'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 288520 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8855
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Видео про ЕГР. Мне показалось интересным.

_https://www.youtube.com/v/B1GSUAP02l0

В Паджеро Спорте ЕГР заглушил, увидел повышение температуры ОЖ на 2-3 градуса на некоторых режимах, подумал, что температура в цилиндрах изменилась сильно больше, разглушил обратно. Грязи в нём и во впуске не так много было на пробеге 110 ткм, так, налёт. По мне лучше раз в 100 тысяч разобрать всё и почистить, чем иметь риск запороть мотор, пусть даже маловероятный.
"2-3 градуса...., на некоторых режимах" мдя..... ЕГР заглушил программно и физически?....

Причинная связь всегда существует...., заглушки поставил - верю...., программно отключил? ....
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Да ,впуск может быть и не такой грязный,но абразив ,делает свое дело.А по поводу температуры согласен,может чуть подняться.тем более дизель он по натуре "холодный" в зажигалках температуры намного выше.Но ничего не трещит?

Моторы эти успешно ездят сотнями тысяч. Чуть поднялась температура ОЖ, что происходит в цилиндрах, никто не знает. Прецедентов с поведёнными бошками есть. Для себя решил с колхозом в мотор не лезть без точного понимания, на что и как именно этот колхоз повлияет.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Причинная связь всегда существует...., заглушки поставил - верю...., программно отключил? ....

По мне единственный нормальный метод отключения — вливание прошивки от точно такого же мотора без ЕГР.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8855
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Да ,впуск может быть и не такой грязный,но абразив ,делает свое дело.А по поводу температуры согласен,может чуть подняться.тем более дизель он по натуре "холодный" в зажигалках температуры намного выше.Но ничего не трещит?

Моторы эти успешно ездят сотнями тысяч. Чуть поднялась температура ОЖ, что происходит в цилиндрах, никто не знает. Прецедентов с поведёнными бошками есть. Для себя решил с колхозом в мотор не лезть без точного понимания, на что и как именно этот колхоз повлияет.
Опять-же "без точного понимания".... А точное понимание от кого-нибудь есть?...

Все говорят поршня лопаются..., затем связывают с чипованием и т.п., а может ЕГР всему проблема? ... аааа? К примеру: ни у одного дизельного араба 150-го такого нет...- и ЕГР у них изначально отсутствует..., причём чипуют и при этом без проблем и эксплуатируют....
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8855
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Причинная связь всегда существует...., заглушки поставил - верю...., программно отключил? ....

По мне единственный нормальный метод отключения — вливание прошивки от точно такого же мотора без ЕГР.
Араб 150-й... без ЕГр..
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Причинная связь всегда существует...., заглушки поставил - верю...., программно отключил? ....
По мне единственный нормальный метод отключения — вливание прошивки от точно такого же мотора без ЕГР.
Араб 150-й... без ЕГр..

Вряд ли прошивка от 150-го араба подошла бы к Паджере. :)

В своей машине глушить не собираюсь по меньшей мере до тех пор, пока не будет точной информации об изменениях в работе двигателя. Судя по тому, что применительно к 3.0 до сих пор только рассуждения общего характера, то и для 2.8 её ждать не приходится. Другие вольны поступать как считают нужным, само собой.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8855
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Причинная связь всегда существует...., заглушки поставил - верю...., программно отключил? ....
По мне единственный нормальный метод отключения — вливание прошивки от точно такого же мотора без ЕГР.
Араб 150-й... без ЕГр..

Вряд ли прошивка от 150-го араба подошла бы к Паджере. :)

В своей машине глушить не собираюсь по меньшей мере до тех пор, пока не будет точной информации об изменениях в работе двигателя. Судя по тому, что применительно к 3.0 до сих пор только рассуждения общего характера, то и для 2.8 её ждать не приходится. Другие вольны поступать как считают нужным, само собой.
Ну, по поводу Паджеро есть свои темы в других форумах .... и тема немного о другом.... Если я поддержал диалог о Паджеро, не нужно ковырять за глаза..., как-то не уместно... Я буду рад за Вас, если вы найдёте точную информацию об изменениях в работе двигателя. Я как и многие другие клубни, поступил  как посчитал нужным, а-вы как узнаете - дайте знать.  ;)
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

kmc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Челябинск.
    • прадо 150.3 литра.

Да ,впуск может быть и не такой грязный,но абразив ,делает свое дело.А по поводу температуры согласен,может чуть подняться.тем более дизель он по натуре "холодный" в зажигалках температуры намного выше.Но ничего не трещит?
[/quote]
Для себя решил что егр зло. Незнаю про поршня, но вот турбину ремонтировал из за егр
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Да ,впуск может быть и не такой грязный,но абразив ,делает свое дело.А по поводу температуры согласен,может чуть подняться.тем более дизель он по натуре "холодный" в зажигалках температуры намного выше.Но ничего не трещит?
Для себя решил что егр зло. Незнаю про поршня, но вот турбину ремонтировал из за егр
[/quote] а по подробней можно?
Записан

kmc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Челябинск.
    • прадо 150.3 литра.

Горячую улитку практически всю разбил какой то инородный предмет.Попасть туда он мог только из головки.Это либо закоксовавшаяся сажа, либо ..... .Из цилиндра он туда не  мог попасть.
Записан