'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 281350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 259
  • Город: Эстония,Таллинн

Я пробовал скидывать и на рабочем ЕГР (полный сток) - никак не отразится. 
А сейчас у меня ЕГР заглушен програмно, заглушку ставить не стал, но соответственно давление выхлопа на клапане РОГ2 выросло и тоже стал травить, но только в одном положении, так я трубку скинул и катаюсь дальше - так не травит.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

valdis44, Спасибо понял, будем что то думать . Кстати в закрытом положении не пропускает ! А если просто скинуть вакуум как это отразится на работе в целом , ни кто не в курсе?
На работе никак не отразится-обратной связи нет.
Можно например,тупо отключить (речь о клапане РОГ теплообменника!),чтобы он был постоянно закрыт.При неподвижном клапане зазор впоследствии забьется сажей,подсекать не будет.
Желательно заглушить ЕГР хотя бы частично (на 3,0моторе -заглушка с отверстием 7мм).Прошивать ЭБУ и что-то делать еще при этом способе не надо.
Записан

Sashook01

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Да кстати этот клапан и заслонки у меня и не двигались , пока я туда не полез чистить (егр, колектор) , смотрю заклинило разработал ,промыл , собрал . Через некоторое время появился запах сажи в салоне , ну думаю чет не затянул , и полез с фери и пшикалкой все пенить , а тут такая засада . Пока заглушил вакуум но все равно немного прорываются газы  хотя гораздо меньше чем на подсоединенном  вакууме .   
Записан

AP38

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
  • Город: Усть-Илимск
    • Прадо 150/3,0/2014

Пацаны, выручайте! Началось с того, что выпал чек. Диагностика показала на клапан ЕГР. Разобрал от патрубка интеркуллера до снятия самого ЕГРа. Дальше не полез - страшно. Все промыл прочистил. Грязи было как у всех - дофига. Собрал все обратно. Завелась хорошо. Поехал. На оборотах от 1500 появился свист. Свистит с нарастающей сообразно оборотам двигателя. На холостых на месте свиста нет. При глушении двигатели еще свистанет и заглохнет.  По свисту в момент глушения определяется, что свистит где-то в районе клапана егр. А может диафрагма?
Конечно, разберу все еще раз, но куда смотреть? Что там может свистеть? Что я мог не так собрать? Посоветуйте на что обратить внимание?
Записан

alexgdan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: беларусь
  • Город:
    • прадо 150

А при полном прогреве двигателя свист пропадает.И вообще свист или вой?
Записан

AP38

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
  • Город: Усть-Илимск
    • Прадо 150/3,0/2014

Свист пропадает на оборотах до 1500. От температуры движка не зависит. Свистит и на холодную и на горячую. Скорее свист чем вой. Где-то воздух пролетает, за что-то задевает и свистит. Без нагрузки на холостом ходу вообще свиста нет на любых оборотах.
Может я прокладки неправильно поставил? Может быть из-за такого? Их там три больших, одна маленькая.  Некоторые с хвостиками-направляющими. В какую сторону их поворачивать и где какая должна стоять? Когда снимал две вообще вниз упали, пришлось защиту снимать там лежали. Поэтому определить их первоначальное расположение невозможно.
Записан

alexgdan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: беларусь
  • Город:
    • прадо 150

Думаю прокладки какой стороной ставить особо разницы нет главное равномерно без перекоса их зажать.На сервисах есть приспособа для опресовки впуска дымом поспрашивай,процедура занимает 5-10 минут.
Записан

alexgdan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: беларусь
  • Город:
    • прадо 150

Турбина у нас настроена так что дуть нормально начинает только при нагрузке как раз где то от 1500 оборотов,а на холостых хоть обгазуйся давление во впуске незначительное.
Записан

AP38

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
  • Город: Усть-Илимск
    • Прадо 150/3,0/2014

Ладно, как-то косо и криво я могу понять когда машина свистит на больших оборотах в тон количеству оборотов. Но интересно, что свой последний свист машина издает в момент глушения машины. Тут-то точно оборотов никаких нет. Перед глушением работала на малых ровно и без посторонних звуков.
Сегодня посадил жену в машину, которая периодически заводила и глушила двигатель. По этим остаточным свисткам стало понятно, что он исходит откуда-то в районе клапана. Что за процессы там протекают в момент глушения мотора?!
Записан

alexgdan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: беларусь
  • Город:
    • прадо 150

На этот свист при глушении не обращай внимания,у меня второй прадо тоже так(думаю у всех так)это дроссельная заслонка при глушении двигателя перекрывает впускной тракт и издаёт этот свист,просто раньше скорее всего не обращал на это внимания.
Записан