'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 288512 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

у геометрии турбины ваще другое назначение-максимальное количество выхлопных газов для кручения турбины на низких оборотах и их постепенное уменьшение с ростом оборотов для эффективной работы турбины во всем диапазоне частоты вращения и увеличения тяги на низах
Записан

kmc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Челябинск.
    • прадо 150.3 литра.

глушат же не турбину, а ЕГР. Поэтому и ставят заслонку.
А вы хотите поставить заглушку на турбину? Ну тогда турбина и не будет работать....
[/quote]
 А какая разница где глушить,у егр или у самой турбины.Как изменится принцип работы ,что турбина перестанет работать
Записан

kmc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Челябинск.
    • прадо 150.3 литра.

у геометрии турбины ваще другое назначение-максимальное количество выхлопных газов для кручения турбины на низких оборотах и их постепенное уменьшение с ростом оборотов для эффективной работы турбины во всем диапазоне частоты вращения и увеличения тяги на низах
[/quote]
Вот тут то мне и не понятно.Есть выпускные газы с головки,которые раскручивают турбину.При работающем егр геометрия может менять направление выпуска, тем самым изменить обороты турбины.При отключенном егр как это происходит?Ведь сама геометрия не может добавить или убавить обороты турбины.
Записан

Неторопливый

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +323/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1909
  • Город:
    • Prado 120 4,0, 200 4,5

Геометрия распределяет поток выпускных газов.Часть в выхлоп,часть через егр во впуск.Если егр заглушено то во впуск ничего не попадает.Тогда чего ей распределять,если весь выхлоп уходит в трубу. Од сюда и вопрос.Что геометрия будет изменять.
Где-то в ваших рассуждениях пробел. Что вы называете геометрией? У турбины одна крыльчатка вращается выхлопными глазами, а другая обеспечивает наддув чистого воздуха от воздушного фильтра. И на крыльчатке, которая на выхлопе, есть система изменения геометрии лопаток. С её помощью как раз и обеспечивается разная скорость вращения вала турбины. Т. е. газы, которые являются приводом турбины, во впуск не попадают, как мне кажется.
Записан

kmc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Челябинск.
    • прадо 150.3 литра.

Вот тут то и загвоздка.Выхлопные газы через егр и как раз попадают во впуск.А вот когда мы глушим егр,  то выпускные газы и перестают попадать во  впуск.
Записан

kmc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Челябинск.
    • прадо 150.3 литра.

На крыльчатке которая ны выхлопе ничего нет.Система изменения геометрии лопаток крепится к корпусу турбины.
Записан

Неторопливый

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +323/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1909
  • Город:
    • Prado 120 4,0, 200 4,5

На крыльчатке которая ны выхлопе ничего нет.Система изменения геометрии лопаток крепится к корпусу турбины.
Мы с вами говорим о геометрии, а понимаем это по разному. В ответе 252 вы пишете, что геометрия распределяет газы. В турбине система изменения геометрии меняет сечение,  а с изменением сечения меняется давление и скорость вращения вала турбины. Я имел ввиду, что система геометрии турбины в распределении потоков воздуха не участвует, её задача изменить входное сечение.
Записан

kmc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Челябинск.
    • прадо 150.3 литра.

Геометрия не меняет входного сечения.Она как раз и меняет направление выхлопа.Что то во впуск,что то в выпуск. О сюда и изменение вращения турбины.Или тогда я чего то не до понимаю.
Записан

kmc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Челябинск.
    • прадо 150.3 литра.

Нетороплывый  спасибо.Теперь понял о чем Вы говорили.
Записан

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород

Мы с вами говорим о геометрии, а понимаем это по разному. В ответе 252 вы пишете, что геометрия распределяет газы. В турбине система изменения геометрии меняет сечение,  а с изменением сечения меняется давление и скорость вращения вала турбины. Я имел ввиду, что система геометрии турбины в распределении потоков воздуха не участвует, её задача изменить входное сечение.
Лопатки там (на корпусе) меняют направление потока выхлопных газов относительно лопаток турбинного колеса, чем и изменяют эффективность работы собственно. А изменение сечения там совсем не критично для эффективности.
На ютубе есть очень наглядный ролик, т.к. ссылки запрещены - дам название для писка: "Схема работы турбины двигателя 1GD-FTV для Toyota Land Cruiser Prado 2,8 "
Записан
Владимир