'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 290488 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

ЕГР уменьшает МАКСИМАЛЬНУЮ (ПИКОВУЮ) температуру в камере сгорания.Количество тепла,передаваемое поршню и ГБЦ он никак не уменьшает.Пиковую температуру сглаживает высокая теплопроводность материала поршня и ГБЦ. Температура выхлопных газов-не связана напрямую с температурой поршня,например.Все зависит от охлаждения последнего.
Большинство случаев треснутых поршней в известной теме, [с чипокоробочками]-с ЕГР как раз работающим.  icon_acute7

ВОПРОС:  Кто нибудь из отключивших ЕГР отмечал когда-нибудь перегрев двигателя в жару??? i icon_crazy2.  "Температура" же повышается!!! ;)
 
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

ЕГР уменьшает МАКСИМАЛЬНУЮ (ПИКОВУЮ) температуру в камере сгорания.Количество тепла,передаваемое поршню и ГБЦ он никак не уменьшает.Пиковую температуру сглаживает высокая теплопроводность материала поршня и ГБЦ.
Большинство случаев треснутых поршней в известной теме, [с чипокоробочками]-с ЕГР как раз работающим.  icon_acute7

ВОПРОС:  Кто нибудь из отключивших ЕГР отмечал когда-нибудь перегрев двигателя в жару??? i icon_crazy2.  "Температура" же повышается!!! ;)
у друга на корейце коллектор начал жарить post вернул и жар пропал sdfdsf говорит мыл и буду мыть не стал рисковать
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

ЕГР уменьшает МАКСИМАЛЬНУЮ (ПИКОВУЮ) температуру в камере сгорания.Количество тепла,передаваемое поршню и ГБЦ он никак не уменьшает.Пиковую температуру сглаживает высокая теплопроводность материала поршня и ГБЦ.
Большинство случаев треснутых поршней в известной теме, [с чипокоробочками]-с ЕГР как раз работающим.  icon_acute7

ВОПРОС:  Кто нибудь из отключивших ЕГР отмечал когда-нибудь перегрев двигателя в жару??? i icon_crazy2.  "Температура" же повышается!!! ;)
Вот и я об этом думал.По идеи стрелка должна прыгать.Но она цуко ,стоит как вкопаная.Температура водяной рубашки двигателя,должна подрасти. icon_friends
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

ЕГР уменьшает МАКСИМАЛЬНУЮ (ПИКОВУЮ) температуру в камере сгорания.Количество тепла,передаваемое поршню и ГБЦ он никак не уменьшает.Пиковую температуру сглаживает высокая теплопроводность материала поршня и ГБЦ.
Большинство случаев треснутых поршней в известной теме, [с чипокоробочками]-с ЕГР как раз работающим.  icon_acute7

ВОПРОС:  Кто нибудь из отключивших ЕГР отмечал когда-нибудь перегрев двигателя в жару??? i icon_crazy2.  "Температура" же повышается!!! ;)
у друга на корейце коллектор начал жарить post вернул и жар пропал sdfdsf говорит мыл и буду мыть не стал рисковать
Я глушил на корейцев мотор 143 л.с Хундай ,ничего у меня не жарило.Чуть начал сапунить.Сотку ещё пробежал. И чуть жеще стал работать,когда на педальку давил
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Где то ведь была уже информация что ЕГорка открывается в основном на холостых(полностью) и только на прогретом двигле, а когда у вас обороты 2500(вроде) и выше он уже закрыт полностью, так что когда вы сильно педалируете ЕГР ни как не охлаждает двигатель
Записан
losing my religion

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Где то ведь была уже информация что ЕГорка открывается в основном на холостых(полностью) и только на прогретом двигле, а когда у вас обороты 2500(вроде) и выше он уже закрыт полностью, так что когда вы сильно педалируете ЕГР ни как не охлаждает двигатель
А это вообще ключевая фраза!   В штатном режиме:
ЕГР на максимальных режимах работы двигателя (max мощности и max крутящий момента)-ЗАКРЫТ ПОЛНОСТЬЮ!!!
И никакую температуру на этих режимах(самых напряженных) он-не снижает!  icon_acute7
ЕГР заточен чтобы неспешно пыхтеть в городе и беречь его атмосфэру от оксида азота.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

весь смысл ЕГР в снижении температуры только для уменьшения выбросов,а не для улучшения работы двигла как таковой,уменьшение выбросов происходит только при снижении температуры
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

ВОПРОС:  Кто нибудь из отключивших ЕГР отмечал когда-нибудь перегрев двигателя в жару??? i icon_crazy2.  "Температура" же повышается!!! ;)
 

Я отмечал. Температура ОЖ с заглушенным ЕГР была стабильно выше на 2-4 градуса в спокойном городском режиме. Мицу 4D56. Это не перегрев, конечно, но определённо в цилиндрах температура изменилась на бОльшую величину. С дороги в таком раскладе съезжать побоялся, разглушил обратно и ездил счастливо. :)
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

весь смысл ЕГР в снижении температуры только для уменьшения выбросов,а не для улучшения работы двигла как таковой,уменьшение выбросов происходит только при снижении температуры
в том и вопрос шо при работе егр горение меньше чем у закрытого  sdfdsf это образно говорят охлождает он душит двиг  sdfdsf перегрев всегда в городе происходит циркуляция слабая  :icon_cool3: а при отключении на малых температура больше
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

ВОПРОС:  Кто нибудь из отключивших ЕГР отмечал когда-нибудь перегрев двигателя в жару??? i icon_crazy2.  "Температура" же повышается!!! ;)
 

Я отмечал. Температура ОЖ с заглушенным ЕГР была стабильно выше на 2-4 градуса в спокойном городском режиме. Мицу 4D56. Это не перегрев, конечно, но определённо в цилиндрах температура изменилась на бОльшую величину. С дороги в таком раскладе съезжать побоялся, разглушил обратно и ездил счастливо. :)
вот чел проверил  icon_friends полезте в грязь и писец вам с закрытым  ;D
Записан