постепенно компрессия выравнивается.
постепенно - уринотерапия только помогает, а железяка постепенно не лечится...ты руками трогал двигатель внутри когда нибудь?
Не знаю,как там с уринотерапией,а раскококсовки-часто помогают выравнивать компрессию.И тут похожий эффект.От состояния конкретного мотора зависит.Многие отмечают,что ровность работы улучшается-и сразу после глушения,и после.Руками двигатель-не раз внутри"трогал",и закоксованные намертво кольца приходилось выковыривать и канавки чистить.
При работе ЕГР-часто страдают отдельные цилиндры:либо тот,который ближе к воздуховоду,туда большая часть кокса и проваливается,либо тот,в котором такт впуска совпадает с выпуском цилиндра,от которого в ГБЦ выходит канал ЕГР(почему например,в моторе 2,8 отвод вторичных газов егр и сделали непосредственно из выпускного коллектора,а в 3,0-отвод идет из выпускного канала 1 цилиндра).
На прадо с 1KD-ftv есть такая фича-после глушения егр выхлопная труба на ХХ меньше трясется...(ну так,на пальцах объясняя).Это потому,что все хуже стало?
Сажи в отработке с глушеным егр-намного меньше, не так убивается,как с егр.