'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 290734 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

valdis44, меня, видимо, плохо слышно. ;)
У меня нет цели кого-то в чём-то убедить. Просто делюсь фактами. Могу ответить на вопросы. Не более. :)

Езда с/без ЕГР была в одно и то же время по одним маршрутам на работу/с работы. Температура выросла ровно в момент глушения ЕГР и вернулась обратно после разглушения. Можно, конечно, пытаться объяснить этот факт каким-нибудь немыслимым совпадением с магнитными бурями, но это уже вопрос отношения к фактам. :)

Абсолютные значения точно не помню, могу наврать. По-моему, нормальная температура 90°. Если надо, должны быть фотографии, могу посмотреть. Надо?

О каких моих доработках речь, не понял.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Мы ещё забываем,что есть клубень под ником fazer ,у него арабский Прадо.Стоят у него заглушки с завода.Некоторые утверждают что у него кольца и поршня "другой системы"А вот термостат ,интересно какой?Мне кажется что может и чуть раньше открывается.
Записан

Elefanter

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150 4.0 2018

У меня после глушения ЕГР прогрев по времени вообще не изменился. Температура прогретого двигателя никаким образом тоже не поменялась...
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

У меня после глушения ЕГР прогрев по времени вообще не изменился. Температура прогретого двигателя никаким образом тоже не поменялась...
У меня прошивка с глушением ЕГР, показалось что сажевый стал реже прожигаться( может просто показалось), а температура ОЖ не менялась макс 74гр во время прожига, а так гуляет от 68-72, откуда у людей 90 градусов не понимаю
Записан
losing my religion

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

 У меня 3.0 ,егр-оф,Стейдж 1.Время прогрева изменилось.Ну и температура воздуха -30-40,для меня это НЕ караул. 8D А так все тип топ.Масло на щупе начинаю видеть после 3тыщ пробега.А так оно светлое.Труба выхлопная не сказать чтоб сильно в саж,е есть у знакомца Прадо с работающим ЕГР,у него "грязнее"Так что у меня только положительные чувства,после глушения.По поводу экологии ну не знаю ;)
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Мы ещё забываем,что есть клубень под ником fazer ,у него арабский Прадо.Стоят у него заглушки с завода.Некоторые утверждают что у него кольца и поршня "другой системы"А вот термостат ,интересно какой?Мне кажется что может и чуть раньше открывается.

Интересней, какие у него мозги. Смесеобразование другое может быть.

температура ОЖ не менялась макс 74гр во время прожига, а так гуляет от 68-72, откуда у людей 90 градусов не понимаю

У меня на 2.8 рабочая температура 85°. 68-72 — это либо мёртвый термостат, либо что-то не так с измерениями. Откуда градусы?
Записан

Smurf

  • Гость

Все "чипы" с отключением Егорки - лохотрон, там тупо выключены ошибки по нему, что бы ChekEngine не загоралась и все. Нужно сдергивать разъем. А лучше глушить.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Все "чипы" с отключением Егорки - лохотрон, там тупо выключены ошибки по нему, что бы ChekEngine не загоралась и все. Нужно сдергивать разъем. А лучше глушить.
Вот это ты выдал.У 3,0  если вываливается джекичан, с заглушками ,отваливается пятая передача.Если б было все так просто. ;) Шить нужно.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

температура ОЖ не менялась макс 74гр во время прожига, а так гуляет от 68-72, откуда у людей 90 градусов не понимаю

У меня на 2.8 рабочая температура 85°. 68-72 — это либо мёртвый термостат, либо что-то не так с измерениями. Откуда градусы?
Честно сказать не знаю, на сигналке два датчика один в салоне, другой двигателя, предполагаю что ОЖ. Утром датчик салона показывает где-то + 2-4 к окр. среде, датчик двигателя как у окр. среды. Предпусковой котёл нагревает где-то до 30-40 гр, потом завожу двигатель и когда двигатель прогрет(стрелка вниз) то температура показывает 72гр. Возможно температура двигателя выше чем ОЖ которая циркулирует. Если судить просто по стрелке на панели так она когда доходит до своего положения примерно на 6 часов, так там и стоит, ни влево ни вправо, в ни зависимости от стиля езды или от закрытия ЕГР, единственное есть остывание зимой на холостых в пробках.
Записан
losing my religion

Smurf

  • Гость

Все "чипы" с отключением Егорки - лохотрон, там тупо выключены ошибки по нему, что бы ChekEngine не загоралась и все. Нужно сдергивать разъем. А лучше глушить.
Вот это ты выдал.У 3,0  если вываливается джекичан, с заглушками ,отваливается пятая передача.Если б было все так просто. ;) Шить нужно.

Это к тому, что кто-то думает, что "отключив" программно, он будет в одном положении закрытом. А это не так.

А) После прошивки нужно глушить.
Б) После глушения нужно прошивать.

И никак иначе :)

Вернее, после А можно просто сдернуть разъем, но это неэстетично.   
Записан