'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 288494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Друзья, подскажите, поиском не нашел. Программно отключили ЕГР при чиповке. Обязательно ли ставить заглушку, ведь клапан теперь всегда закрыт?
Для начала нужно убедиться-действительно ли он закрыт.На диагностике после прошивки смотрели?Положение клапана в нулях?Ну и другие еще способы есть это проверить.
Заглушками глушат почему:если клапан ЕГР-поработавший,то неизвестно,герметичен ли он на 100%.Были случаи(не на прадо правда)-при подзабитом катализаторе давление в выпуске приподнимало тарелку клапана.Ну и еще-охладитель ЕГР на некоторых марках бывает протекает(ОЖ)-опасно для двигателя.Ставя заглушки,подстраховываешься.
Но в принципе если клапан закрыт-то да,он закрыт,ездить можно.
Записан

KB

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: СПб
    • 150 2015 3,0 Элеганс

Друзья, подскажите, поиском не нашел. Программно отключили ЕГР при чиповке. Обязательно ли ставить заглушку, ведь клапан теперь всегда закрыт?
Для начала нужно убедиться-действительно ли он закрыт.На диагностике после прошивки смотрели?Положение клапана в нулях?Ну и другие еще способы есть это проверить.
Заглушками глушат почему:если клапан ЕГР-поработавший,то неизвестно,герметичен ли он на 100%.Были случаи(не на прадо правда)-при подзабитом катализаторе давление в выпуске приподнимало тарелку клапана.Ну и еще-охладитель ЕГР на некоторых марках бывает протекает(ОЖ)-опасно для двигателя.Ставя заглушки,подстраховываешься.
Но в принципе если клапан закрыт-то да,он закрыт,ездить можно.

По диагностике смотрели, при прогазовке на клапане 0 В. Узнать, не пропускает ли клапан, можно только добравшись до него, т. е. надо снимать, заодно и промою, если забился за 64 000 км. Пусть стоит чистый:)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Друзья, подскажите, поиском не нашел. Программно отключили ЕГР при чиповке. Обязательно ли ставить заглушку, ведь клапан теперь всегда закрыт?
Для начала нужно убедиться-действительно ли он закрыт.На диагностике после прошивки смотрели?Положение клапана в нулях?Ну и другие еще способы есть это проверить.
Заглушками глушат почему:если клапан ЕГР-поработавший,то неизвестно,герметичен ли он на 100%.Были случаи(не на прадо правда)-при подзабитом катализаторе давление в выпуске приподнимало тарелку клапана.Ну и еще-охладитель ЕГР на некоторых марках бывает протекает(ОЖ)-опасно для двигателя.Ставя заглушки,подстраховываешься.
Но в принципе если клапан закрыт-то да,он закрыт,ездить можно.

По диагностике смотрели, при прогазовке на клапане 0 В. Узнать, не пропускает ли клапан, можно только добравшись до него, т. е. надо снимать, заодно и промою, если забился за 64 000 км. Пусть стоит чистый:)
На всех режимах степень открытия клапана=0%. (при нормально отшитом егр).
А если клапан снимать на чистку-то и заглушку(и) поставить заодно недолго.

Записан

ASER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 696
  • Город: Белебей
  • Сергей
    • Prado 150

Подскажите куда ставить заглушку с отверстием , на схеме или фото ,решил поставить.
Записан
120 2TR
150 1KD люкс юбилейный

DeniskaTraktorist

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70

Подскажите куда ставить заглушку с отверстием , на схеме или фото ,решил поставить.
Поиском ищи, фотоотчетов море! Или тему хотя бы с начала прочитай.
На 150м не все так просто с глушением ЕГР как на 120м. Если просто установишь заглушки, словишь "Чек" и пятая передача перестанет включаться. Я прежде чем заглушить ЕГР, перепрошил ЭБУ, залили прошивку ЕГР-off без увеличения мощности. Есть еще один описанный на форуме вариант с забором воздуха из фильтра. 
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

Подскажите куда ставить заглушку с отверстием , на схеме или фото ,решил поставить.
выбрось ее  sdfdsf
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Сегодня начитавшись снял трубу с дроссельной заслонки и заглянул в ЕГР. Пробег 150тк. Такой жути, как у ТС не увидел, но на заслонке с тыльной стороны липкая грязь присутствовала, тряпкой оттер. И в районе  клапана видна пакость, темно-серого цвета, не блестящая. Щас вот задумался, что делать дальше.
Вариант 1- ничего не делать.
Вариант2- снять дроссель и клапан ЕГР, промыть.
Вариант3 -снять в ч.т. и впускной коллектор, все промыть.
Первые 2 варианта я готов сделать, 3-й трудно будет. А имеет ли смысл без очистки коллектора все это затевать? Искать для этой процедуры сервис желания не имею.
Неприятностей в работе мотора не ощущаю, тянет хорошо, обороты устойчивые. В субботу на дачу ездил- выдала расход 7,4 л\100 км.
Причем недавно показания компа проверял, соответствуют. Если бы не почитал тему- вообще туда не полез бы. А теперь с гуталином в коллекторе как-то не хочется ездить.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

вчера только видел прадо 150 с пробегом 475 тыс,чел ничего не чистил,не вскрывал,даж масло не кушает
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22842/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31293
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Класс!
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Неприятностей в работе мотора не ощущаю, тянет хорошо, обороты устойчивые. В субботу на дачу ездил- выдала расход 7,4 л\100 км.
Не мешай ДВС работать, если все хорошо... ;)
ДТ чье, какое моторное масло, интервал смены, скорость на трассе, городской режим какой? sdfdsf
Записан