'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 290482 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Полдня обсуждали как дизель люто замерзает,а теперь про перегрев. icon_crazy2


Неравномерный износ цилиндров я встречал там .где ЕГРа отродясь не было ! Вот равномерный -это скорее нонсенс .Так что это ничего не доказывает .На любой рядной четверке .последний цилиндр больше других подвержен перегреву .к примеру .
Вообще не факт. ??? И «возможный перегрев»-это не относится к повышенному износу.
Т.е ты хочешь сказать .что перегрев на износ не влияет ?
То(ько не надо пытаться приписать 1KD склонность к перегреву,причем именно в районе четвертого цилиндра.
«Любых рядных четверок»-это тоже касается. Перегревы может и случаются,но четкой закономерности по увеличенному износу последних цилиндров-нет.

Это-последствия от ЕГР.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Еще один случай на ту же тему,уже ранее выкладывал.
Смотреть с 2:00, про результаты замера компрессии.

<a href="https://youtube.com/v/i3lQaA8c3VQ" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/i3lQaA8c3VQ</a>
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

а кто сказал,что имеется перегрев?ЕГР понижает температуру относительно рабочей для уменьшения выбросов соединений азота,это его назначение и ВСЕ

Не совсем так. Понижение температуры в камере сгорания (кстати, совсем незначительное) - это скорее побочный эффект. Снижение количества оксидов азота происходит потому, что свежий воздух на впуске (который, кстати, на 78 процентов состоит из азота) замещается выхлопными газами, в которых неокисленного азота практически и нет, а значит, и увеличение массы окислов азота не происходит.
При всём уважении к Вам...без доказательств, что окисляется весь азот...не верю. На сколько знаю, азота окисляется меньше процента из-за его ионизации в высокой температуре факела, а по всему объёму цилиндра он почти не окисляется. При снижении температуры факела из-за снижения парциального давления кислорода (замещён на СО2+Н2О из выхлопа) окисляется меньше азота. В выхлопе азота N2 почти столько же сколько в воздухе (выхлоп- 16% СО2, 77% N2, 6% пары Н2О, остальное-окислы, закиси и чего только там нет, (% ориентировочные)). Азот-это просто "рабочее тело"- термин из газодинамики. Буду благодарен, если детально поясните, что происходит с основной массой азота.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

При всём уважении к Вам...без доказательств, что окисляется весь азот...не верю. На сколько знаю, азота окисляется меньше процента из-за его ионизации в высокой температуре факела, а по всему объёму цилиндра он почти не окисляется. При снижении температуры факела из-за снижения парциального давления кислорода (замещён на СО2+Н2О из выхлопа) окисляется меньше азота. В выхлопе азота N2 почти столько же сколько в воздухе (выхлоп- 16% СО2, 77% N2, 6% пары Н2О, остальное-окислы, закиси и чего только там нет, (% ориентировочные)). Азот-это просто "рабочее тело"- термин из газодинамики. Буду благодарен, если детально поясните, что происходит с основной массой азота.

Поищите статью Кухаренок Г.М., Березун В.И., ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДИЗЕЛЕЙ.
Там подробнейшим образом разложено.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

При всём уважении к Вам...без доказательств, что окисляется весь азот...не верю. На сколько знаю, азота окисляется меньше процента из-за его ионизации в высокой температуре факела, а по всему объёму цилиндра он почти не окисляется. При снижении температуры факела из-за снижения парциального давления кислорода (замещён на СО2+Н2О из выхлопа) окисляется меньше азота. В выхлопе азота N2 почти столько же сколько в воздухе (выхлоп- 16% СО2, 77% N2, 6% пары Н2О, остальное-окислы, закиси и чего только там нет, (% ориентировочные)). Азот-это просто "рабочее тело"- термин из газодинамики. Буду благодарен, если детально поясните, что происходит с основной массой азота.

Поищите статью Кухаренок Г.М., Березун В.И., ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДИЗЕЛЕЙ.
Там подробнейшим образом разложено.
Спасибо за статью, были и новые для меня моменты. Понял почему не используют подачу отработанных газов в смесь через приоткрытый выпускной клапан. Что касается Вашей фразы "...неокисленного азота практически и нет...", то в этой статье не сказано, что N2 окисляется весь. Более того статья косвенно подтверждает, что окисляется менее % N2. В статье фигурирует интенсивность образования NО* в районе 10 гр/(кВт*ч). При съёме с ДВС 100 кВт он за час нагадит на 1 кг NО* (10грамм х 100) , при этом пропустит за час через себя более 100 кг воздуха, из которых "...(который, кстати, на 78 процентов состоит из азота)..." 78 кг азота.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Edison,  у Вас с азотом похоже « дружба» ?
Азот мне по барабану...истина дороже.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Несколько раз искал не могу найти ... смотрел на ютубе, владелец 2.8 на 160ткм  полез чистить егр ..итог не хер там делать все чисто небольшая за копченость, не более.
"Вырежу сажевый заглушу егр что бы машина дышала"  а с катализатором что делать то будите ? так и будет задыхаться машинка ?
Записан
    

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Несколько раз искал не могу найти ... смотрел на ютубе, владелец 2.8 на 160ткм  полез чистить егр ..итог не хер там делать все чисто небольшая за копченость, не более.
"Вырежу сажевый заглушу егр что бы машина дышала"  а с катализатором что делать то будите ? так и будет задыхаться машинка ?
Скорее всего этот владелец 2,8 глубоко не заглядывал.А в верхних патрубках ЕГР действительно будет только небольшой налет сажи.
Катализатор-некритичен,такой мороки как сажевый он не вызывает.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Несколько раз искал не могу найти ... смотрел на ютубе, владелец 2.8 на 160ткм  полез чистить егр ..итог не хер там делать все чисто небольшая за копченость, не более.
"Вырежу сажевый заглушу егр что бы машина дышала"  а с катализатором что делать то будите ? так и будет задыхаться машинка ?
катализатор там же в банке сидит, когда встанет вопрос о замене сажевого, думаю большинство просто вырежет всю эту экологию сделав прямоток, а не будет платить 200 килорублей на замену.
Записан
losing my religion

Ruslan150

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Санкт Петербург
  • Город: Ленинград
    • 150 Diesel

Достойное видео, главное осилить 46 минут!
<a href="https://www.youtube.com/v/P7Jvw-bJSJs" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/P7Jvw-bJSJs</a>
Записан
TOYOTA - НЕ машина,

                                                             TOYOTA - Человек !