'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 288499 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Moralez

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
    • Прадо 2,8 Элеганс

....начните еще поршня от нагара мыть  ;D
Я раньше регулярно чистил, пару раз за лето минимум

На Риге шестнадцатой

Тоже Рига-16 была. Движек и коробку не один раз перебрал.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

отключить и забыть
Позиция твоя непонятна,migel.Сначала приводишь пример благополучной езды с [рабочим?]ЕГР в полмиллиона км,а тут советуешь отключать.Путаешь народ.
беспричинно в двигло лезть нефика,именно это и имел ввиду,а уж если пошли проблемы с ЕГР,то естественно выкинуть,неужель непонятно
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Я так думаю, не для нашей раши это ЕГР придумано. Можно поллимона намотать без проблем, а можно говносолярой заправиться, и позагадит там все что можно. Потому как отзывы сыпятся по выходу из строя с различным пробегом, системы тут нет, поездил на говносоляре, и получи. Я в январе собрался на дачу, заправил полный бак на киришах, где уже 10 лет заправляюсь, еще канистру налил, тракторок у меня на даче, кубота320GL. Пока ехали- понять не могу, фырчит мой прадик, ехать не желает. А как стал в трактор из канистры заправлять- вижу соляра прозрачная, как бензин и пахнет растворителем. Залил в добавок к бывшей там соляре литров 10, потом остальное для сжигания мусора использовал. Тут же звонит сосед по гаражу, говорит, на киришах у нас заправился- газел не заводится, пыхтит. Кубота моя потом заводилась с большим трудом с выкидом черного клуба дыма, пока на залил другую соляру. А прадик перехавал 80л этой пакости, сливать как не знаю. Вот после этого и думай, где какой ЕГР промывать. На заправке потом меня еще и отругали за претензии, типа зачем приехал сюда снова, если соляра не нравится. Масло то же какое продадут-пальцем в небо. Поэтому нашему прадику радоваться надо, что он это все выдерживает гораздо лучше, чем некоторые другие автомобили.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Я в январе собрался на дачу, заправил полный бак на киришах,А как стал в трактор из канистры заправлять- вижу соляра прозрачная, как бензин и пахнет растворителем.
Вот-вот,а потом в теме про поршни голову ломаем,почему они треснули.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Я в январе собрался на дачу, заправил полный бак на киришах,А как стал в трактор из канистры заправлять- вижу соляра прозрачная, как бензин и пахнет растворителем.
Вот-вот,а потом в теме про поршни голову ломаем,почему они треснули.
Я потом долго туда не ездил, сейчас опять периодически заезжаю заправиться. Видимо разовый залет у них был, сами работники скорее всего об этом и не знали. Заправка у 3-го района порта, на Турухтанных, там комерсы портовские мимо ездят, заправляются, я там 10 лет заправляюсь. Поршни выдержали и в Прадо и в Куботе, что говорит о высоком качестве японских моторов. Тут в пример Ригу-16 приводили, а у меня в начале девяностых в пользовании случайно бензопила оказалась, хускварна профессиональная, №266. У нас таких не продавали. Она повидала и 76 бензин и масло АС-8 в качестве добавки в бензин,и с чердака падала, и до сих пор работает. Поршни не чистил, не говоря о ЕГР, карбюратор ни разу не снимал, шина родная стоит, а поработала она на славу, 27 лет.
Записан

ssch50

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165

Заправились дистиллятом газового конденсата или его смесью с дт. Это у него такой запах специфический
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Заправились дистиллятом газового конденсата или его смесью с дт. Это у него такой запах специфический
Возможно, это так по случаю понюхать и посмотреть удалось, т.к. в трактор начал из канистры заливать, а так бы и не знал, прадик то заводился без проблем, только ехал как-то не очень и урчал как-то не по своему. Я тут статью прочитал про наш суперждип "ТИГР". Вот там многотопливный дизель ЯМЗ стоит, работает типа на всем, что горит. И расходует 12л топлива при весе 7т. А стоит пятикратно дороже Прадо. И ЕГР у него глушить не надо. И пулями не пробиваем. И были случаи, что вытаскивал застрявший трактор.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Заправились дистиллятом газового конденсата или его смесью с дт. Это у него такой запах специфический
Возможно, это так по случаю понюхать и посмотреть удалось, т.к. в трактор начал из канистры заливать, а так бы и не знал, прадик то заводился без проблем, только ехал как-то не очень и урчал как-то не по своему. Я тут статью прочитал про наш суперждип "ТИГР". Вот там многотопливный дизель ЯМЗ стоит, работает типа на всем, что горит. И расходует 12л топлива при весе 7т. А стоит пятикратно дороже Прадо. И ЕГР у него глушить не надо. И пулями не пробиваем. И были случаи, что вытаскивал застрявший трактор.
ЕГР на "Тигре"-есть.Но прямо пишут,для чего:для достижения экологических норм по выбросам,ЕВРО-4,5.Никуда не денешься-в мирное время эта техника передвигается большей частью по дорогам общего пользования.
Записан

ssch50

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165

ЕГР на Тигре глушить не надо, тк там пробеги очень маленькие, поэтому он и не ломается. ЕГР на ЯМЗ перекочевал явно с именитых брендов (ман рено и т. д.) или его сами сделали. А что мы делаем сами, то ломается.  ЕГР на двигателях ямз недавно появился, почитайте формы владельцев МАЗ 5440Б5, с двигателем 530 или 536, не помню точно, там его все уже по вырезали после нескольких сотен тысяч, 310 лошадей с 6 литрового объема сняли для перевозки 20 тонн груза-это очень слабо. На ТИГре наверное поменьше движок, так для его массы это нормально, но ямзовский егр г еще то.
Записан

ssch50

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165

Решил съэкономить на солярке для заправки камаза, неподалеку на заправке(липецкая топливная кампания) висит ценик 30 р. Заехал туда, а у них на ценике написано-это ДГК, не ДТ. Продавец говорит все заправляются и ничего, нормально. Взял 100 л в две канистры, когда переливал, то на просвет он прозрачно голубой льется, внешне на ДТ евро 5 похож, но в ведре у него цвет желтый, как моча. Плюс запах специфический, у ДТ такого нет. А у ДТ е5 цвет не такой если в ведро или в емкость смотреть, у него ярко выражена голубизна и светло желтая она, и вони такой нет.
С новошахтинска к нам это г везут и со славянска на кубани.
Камазы его нормально переваривают, выхлоп тоже вонючий.
Но я это ДГК не буду брать больше, там не будет никакой экономии. И нечестные на руку продавцы могут нормальное дт бодяжить этим ради прибыли.
Месяц назад у нас оптовая цена не е5 была 40600 за тонну, 34.9 литр, а сейчас цена еще выше.
Заправляйтесь нормальным ДТ
Записан