'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 288519 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Горячую улитку практически всю разбил какой то инородный предмет.Попасть туда он мог только из головки.Это либо закоксовавшаяся сажа, либо ..... .Из цилиндра он туда не  мог попасть.
Край тарелки выпускного клапана, не мог отгореть и набедокурить!?
 Это почему же так категорично про цилиндр??
В жизни всякое бывает...
Записан

kmc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Челябинск.
    • прадо 150.3 литра.

Клапан в  принципе мог.Но тогда бы компрессия  изменилась.Двигатель ни дымит,не троит ,тянет.В катализаторе никаких посторонних предметов.
Записан

скептик

  • Гость

Клапан в  принципе мог.Но тогда бы компрессия  изменилась.Двигатель ни дымит,не троит ,тянет.В катализаторе никаких посторонних предметов.
-=в каком катализаторе? и как определили что размолотил турбину посторонний предмет? то есть, турбина вся в сборе целая осталось? тогда что в ней размолотило? а если в ней что то размолотило, то почему не обломки самой крыльчатки?
...и какой пробег был?
Записан

Derp

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Алма-ата
  • Город:
    • Прадо 150 4.0 Lux 2019

Всем добрый день, на днях прошился stage1 + EGR off, но не глушил физически..
Проехал 170 км по городу и еще 120 по трассе, очень все нравится, обратно на стоковую нет желания возвращаться. Вопрос, насколько критично ставить физические заглушки?
з.ы. тестово снял фишку с клапана EGR, джекичана нет, но и нет 5й передачи, после возврата фишки на место, передача появилась..
Записан

kmc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Челябинск.
    • прадо 150.3 литра.

Клапан в  принципе мог.Но тогда бы компрессия  изменилась.Двигатель ни дымит,не троит ,тянет.В катализаторе никаких посторонних предметов.
[/quote]-=в каком катализаторе? и как определили что размолотил турбину посторонний предмет? то есть, турбина вся в сборе целая осталось? тогда что в ней размолотило? а если в ней что то размолотило, то почему не обломки самой крыльчатки?
...и какой пробег был?
 Пробег 170 тыс.Внутренняя часть крыльчатки вся перегнутая.Внешняя часть вся целая. Люфтов в турбине практически нет.Некоторые лапки геометрии загнуты. Если гнет крыльчатку то из за люфтов,и больше всего достается внешней части крыльчатки,так как  там минимальный  зазор.
Записан

kmc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Челябинск.
    • прадо 150.3 литра.

Возник такой вопрос.Почему при механическом глушении егр ставят заслонки не у самой турбины?
Записан

kmc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Челябинск.
    • прадо 150.3 литра.

И второй вопрос.Какую функцию при заглушенном егр будет выполнять геометрия турбины?
Записан

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород

И второй вопрос.Какую функцию при заглушенном егр будет выполнять геометрия турбины?
А что для нее, для геометрии, поменяется-то? Как выполняла функцию поддержания давления наддува, так и будет выполнять. Вопрос-то откуда возник?
Записан
Владимир

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Возник такой вопрос.Почему при механическом глушении егр ставят заслонки не у самой турбины?
глушат же не турбину, а ЕГР. Поэтому и ставят заслонку.
А вы хотите поставить заглушку на турбину? Ну тогда турбина и не будет работать....
Записан

kmc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Челябинск.
    • прадо 150.3 литра.

Геометрия распределяет поток выпускных газов.Часть в выхлоп,часть через егр во впуск.Если егр заглушено то во впуск ничего не попадает.Тогда чего ей распределять,если весь выхлоп уходит в трубу. Од сюда и вопрос.Что геометрия будет изменять.
Записан