'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 290460 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

AP38

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
  • Город: Усть-Илимск
    • Прадо 150/3,0/2014

alexgdan, Хм! Но это тот самый свист, которые издает моя машина на больших оборотах! Сейчас снимал патрубок, заглянул внутрь. Дроссельная заслонка чуть приоткрыта. Градусов на 20-25 относительно вертикальной оси. Пытался ее легонько покачать, возвращается в первоначальное положение.
Как проверить дроссель на правильную работу? такое ощущение, что она у меня закрывается на больших оборотах. Может так и должно быть? Тогда какого фига она свистит?
Записан

alexgdan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: беларусь
  • Город:
    • прадо 150

Да не она это,если бы она закрывалась то машина бы не ехала.Сними с неё фишку и проедь без неё,но может загореться чек.У меня не загорается,но у меня чип и отключен егр.
Записан

alexgdan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: беларусь
  • Город:
    • прадо 150

Она работает только при сбросе газа,чтобы двигатель быстрее сбрасывал обороты,и при глушении.
Записан

AP38

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
  • Город: Усть-Илимск
    • Прадо 150/3,0/2014

Сбросил фишку с блока управления дроссельной заслонкой. (Такая черная пластмассовая плоская коробочка, крепится напротив дроссельной заслонки на двух болтиках). Проехался. Ничего не изменилось. Так же засвистела после 1500 об. Но при глушении свистульки не было. Чек не загорелся.
Записан

AP38

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
  • Город: Усть-Илимск
    • Прадо 150/3,0/2014

Получается, что свистульки при движении и свистулька при глушении это две разных свистульки?! Как же определить ту, которая в движении?! Не бежать же прям рядом с машиной да еще с открытым капотом?! Вот засада!

Готов перепрошиться и заглушиться если это поможет.
Записан

AP38

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
  • Город: Усть-Илимск
    • Прадо 150/3,0/2014

Еще один фокус!!! Сдернул другую фишку. Так от фонаря - вдруг чего изменится?
Фишка находится на одном уровне с фишкой блока управления дросселем. Чуть ближе к носу машины. На воздушный патрубок идущий с инеркуллера крепится пластинка на двух гаечках, на ней разъем для фишки. Что за разъем и что за фишка вообще не представляю! Сейчас пойду сфотаю на всякий случай.
Так вот, после заводки машины выпал чек, но при движении свист исчез! Машина правда сразу скисла и быстро ехать отказалась. Остановился, воткнул фишку на место, сбросил ошибки, поехал дальше. Все вернулось обратно. И резвость машины и свист.
Записан

alexgdan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: беларусь
  • Город:
    • прадо 150

Я уже второй год не могу побороть эту проблему.Купил свой прадик уже с этой проблемой,только у меня на холодную вой а когда нагреется больше на свист похоже но не такой громкий,понятно что турбина но вопрос почему.Турбину снимал отдавал в турбосервис ,в отличном состоянии балансировка идеальная геометрия рабочая,машина была чипована с заглушкой егр и ехала так как бмв х5,что стало страшно за мотор.Перепрошил на более мягкую прошивку теперь едет гораздо слабее но передачи переключаются вообще незаметно и за движок не так страшно ,егр тоже отключен.А звук никуда не исчез как был так и остался.Я уже было начал думать на бублик хотел коробку снимать но все коробочники отговорили сказали не он,звук турбины.Но турбина можно сказать в идеале,может быть связано с управлением геометрией но прошивка ничего не изменила.Впуск опресовывал дымом всё отлично.Сказали езди пока не вылезет,так и езжу уже второй год с волком под капотом и ничего не вылазит.Кстати этот звук проявляется при стайл тэсте,держиш тормоз на драйве и добавляешь газ и после 1500 об он слышен.Но на горячую у меня еле слышно а вот пока полностью не разогреется такой вой что прохожие пугаются.                   Если удастся решить проблему отпишитесь. :)
Записан

alexgdan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: беларусь
  • Город:
    • прадо 150

Скорее всего турбину отключил раз свист исчез и машина перестала ехать.
Записан

AP38

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
  • Город: Усть-Илимск
    • Прадо 150/3,0/2014

Озадачил, дружище! Последняя надежда угасла!
Просто до чистки верхней части системы ЕГР и самого клапана ни какого свиста или воя у меня вообще не наблюдалось. То есть мой свист появился благодаря моим шаловливым ручкам! То есть нужно все отматывать в обратную сторону.

Записан

alexgdan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: беларусь
  • Город:
    • прадо 150

А вообщето если у тебя такой свист как при глушении то это обычный свист нормально работающей турбины.
Записан