, что нужно коллектор почистить по-хорошему. Поеду в субботу заниматься глушением, чисткой + прошивка.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Ощущения от прошивки потом напишите -)) =
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Ощущения от прошивки потом напишите -)) =
ракЭта  ok
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!