'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 290435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Не понял, с чего сделан вывод, что такое положение вещей именно из-за ЕГР.
Это особенность конструкции впускного коллектора 1KD:бОльшая часть грязи проваливается именно в 4цилиндр,до первого доходит уже меньше.

Вот я и спрашиваю, из чего сделан вывод, что причина именно в этом?
Ну предложите свои варианты,почему износ увеличивается от первого цилиндра к 4му.  sdfdsf. Если Вам версия с ЕГР не нравится! ???
Кстати,эту фишку с тем,что на машинах,оборудованных ЕГР больше страдают цилиндры,ближние к клапану ЕГР-слышу далеко не в первый раз,и далеко не только на 1KD! :-X
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Вот я и спрашиваю, из чего сделан вывод, что причина именно в этом?
Ну предложите свои варианты,почему износ увеличивается от первого цилиндра к 4му.  sdfdsf. Если Вам версия с ЕГР не нравится! ???

Мне всё нравится. Версия, любая, имеет право на существование. Главное версию с фактом не путать, а факт, как я понимаю, пока никто не установил.

Своих вариантов у меня нет, не изучал вопрос.
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +

Приценился на клубном сервис лс-клуба к услуге по заглушке егр и новая прошивка «плюс 30 л.с.», объявили 22.
Но ежели клиент хочет все ещё и почистить (коллектор), то около полтоса, тк покупаются новые резиночки, уплотнители и проч ремкомплект.
Ребят знаю давно, советуют дело, на мой взгляд.
Кто чистил коллектор с такой заменой ?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Приценился на клубном сервис лс-клуба к услуге по заглушке егр и новая прошивка «плюс 30 л.с.», объявили 22.
Но ежели клиент хочет все ещё и почистить (коллектор), то около полтоса, тк покупаются новые резиночки, уплотнители и проч ремкомплект.
Ребят знаю давно, советуют дело, на мой взгляд.
Кто чистил коллектор с такой заменой ?
Я вот их не знаю,но уже вижу-совести у них нет... pif
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Не понял, с чего сделан вывод, что такое положение вещей именно из-за ЕГР.
Это особенность конструкции впускного коллектора 1KD:бОльшая часть грязи проваливается именно в 4цилиндр,до первого доходит уже меньше.

Вот я и спрашиваю, из чего сделан вывод, что причина именно в этом?
Ну предложите свои варианты,почему износ увеличивается от первого цилиндра к 4му.  sdfdsf. Если Вам версия с ЕГР не нравится! ???
Кстати,эту фишку с тем,что на машинах,оборудованных ЕГР больше страдают цилиндры,ближние к клапану ЕГР-слышу далеко не в первый раз,и далеко не только на 1KD! :-X
Если рассудить, то 4 цилиндр ближе находится не только к ЕГР клапану, но и ко всему остальному впускному тракту- турбина по расстоянию туда то же ближе, заслонка дроссельная  то же ближе чем к до 3,2,1 цилиндров, любая пакость в первую очередь в 4 полетит, может быть и наддув там поболе получается. Я не ярый защитник ЕГР, но что бы мотор подольше ходил, неплохо бы и турбину вырезать, ну и коллектор симметричный изготовить, и будет нам счастье.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

может быть и наддув там поболе получается

Это уже ни в какие ворота, товарищи.

"...Закон Паскаля гласит: давление, которое оказывается на жидкость или газ, передается в каждую точку жидкости или газа без изменений. То есть, передача давления во всех направлениях происходит одинаково."
Физика, 7-й класс общеобразовательной школы.

Ребята, включайте голову, прежде чем пёрднуть в лужу.
Возможно, быть неграмотным сейчас и модно, но не настолько же.
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2581/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5964
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8

Так ЕГР глушить или нет?
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +

Так ЕГР глушить или нет?

И добавлю вопрос-в Москве кто посоветует проверенную контору, чтобы заглушили и программу залили с доп лошадьми?
Полтос реально жаба душит и терзают смутные сомнения, что не надо все эти резинки менять ...
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс

Так ЕГР глушить или нет?

И добавлю вопрос-в Москве кто посоветует проверенную контору, чтобы заглушили и программу залили с доп лошадьми?
Полтос реально жаба душит и терзают смутные сомнения, что не надо все эти резинки менять ...
Не знаю как в Москве, а у нас почистить ЕГР и впуск без смены резинок (я уже два раза делал эту процедуру) стоит 1500 р. Прога гле то 15-20 тр, но прогу я не шил.
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Так ЕГР глушить или нет?

И добавлю вопрос-в Москве кто посоветует проверенную контору, чтобы заглушили и программу залили с доп лошадьми?
Полтос реально жаба душит и терзают смутные сомнения, что не надо все эти резинки менять ...
Не знаю как в Москве, а у нас почистить ЕГР и впуск без смены резинок (я уже два раза делал эту процедуру) стоит 1500 р. Прога гле то 15-20 тр, но прогу я не шил.
Скажу для начала,что сменных резинок там никаких и нет... :-[ 
И пожалуйста,если можно,выложите фото дурака  icon_crazy2 ,который за полтора штукаря будет чистить впускной коллектор на 1KD!  :-X.  Максимум-только сам клапан ЕГР за эти деньги почистят.Да и то мало... :-X Разве что по дружбе. icon_friends
Записан