'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 290713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Достойное видео, главное осилить 46 минут!
Очередной нудный блогер. :)
46 минут никчемной нудятины. :'(. Закрыл на пятой минуте. 8D
Решил себе он количество  просмотров себе прибавить на популярной теме. :-X

Ребята! Много будете блогеров смотреть-головой думать вообще разучитесь!  sdfdsf
Записан

VladimirI

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 372
    • Prado 3.0D

Достойное видео, главное осилить 46 минут!
Очередной нудный блогер. :)
46 минут никчемной нудятины. :'(. Закрыл на пятой минуте. 8D
Решил себе он количество  просмотров себе прибавить на популярной теме. :-X

Ребята! Много будете блогеров смотреть-головой думать вообще разучитесь!  sdfdsf

Тут мало уметь думать, тут еще образование профильное нужно.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Достойное видео, главное осилить 46 минут!
Очередной нудный блогер. :)
46 минут никчемной нудятины. :'(. Закрыл на пятой минуте. 8D
Решил себе он количество  просмотров себе прибавить на популярной теме. :-X

Ребята! Много будете блогеров смотреть-головой думать вообще разучитесь!  sdfdsf

Тут мало уметь думать, тут еще образование профильное нужно.
Блогерам отсутствие профильного образования не мешает снимать поучительные ролики,например:
Ролик на странице  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173650.1520
На 7:10  перл: «ЕГР увеличивает количество оксида азота, который Це О» ! :o :o  ;D
Какое профильное? ???  Тут школьный курс химии...  8D

Так же и в ролике на этой странице-ошибка,ошибка...домысел..слушать противно.
Такое ощущение,что они друг у друга сценарии списывают. rtfm
Например:в описании «полезностей» ЕГР-слово «плюшки»-что у одного автора,что у другого! 8D Кто у кого стырил? ;D

Зато упоминать что ЕГР на высоких нагрузках-отключается штатно...как то забывают! ;) Так несложно догадаться,почему-тогда получается что вся теория про вредное критическое «повышение температуры»-пустая болтовня... :-X
Записан

VladimirI

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 372
    • Prado 3.0D

Достойное видео, главное осилить 46 минут!
Очередной нудный блогер. :)
46 минут никчемной нудятины. :'(. Закрыл на пятой минуте. 8D
Решил себе он количество  просмотров себе прибавить на популярной теме. :-X

Ребята! Много будете блогеров смотреть-головой думать вообще разучитесь!  sdfdsf

Тут мало уметь думать, тут еще образование профильное нужно.
Блогерам отсутствие профильного образования не мешает снимать поучительные ролики,например:
Ролик на странице  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173650.1520
На 7:10  перл: «ЕГР увеличивает количество оксида азота, который Це О» ! :o :o  ;D
Какое профильное? ???  Тут школьный курс химии...  8D

Так же и в ролике на этой странице-ошибка,ошибка...домысел..слушать противно.
Такое ощущение,что они друг у друга сценарии списывают. rtfm
Например:в описании «полезностей» ЕГР-слово «плюшки»-что у одного автора,что у другого! 8D Кто у кого стырил? ;D

Зато упоминать что ЕГР на высоких нагрузках-отключается штатно...как то забывают! ;) Так несложно догадаться,почему-тогда получается что вся теория про вредное критическое «повышение температуры»-пустая болтовня... :-X

Ну в видео явно оговорился, в коментах он поправился. Я это смотрел.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Да,действительно-мелочь какая...   :-[
Пипл и так схавает. sdfdsf

Ну вот тогда еще один перл:
3:20     «В дизельном двигателе впрыск топлива производится на такте сжатия,когда поршень идет вверх.ЧЕМ ПОЗЖЕ ВПРЫСК (в разумных пределах)-тем мягче работает мотор И ТЕМ МЕНЬШЕ ОН ЖРЕТ.Но в то же время-ТЕМ ВЫШЕ В ЦИЛИНДРАХ ТЕМПЕРАТУРА».   :o :o ;D

Тоже оговорка?  sdfdsf

Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1193
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017



[/quote]Тут мало уметь думать, тут еще образование профильное нужно.
[/quote]
Блогерам отсутствие профильного образования не мешает снимать поучительные ролики,например:
Ролик на странице  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173650.1520
На 7:10  перл: «ЕГР увеличивает количество оксида азота, который Це О» ! :o :o  ;D
Какое профильное? ???  Тут школьный курс химии...  8D

Так же и в ролике на этой странице-ошибка,ошибка...домысел..слушать противно.
Такое ощущение,что они друг у друга сценарии списывают. rtfm
Например:в описании «полезностей» ЕГР-слово «плюшки»-что у одного автора,что у другого! 8D Кто у кого стырил? ;D

Зато упоминать что ЕГР на высоких нагрузках-отключается штатно...как то забывают! ;) Так несложно догадаться,почему-тогда получается что вся теория про вредное критическое «повышение температуры»-пустая болтовня... :-X

[/quote]На высоких нагрузках угол опережения впрыска оптимальный, а на средних нагрузках при отключенном ЕГР угол получается ранний (для богатой кислородом смеси), датчиком детонации он не корректируется.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

На высоких нагрузках угол опережения впрыска оптимальный, а на средних нагрузках при отключенном ЕГР угол получается ранний (для богатой кислородом смеси), датчиком детонации он не корректируется.
На 3,0 и 2,8 дизелях нет датчиков детонации!  ???  rtfm
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Зачем тойота продает оригинальные заглушки для егр ? и какому двигателю 3.0 больше вреда или пользы , который с завода идет с егр, или тот который с завода без егр ?
Записан
    

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1193
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

На высоких нагрузках угол опережения впрыска оптимальный, а на средних нагрузках при отключенном ЕГР угол получается ранний (для богатой кислородом смеси), датчиком детонации он не корректируется.
На 3,0 и 2,8 дизелях нет датчиков детонации!  ???  rtfm
В этом и проблема. По каким датчикам или данным ЭБУ задумается о корректировке угла впрыска?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

На высоких нагрузках угол опережения впрыска оптимальный, а на средних нагрузках при отключенном ЕГР угол получается ранний (для богатой кислородом смеси), датчиком детонации он не корректируется.
На 3,0 и 2,8 дизелях нет датчиков детонации!  ???  rtfm
В этом и проблема. По каким датчикам или данным ЭБУ задумается о корректировке угла впрыска?
Какая еще проблема? ???  Выдумываете эти проблемы на ровном месте. :-X Нет-значит не нужен. Датчиков и так достаточно. sdfdsf
Записан