'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 290643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Судя по профилю, это было в 1996 году, а значит сие было просто цитатой приписываемой Биллу Гейтсу фразы "640K ought to be enough for anybody", которую он якобы произнёс в 1981 году. Произнесение цитаты наверняка было под транспарантом "сарказм", ибо в 1996 году IBM PC уже оснащались процессорами Pentium, то бишь пятым поколением х86 после произнесения фразы. Компов с 640К памяти на тот момент дано уже не выпускалось.


Точно, в 96м. 386DX тогда было большой роскошью. На кафедре еще вовсю использовались XT-совместимые машины, и было в относительно свободном доступе две 286х, на которых мы глубокими вечерами гоняли Scorched Earth. А в конторе, в которой я тогда работал, сервер NW-DOS для локалки на 22 машины крутился на 486DX2-66, и он стоил капец какую кучу денег

Немного oфф.
Про 640k фраза приведена исключительно в контексте сарказма - мы все уже понимали тогда, что мир катится к Pentium. Но преподаватели искренне верили в 640k, потому что по их привычкам даже этого было капец как много. Типичная ситуация, связанная с инертностью мышления.
На самом деле 640k действительно хватает для очень многого. Гигабайты ОЗУ используются исключительно для визуализации, т.е. для обеспечения человеко-машинного интерфейса на всех стадиях - начиная с постановки задачи программисту. Просто вспомните о том, что файл задания в G-кодах для, например, фрезерного ЧПУ станка весит десятки или сотни килобайт, а 3D-модель этой детали - десятки, а то и сотни мегабайт. И все эти мегабайты нужны исключительно для того, чтобы нам с вами удобно было воспринимать эту информацию.
Я то же в качестве сарказма высказался, а вот к чему привело, а 4й цилиндр то из-за не хватки ОЗУ быстрее изнашивается? ;D
Записан

raketa198427

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Москва
    • Прадо 150 люкс диз

Неужели в Москве никто не глушил, чтобы проверенную контору дать?

И кто мб изучал вопрос-мб достаточно заглушить егр программно? Клапан закрыт и не работает, без всяких заглушек?

 глушил еще летом в chipdiag павловский пасад. появился тяга а расход не изменился. сказали , что появиться еще прошивка на акпп
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +

Там рулит человек по имени Демид вроде?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Это все красиво  ;) .А дальше в коллектора?
Дальше у мастеров не было времени лезть....
Думаю к осени ещё раз туда слазить но уже по полной программе
с саляркой видимо беда у вас ! У меня за 300т км такого и близко нет
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

raketa198427

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Москва
    • Прадо 150 люкс диз

да вроде. в ютубе у них много видео
Записан

raketa198427

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Москва
    • Прадо 150 люкс диз

кстати если будете ехать к ним помойте форсунки. у них это процедура стоит 5000р и если форсы будут грязными будут мыть. я за несколько месяцев прежде чем ехать к ним сам мыл винсом,  цена вопроса ~800р.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

помойте форсунки. 5000р.

самая бесполезная услуга. Нечего там мыть.:) пятак в пользу нуждающихся.
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 264
  • Город: Эстония,Таллинн

Почему тогда коррекция здорово к нулю стремится после промывки?
Думается по крайней мере сопла откисают (отверстия), а это уже не зря.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Почему тогда коррекция здорово к нулю стремится после промывки?
Думается по крайней мере сопла откисают (отверстия), а это уже не зря.

"Сёма, ну вы же умный человек, достаньте голову и подумайте ею..." (С)
Коррекция стремится к нулю просто потому, что мотор некоторое время работал на ДРУГОМ топливе. Просто-напросто. Коррекция - не показатель качества работы форсунок. Это показатель производительности каждого цилиндра. Я могу вам на заведомо убитых форсунках за 20 минут, ничего не разбирая, вогнать коррекцию в правильные рамки, тупо поколдовав немного с содержимым вашего топливного бака.:)

Просто задумайтесь о том, что проблема с форсунками не в том, что отверстия/зазоры со временем стали меньше, а в том, что они стали больше...:)
Записан

rapk

  • Будем здоровы!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 695
  • Город: Россия
  • Город:
    • Rav4; Прадик 150

Есть в Краснодаре одна фирма, занимаются прошивками, электроникой и т.п.
Предлагают програмно отключить ЕГР за 11тыс.руб , без механического вмешательства.
Типа он будет навсегда закрыт и система его на будет видеть.
Такой способ правомочен? Или все же надо искать другой вариант?
Записан
С ув.