'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 290476 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

Доброго времени суток. Пробег 80000. На 70000 сломал голову на тему глушения ЕГР. Посмотрел кучу видосов,общался с кем только можно.   «Перебздел» в итоге и промыл полностью систему в биброванне вместе с впускным  коллектором. Но что-то не давало мне спать)))  Ещё раз проанализировав ситуацию 1500 км назад заглушил ЕГР программно и физически. Заглушку поставил двойную из нержавейки 1мм,всего то есть  2 мм получилось. Думал куда поставить. На самом деле уверен,что никуда не нужно ставить ее, так как клапан всегда закрыт и если он чистый,то держит и будет держать без проблем на 200%. А все,кто ставит  одну или даже две заглушки, просто хотят нас развесит и на этом больше заработать, ведь только программно-ДЕШЕВЛЕ.  В итоге опять «перебздел» и решил подстраховаться, поставил сразу после охладителя,чтобы не терять быстрый прогрев двигателя,да и температура там существенно ниже,заглушки не прогорят. Меня разводить не стали,встретил знакомого в этой конторе))) Все обошлось в 13000 рублей. Могу дать контакт. Ребята в Москве находятся. Двигатель под нагрузкой работает легче, чуть тише, и ему стало полегче работать на пресловутых 1500-1600 оборотах под нагрузкой...думаю вы понимаете о чем я...  Вопрос: получается,что охладитель до прокладки постепенно будет забиваться этим гамном и греть перестанет??? Или его тоже мыть раз в какое-то время??? И как мыть???)))
готовь поршня на замену  sdfdsf
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Доброго времени суток. Пробег 80000. На 70000 сломал голову на тему глушения ЕГР. Посмотрел кучу видосов,общался с кем только можно.   «Перебздел» в итоге и промыл полностью систему в биброванне вместе с впускным  коллектором. Но что-то не давало мне спать)))  Ещё раз проанализировав ситуацию 1500 км назад заглушил ЕГР программно и физически. Заглушку поставил двойную из нержавейки 1мм,всего то есть  2 мм получилось. Думал куда поставить. На самом деле уверен,что никуда не нужно ставить ее, так как клапан всегда закрыт и если он чистый,то держит и будет держать без проблем на 200%. А все,кто ставит  одну или даже две заглушки, просто хотят нас развесит и на этом больше заработать, ведь только программно-ДЕШЕВЛЕ.  В итоге опять «перебздел» и решил подстраховаться, поставил сразу после охладителя,чтобы не терять быстрый прогрев двигателя,да и температура там существенно ниже,заглушки не прогорят. Меня разводить не стали,встретил знакомого в этой конторе))) Все обошлось в 13000 рублей. Могу дать контакт. Ребята в Москве находятся. Двигатель под нагрузкой работает легче, чуть тише, и ему стало полегче работать на пресловутых 1500-1600 оборотах под нагрузкой...думаю вы понимаете о чем я...  Вопрос: получается,что охладитель до прокладки постепенно будет забиваться этим гамном и греть перестанет??? Или его тоже мыть раз в какое-то время??? И как мыть???)))
А зачем тогда спрашиваешь.Что знакомый не подсказал?Мое мнение такое,ничего там уже греть не будет.Давай объясню по простому,если заглушенно в  одном месте"сквозняка " уже не будет. Там принцип такой ,идет во впуск чистый воздух и за одно подхватывает выхлопные,принцип эжекции.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

охладитель полностью не промоешь,только выжигать с прогревом докрасна и вытряхивать-выдувать,там же соты,я лет десять назад пробовал на 120ом,потом в мангал и все ОК,тогда не прошивали,а щас нужен ли весь этот садомазохизм?только клапан чистить тоже малоэффективно,главное впускной коллектор.очень эффективно мыть в ультразвуковой ванне,в нормальном сервисе по двиглам обычно они есть...
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

главное впускной коллектор.очень эффективно мыть в ультразвуковой ванне,в нормальном сервисе по двиглам обычно они есть...
Вполне хватит и ершиков.Бензин-растворяет какашко на раз-два.
Записан

Elefanter

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150 4.0 2018

Доброго времени суток. Пробег 80000. На 70000 сломал голову на тему глушения ЕГР. Посмотрел кучу видосов,общался с кем только можно.   «Перебздел» в итоге и промыл полностью систему в биброванне вместе с впускным  коллектором. Но что-то не давало мне спать)))  Ещё раз проанализировав ситуацию 1500 км назад заглушил ЕГР программно и физически. Заглушку поставил двойную из нержавейки 1мм,всего то есть  2 мм получилось. Думал куда поставить. На самом деле уверен,что никуда не нужно ставить ее, так как клапан всегда закрыт и если он чистый,то держит и будет держать без проблем на 200%. А все,кто ставит  одну или даже две заглушки, просто хотят нас развесит и на этом больше заработать, ведь только программно-ДЕШЕВЛЕ.  В итоге опять «перебздел» и решил подстраховаться, поставил сразу после охладителя,чтобы не терять быстрый прогрев двигателя,да и температура там существенно ниже,заглушки не прогорят. Меня разводить не стали,встретил знакомого в этой конторе))) Все обошлось в 13000 рублей. Могу дать контакт. Ребята в Москве находятся. Двигатель под нагрузкой работает легче, чуть тише, и ему стало полегче работать на пресловутых 1500-1600 оборотах под нагрузкой...думаю вы понимаете о чем я...  Вопрос: получается,что охладитель до прокладки постепенно будет забиваться этим гамном и греть перестанет??? Или его тоже мыть раз в какое-то время??? И как мыть???)))
готовь поршня на замену  sdfdsf
Существует устоявшееся мнение,что поршня горят из-за неисправных льющих форсунок...ЕГР здесь вроде как не при чем совсем...А льют они как раз из-за загаживания хренотой из ЕГР выхлопных газов...
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23357/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31634
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Доброго времени суток. Пробег 80000. На 70000 сломал голову на тему глушения ЕГР. Посмотрел кучу видосов,общался с кем только можно.   «Перебздел» в итоге и промыл полностью систему в биброванне вместе с впускным  коллектором. Но что-то не давало мне спать)))  Ещё раз проанализировав ситуацию 1500 км назад заглушил ЕГР программно и физически. Заглушку поставил двойную из нержавейки 1мм,всего то есть  2 мм получилось. Думал куда поставить. На самом деле уверен,что никуда не нужно ставить ее, так как клапан всегда закрыт и если он чистый,то держит и будет держать без проблем на 200%. А все,кто ставит  одну или даже две заглушки, просто хотят нас развесит и на этом больше заработать, ведь только программно-ДЕШЕВЛЕ.  В итоге опять «перебздел» и решил подстраховаться, поставил сразу после охладителя,чтобы не терять быстрый прогрев двигателя,да и температура там существенно ниже,заглушки не прогорят. Меня разводить не стали,встретил знакомого в этой конторе))) Все обошлось в 13000 рублей. Могу дать контакт. Ребята в Москве находятся. Двигатель под нагрузкой работает легче, чуть тише, и ему стало полегче работать на пресловутых 1500-1600 оборотах под нагрузкой...думаю вы понимаете о чем я...  Вопрос: получается,что охладитель до прокладки постепенно будет забиваться этим гамном и греть перестанет??? Или его тоже мыть раз в какое-то время??? И как мыть???)))
готовь поршня на замену  sdfdsf
Существует устоявшееся мнение,что поршня горят из-за неисправных льющих форсунок...ЕГР здесь вроде как не при чем совсем...А льют они как раз из-за загаживания хренотой из ЕГР выхлопных газов...

Существует еще мнение, что егр помогает охлаждению и поршень не перегреется
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Elefanter

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150 4.0 2018

Будем смотреть...спорить не намерен...свой выбор сделал...
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Доброго времени суток. Пробег 80000. На 70000 сломал голову на тему глушения ЕГР. Посмотрел кучу видосов,общался с кем только можно.   «Перебздел» в итоге и промыл полностью систему в биброванне вместе с впускным  коллектором. Но что-то не давало мне спать)))  Ещё раз проанализировав ситуацию 1500 км назад заглушил ЕГР программно и физически. Заглушку поставил двойную из нержавейки 1мм,всего то есть  2 мм получилось. Думал куда поставить. На самом деле уверен,что никуда не нужно ставить ее, так как клапан всегда закрыт и если он чистый,то держит и будет держать без проблем на 200%. А все,кто ставит  одну или даже две заглушки, просто хотят нас развесит и на этом больше заработать, ведь только программно-ДЕШЕВЛЕ.  В итоге опять «перебздел» и решил подстраховаться, поставил сразу после охладителя,чтобы не терять быстрый прогрев двигателя,да и температура там существенно ниже,заглушки не прогорят. Меня разводить не стали,встретил знакомого в этой конторе))) Все обошлось в 13000 рублей. Могу дать контакт. Ребята в Москве находятся. Двигатель под нагрузкой работает легче, чуть тише, и ему стало полегче работать на пресловутых 1500-1600 оборотах под нагрузкой...думаю вы понимаете о чем я...  Вопрос: получается,что охладитель до прокладки постепенно будет забиваться этим гамном и греть перестанет??? Или его тоже мыть раз в какое-то время??? И как мыть???)))
готовь поршня на замену  sdfdsf
Существует устоявшееся мнение,что поршня горят из-за неисправных льющих форсунок...ЕГР здесь вроде как не при чем совсем...А льют они как раз из-за загаживания хренотой из ЕГР выхлопных газов...

Существует еще мнение, что егр помогает охлаждению и поршень не перегреется
Мне кажется что часть гарячиих газов не сильно то его и охлаждает.Делал я замеры приборчиком.Непомню как он называется,но поверен и проверен. Коллектор  выпускной в  районе 4 цилиндра после трассы при температуре воздуха -10, он выдал мне 220-240 по Цельсию,3-ий цилиндр в районе 200-от по Цельсию.Ну если 200-300 градусов  для японского  мотора уже  критические показатели,тогда нужно пересаживаться на велосипед.  Газовая конфорка на кухне выдает за 300. Егр удушенный у меня,если   сделать замеры  при работающем,вот тогда можно было порассуждать. И ещё добавлю при холостых оборотах,температура резко падает на 160-180,после трассы.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

  В итоге опять «перебздел» и решил подстраховаться, поставил [заглушку] сразу после охладителя,чтобы не терять быстрый прогрев двигателя,да и температура там существенно ниже,заглушки не прогорят.
Прогрев ОЖ выхлопными газами ЕГР все равно работать не будет-неважно,с какой стороны охладителя стоит заглушка.Это есть небольшой минус глушения,но все равно такой прогрев сам по себе не очень эффективен,поэтому японцы и внедрили вязкостный нагреватель ОЖ.
Вопрос: получается,что охладитель до прокладки постепенно будет забиваться этим гамном и греть перестанет??? Или его тоже мыть раз в какое-то время??? И как мыть???)))
Ничего забиваться не будет-движения газов в заглушенном(даже на на выходе) охладителеле-нет,значит и сажа и шламы не будут откладываться.Насчет прогрева-см.первую часть ответа.
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

Доброго времени суток. Пробег 80000. На 70000 сломал голову на тему глушения ЕГР. Посмотрел кучу видосов,общался с кем только можно.   «Перебздел» в итоге и промыл полностью систему в биброванне вместе с впускным  коллектором. Но что-то не давало мне спать)))  Ещё раз проанализировав ситуацию 1500 км назад заглушил ЕГР программно и физически. Заглушку поставил двойную из нержавейки 1мм,всего то есть  2 мм получилось. Думал куда поставить. На самом деле уверен,что никуда не нужно ставить ее, так как клапан всегда закрыт и если он чистый,то держит и будет держать без проблем на 200%. А все,кто ставит  одну или даже две заглушки, просто хотят нас развесит и на этом больше заработать, ведь только программно-ДЕШЕВЛЕ.  В итоге опять «перебздел» и решил подстраховаться, поставил сразу после охладителя,чтобы не терять быстрый прогрев двигателя,да и температура там существенно ниже,заглушки не прогорят. Меня разводить не стали,встретил знакомого в этой конторе))) Все обошлось в 13000 рублей. Могу дать контакт. Ребята в Москве находятся. Двигатель под нагрузкой работает легче, чуть тише, и ему стало полегче работать на пресловутых 1500-1600 оборотах под нагрузкой...думаю вы понимаете о чем я...  Вопрос: получается,что охладитель до прокладки постепенно будет забиваться этим гамном и греть перестанет??? Или его тоже мыть раз в какое-то время??? И как мыть???)))
А зачем тогда спрашиваешь.Что знакомый не подсказал?Мое мнение такое,ничего там уже греть не будет.Давай объясню по простому,если заглушенно в  одном месте"сквозняка " уже не будет. Там принцип такой ,идет во впуск чистый воздух и за одно подхватывает выхлопные,принцип эжекции.
бред :icon_cool3: подача чистого воздуха лучше. горение при подаче газов наоборот глушит  sdfdsf и говорят шо егр охлождает а форсы выходят по другой причине
Записан