'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 288491 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

У моего друга джипяра от Корейцев  :'(  двиг от немца :icon_cool3: как неделю отключил ЕГР icon_hallo машина побежала  icon_crazy2 начала дышать icon_hallo только обратил внимание на коллектор icon_hallo очень сильно греется и идет большой жар icon_crazy2 когда ему объяснил на примере свечки в банке sdfdsf когда мало кислорода горит плохо  sdfdsf побежал подключать обратно ;D мыл раз в два года ;D не буду рисковать  ;D
Это на старом ссанг-енге что ли,с мерсовским дизелем?А твой чересчур  :o чувствительный друг icon_friends на ходу жар от коллектора  icon_crazy2 не проверял на стоке?На разгоне там,или на обгоне?А ведь ЕГР на этих режимах-НЕ РАБОТАЕТ !icon_acute7 Штатно!
по городу у него различие  icon_hallo заметил шо ремонтом начал заниматься,  тож говорил icon_hallo говорит работает по другому все post
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

по городу у него различие  icon_hallo заметил шо ремонтом начал заниматься,  тож говорил icon_hallo говорит работает по другому все post
Ну по городу и будет небольшое различие-ЕГР как раз под городской режим и заточен! icon_acute7 И сажевый фильтр-тоже! Чтобы беречь атмосферу мегаполисов.А про жар от коллектора-это слишком уж громко сказано.Там разница (в городском режиме) совсем небольшая будет.Прогоревших коллекторов,клапанов,турбин в результате отключения ЕГР-никто нигде не видел!Ну нет таких фактов!

говорит работает по другому все post
Ну тоже правильно-при отключении-лучше работает!Вибрации (тряска) уменьшаются,постепенно компрессия выравнивается.Ну и резвее немного становится.
У моего друга  icon_friends -ссанг енг истана с мерсодизелем.Говорит-отключать-не буду! ??? Все и так хорошо! А потом,он как то посмотрел во впускной коллектор-все чисто! :o Все уже давно отключено! icon_crazy2 Предыдущим владельцем.
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

по городу у него различие  icon_hallo заметил шо ремонтом начал заниматься,  тож говорил icon_hallo говорит работает по другому все post
Ну по городу и будет небольшое различие-ЕГР как раз под городской режим и заточен! icon_acute7 И сажевый фильтр-тоже! Чтобы беречь атмосферу мегаполисов.А про жар от коллектора-это слишком уж громко сказано.Там разница (в городском режиме) совсем небольшая будет.Прогоревших коллекторов,клапанов,турбин в результате отключения ЕГР-никто нигде не видел!Ну нет таких фактов!

говорит работает по другому все post
Ну тоже правильно-при отключении-лучше работает!Вибрации (тряска) уменьшаются,постепенно компрессия выравнивается.Ну и резвее немного становится.
У моего друга  icon_friends -ссанг енг истана с мерсодизелем.Говорит-отключать-не буду! ??? Все и так хорошо! А потом,он как то посмотрел во впускной коллектор-все чисто! :o Все уже давно отключено! icon_crazy2 Предыдущим владельцем.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.4480 горят sdfdsf :o
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.4480 горят sdfdsf :o
В теме по этой ссылке также есть-и мнение,что как раз работающий ЕГР и виноват. ???
Тайна трещины поршней-пока не раскрыта,так что давай лучше не будем здесь-это доолгий разговор. icon_acute7
Записан

скептик

  • Гость

постепенно компрессия выравнивается.
;D ;D ;D
постепенно - уринотерапия только помогает, а железяка постепенно не лечится...ты руками трогал двигатель внутри когда нибудь?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

постепенно компрессия выравнивается.
;D ;D ;D
постепенно - уринотерапия только помогает, а железяка постепенно не лечится...ты руками трогал двигатель внутри когда нибудь?
Не знаю,как там с уринотерапией,а раскококсовки-часто помогают выравнивать компрессию.И тут похожий эффект.От состояния конкретного мотора зависит.Многие отмечают,что ровность работы улучшается-и сразу после глушения,и после.Руками двигатель-не раз внутри"трогал",и закоксованные намертво кольца приходилось выковыривать и канавки чистить.
При работе ЕГР-часто страдают отдельные цилиндры:либо тот,который ближе к воздуховоду,туда большая часть кокса и проваливается,либо тот,в котором такт впуска совпадает с выпуском цилиндра,от которого в ГБЦ выходит канал ЕГР(почему например,в моторе 2,8 отвод вторичных газов егр и сделали непосредственно из выпускного коллектора,а в 3,0-отвод идет из выпускного канала 1 цилиндра).
На прадо с 1KD-ftv есть такая фича-после глушения егр выхлопная труба на ХХ меньше трясется...(ну так,на пальцах объясняя).Это потому,что все хуже стало?
Сажи в отработке с глушеным егр-намного меньше, не так убивается,как с егр.
Записан

Mimoshol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101

ЕГР зло. Экология ценой кислородного голодания и сажи- в итоге грязь и часть треснутых поршней.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Я уже писал-что есть промежуточный вариант глушения ЕГР(1kd-ftv3,0)-прокладка с дыркой 7мм,один клубень уже опробовал-чеков нет!
Оказывается,прокладки для частичного глушения ЕГР-в Австралии например,уже в массовой продаже!
"egr blanking plate"-всяких полно!
PS:Это для тех,кто боится прошиваться,можете попробовать,а потом может и к полному глушению придете.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

И даже в комплекте с маслоотделителем,для пущего эффекта.
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2705
  • Город: ЯНАО

ЕГР зло. Экология ценой кислородного голодания и сажи- в итоге грязь и часть треснутых поршней.
Категорично. Обосновать сможешь?
Записан