'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 290474 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

В этом и проблема. По каким датчикам или данным ЭБУ задумается о корректировке угла впрыска?
Какая еще проблема? ???  Выдумываете эти проблемы на ровном месте. :-X Нет-значит не нужен. Датчиков и так достаточно. sdfdsf
[/quote]В догмы я не верю. Надеялся услышать хотя бы гипотезу о корректировке угла впрыска при не поступлении ОГ.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Надеялся услышать хотя бы гипотезу о корректировке угла впрыска при не поступлении ОГ.
Вам бы для начала разобраться КАК ЭТО РАБОТАЕТ,тогда может и ляпов как с датчиками детонации поменьше будет,и ответы на вопросы придут сами собой.
Про опережение впрыска при отключении ЕГР я лично уже не раз разжевывал,напрягает делать это по сто раз.В темах про ЕГР это все есть.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Надеялся услышать хотя бы гипотезу о корректировке угла впрыска при не поступлении ОГ.
Вам бы для начала разобраться КАК ЭТО РАБОТАЕТ,тогда может и ляпов как с датчиками детонации поменьше будет,и ответы на вопросы придут сами собой.
Про опережение впрыска при отключении ЕГР я лично уже не раз разжевывал,напрягает делать это по сто раз.В темах про ЕГР это все есть.
По поиску на слово "опережение" не нашёл. Если не трудно, киньте ссылку.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Надеялся услышать хотя бы гипотезу о корректировке угла впрыска при не поступлении ОГ.
Вам бы для начала разобраться КАК ЭТО РАБОТАЕТ,тогда может и ляпов как с датчиками детонации поменьше будет,и ответы на вопросы придут сами собой.
Про опережение впрыска при отключении ЕГР я лично уже не раз разжевывал,напрягает делать это по сто раз.В темах про ЕГР это все есть.
По поиску на слово "опережение" не нашёл. Если не трудно, киньте ссылку.
Хотите предложить мне самому темы и свои сообщения полопатить? 8D
Все писали.И про тмпературу,и про давление турбины и про опережение...тонны текста,фото и графики.По некоторым моментам уже по десятому кругу! :-X
И не только в темах,которые чисто про ЕГР.
Записан

trekking

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город:

подскажите, пожалуйста, прочитал кучу информации и так не понял, на 150прадо 3л дизель нужно глушить ЕГР или нет? только програмно или жестко? и как это повлияет в будущем?
Записан

Sashook01

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Всех приветствую , появилась следующая проблема , после чистки егр начали порываться выхлопные газы, на не погретом авто, через шток клапана РОГ 2  , вопрос имеется ли какой-нибудь ремкомплект или продеться самому что-то придумывать.    help2     
Записан

raketa198427

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Москва
    • Прадо 150 люкс диз

подскажите, пожалуйста, прочитал кучу информации и так не понял, на 150прадо 3л дизель нужно глушить ЕГР или нет? только програмно или жестко? и как это повлияет в будущем?
если трассовая езда и зоправляетесь качественным дт, думаю смысла нет глушить. глушить обязательно и физически и програмно. я заглушил пр пробеге 170 00 сейчас 260 000. один минус, мотор долго прогревается.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


если трассовая езда и зоправляетесь качественным дт, думаю смысла нет глушить.
Все равно впусконой тракт будет зарастать гуталином.Больше зависит от моторного масла и средних режимов работы.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Всех приветствую , появилась следующая проблема , после чистки егр начали порываться выхлопные газы, на не погретом авто, через шток клапана РОГ 2  , вопрос имеется ли какой-нибудь ремкомплект или продеться самому что-то придумывать.    help2     
Пару вал/отверстие сожрала сажа,ремкомплектов нет. ??? Или что-нибудь придумывать,или глушить. :-X
Записан

Sashook01

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

valdis44, Спасибо понял, будем что то думать . Кстати в закрытом положении не пропускает ! А если просто скинуть вакуум как это отразится на работе в целом , ни кто не в курсе?
Приобрету за символическую плату эту часть для экспериментов.
Записан