'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 281394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +315/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4627
    • Toyota Prado 120 D4D

Александр_72, Я просто видел сколько грязи собирается из-за ЕГР, но правда на 3.0. И понимаю, что ЕГР и сажевик сделанны в угоду экологии и мешают двигателю "дышать полной грудью"!
Сажевик да .для экологии. а егр не только . Пособирайте инфу ! а вот заклинивший в открытом положении клапан -это зло .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Всем известный «Прадо который смог» -о том как ЕГР убивает поршневую.
В очередной раз доказательство что ближние к ЕГР цилиндры убиваются сильнее.

<a href="https://youtube.com/v/cZ7va-J6RVQ" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/cZ7va-J6RVQ</a>
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +315/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4627
    • Toyota Prado 120 D4D

Валдис . ну от кого . а от тебя я не ожидал .что ты поверишь выводам этого юного ховеровода.который с кривыми руками и отсутствием мозгов залез в папин японский дизель  ;)  Не егр убил мотор .а наплевательское отношение к нему .салярка  камазов и полное отсутствие обслуживания . Даже если я не прав. то 500т км . более чем достойный результат .Первый и второй владелец столько не наездят .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Валдис . ну от кого . а от тебя я не ожидал .что ты поверишь выводам этого юного ховеровода.который с кривыми руками и отсутствием мозгов залез в папин японский дизель  ;)  Не егр убил мотор .а наплевательское отношение к нему .салярка  камазов и полное отсутствие обслуживания . Даже если я не прав. то 500т км . более чем достойный результат .Первый и второй владелец столько не наездят .
  Тут дело не в обслуживании и не в личности владельца,а в неравномерном износе цилиндров.Я много раз уже встречал подобные факты,из них на этом форуме еще было два-три случая,с похожими результатами промера цилиндров.Коллектор на 1KD такой формы,что большая часть грязи с ЕГР летит прямиком в 4 и ближние к нему цилиндры.
Кстати,у автора ролика машина начала жрать масло уже на 350 тыс.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +315/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4627
    • Toyota Prado 120 D4D

Валдис . ну от кого . а от тебя я не ожидал .что ты поверишь выводам этого юного ховеровода.который с кривыми руками и отсутствием мозгов залез в папин японский дизель  ;)  Не егр убил мотор .а наплевательское отношение к нему .салярка  камазов и полное отсутствие обслуживания . Даже если я не прав. то 500т км . более чем достойный результат .Первый и второй владелец столько не наездят .
  Тут дело не в обслуживании и в личности владельца,а в неравномерном износе цилиндров.Я много раз уже встречал подобные факты,из них на этом форуме еще было два-три случая,с промерами цилиндров.
Кстати,у автора ролика машина начала жрать масло уже на 350 тыс.
Неравномерный износ цилиндров я встречал там .где ЕГРа отродясь не было ! Вот равномерный -это скорее нонсенс .Так что это ничего не доказывает .На любой рядной четверке .последний цилиндр больше других подвержен перегреву .к примеру .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Валдис . ну от кого . а от тебя я не ожидал .что ты поверишь выводам этого юного ховеровода.который с кривыми руками и отсутствием мозгов залез в папин японский дизель  ;)  Не егр убил мотор .а наплевательское отношение к нему .салярка  камазов и полное отсутствие обслуживания . Даже если я не прав. то 500т км . более чем достойный результат .Первый и второй владелец столько не наездят .
  Тут дело не в обслуживании и в личности владельца,а в неравномерном износе цилиндров.Я много раз уже встречал подобные факты,из них на этом форуме еще было два-три случая,с промерами цилиндров.
Кстати,у автора ролика машина начала жрать масло уже на 350 тыс.
Неравномерный износ цилиндров я встречал там .где ЕГРа отродясь не было ! Вот равномерный -это скорее нонсенс .Так что это ничего не доказывает .На любой рядной четверке .последний цилиндр больше других подвержен перегреву .к примеру .
Вообще не факт. ??? И «возможный перегрев»-это не относится к повышенному износу.

В 4цил. зеркало в общем-в порядке,следов прихвата нет...какой перегрев? ???
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +315/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4627
    • Toyota Prado 120 D4D

Валдис . ну от кого . а от тебя я не ожидал .что ты поверишь выводам этого юного ховеровода.который с кривыми руками и отсутствием мозгов залез в папин японский дизель  ;)  Не егр убил мотор .а наплевательское отношение к нему .салярка  камазов и полное отсутствие обслуживания . Даже если я не прав. то 500т км . более чем достойный результат .Первый и второй владелец столько не наездят .
  Тут дело не в обслуживании и в личности владельца,а в неравномерном износе цилиндров.Я много раз уже встречал подобные факты,из них на этом форуме еще было два-три случая,с промерами цилиндров.
Кстати,у автора ролика машина начала жрать масло уже на 350 тыс.
Неравномерный износ цилиндров я встречал там .где ЕГРа отродясь не было ! Вот равномерный -это скорее нонсенс .Так что это ничего не доказывает .На любой рядной четверке .последний цилиндр больше других подвержен перегреву .к примеру .
Вообще не факт. ??? И «возможный перегрев»-это не относится к повышенному износу.
Т.е ты хочешь сказать .что перегрев на износ не влияет ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

alvoro

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Москва
    • Prado 150, 2017, 2,7

У Ниссан Патрол с zd30 все так же,
убежал я от дизеля,
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

а кто сказал,что имеется перегрев?ЕГР понижает температуру относительно рабочей для уменьшения выбросов соединений азота,это его назначение и ВСЕ
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

а кто сказал,что имеется перегрев?ЕГР понижает температуру относительно рабочей для уменьшения выбросов соединений азота,это его назначение и ВСЕ

Не совсем так. Понижение температуры в камере сгорания (кстати, совсем незначительное) - это скорее побочный эффект. Снижение количества оксидов азота происходит потому, что свежий воздух на впуске (который, кстати, на 78 процентов состоит из азота) замещается выхлопными газами, в которых неокисленного азота практически и нет, а значит, и увеличение массы окислов азота не происходит.
Записан