'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 290107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Медведяка

  • "Когда одна дверь закрывается, обязательно открывается другая...Главное не остановиться между!!!"
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1353/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4883
  • Город:МСК
    • TLC150 Elegance траХтур

Блин.....
Не поленинся же....
Пробег все тот же, ни чего не чистил, ни разу .....
Что я делаю не так  ??? ??? ???


все весёлое дальше, сними датчик и дроссель
Записан
Мой медведь: в тапках COOPER  ST 275/70 R17
Диски Dotz Hammada  ET0, Ci-Bi Op-Apollo v2,Lemm AT-2001 turbo, MTS + CrawlControl
На капоте девушка))

aleks533

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: Новый Уренгой - Кстово
  • Город:
    • Prado 150, дизель.

Далее следует.
Записан
Хорошая машина - своя машина!

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Далее следует.
"Ну, это нормально" - коронная фраза спецагента "Пираньи"...))))
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Далее следует.
"Ну, это нормально" - коронная фраза спецагента "Пираньи"...))))
Счас прибегут поклонники японских инженеров и начнется  ;D ,не надо ламать то что придумали японские эстэты и гурманы ......и тд и тп  8D
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Fenix,
можешь поздравить... По твоему совету, я-и маслоотделитель установил...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Fenix,
можешь поздравить... По твоему совету, я-и маслоотделитель установил...
Не за что  icon_friends У меня и  мухи и каклеты отдельно,живут  ;) icon_friends
Записан

aleks533

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: Новый Уренгой - Кстово
  • Город:
    • Prado 150, дизель.

Далее следует.
Занялся чисткой впускного. Пока только в пещеру заглянул. Судя по виду заслонки недвижимые???
Записан
Хорошая машина - своя машина!

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Далее следует.
Занялся чисткой впускного. Пока только в пещеру заглянул. Судя по виду заслонки недвижимые???
я уже прошёл эту процедуру: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=170239.msg6251474#msg6251474
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Видео про ЕГР. Мне показалось интересным.

_https://www.youtube.com/v/B1GSUAP02l0

В Паджеро Спорте ЕГР заглушил, увидел повышение температуры ОЖ на 2-3 градуса на некоторых режимах, подумал, что температура в цилиндрах изменилась сильно больше, разглушил обратно. Грязи в нём и во впуске не так много было на пробеге 110 ткм, так, налёт. По мне лучше раз в 100 тысяч разобрать всё и почистить, чем иметь риск запороть мотор, пусть даже маловероятный.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

<a href="https://www.youtube.com/v/B1GSUAP02l0" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/B1GSUAP02l0</a>
Самый "грязный мотор" это у Мицу и его младших братьев Киа ,Хундай.При пробеге в 7.500 набивает сажей масло ,мама не горюй.Да ,впуск может быть и не такой грязный,но абразив ,делает свое дело.А по поводу температуры согласен,может чуть подняться.тем более дизель он по натуре "холодный" в зажигалках температуры намного выше.Но ничего не трещит?
Записан