ВОПРОС: Кто нибудь из отключивших ЕГР отмечал когда-нибудь перегрев двигателя в жару??? i . "Температура" же повышается!!!
Я отмечал. Температура ОЖ с заглушенным ЕГР была стабильно выше на 2-4 градуса в спокойном городском режиме. Мицу 4D56. Это не перегрев, конечно, но определённо в цилиндрах температура изменилась на бОльшую величину. С дороги в таком раскладе съезжать побоялся, разглушил обратно и ездил счастливо.
В этом режиме у системы охлаждения-остается еще большоооой запас.А изменение температуры ОЖ на 2-4 градуса скорее определяется характеристикой термостата,и только.Зря ты побоялся "с дороги съезжать"
У меня стрелка "Т ож"вкопана.И на других машинах с отключенным ЕГР-тоже.
А ежели все-таки ползет вверх в жару-тут скорее надо "шубу" в радиаторах искать.
Ты это всё зачем написал?
Я всего лишь ответил на твой вопрос, который специально оставляю в квоте.
Попробую ещё раз. ДАЖЕ в спокойном городском режиме после глушения ЕГР температура ОЖ СТАБИЛЬНО поднялась на 2-4 градуса. Причём если в штатном режиме температура стояла как вкопанная, то с заглушенным постоянно плавала. Ничем иным, кроме как следствием повышения температуры в камере сгорания такое явление быть не может, а значит, оная температура поднялась. Последующее разглушение ЕГР вернуло температуру в норму. На этом можно поставить точку в разговоре о влиянии глушения ЕГР на температуру, согласен?
Стрелка прибора показывает середину в широком диапазоне температур. Смотреть надо в мозги.
Обрати внимание, я не участвую в религиозных битвах, глушить ли ЕГР, ставить ли чип, колхозить ли китайскую башку вместо штатного климата, надо ли ставить сигналку у ОД и так далее. Просто делюсь известными мне фактами. Как их интерпретировать, личное дело каждого. Главное тут — не делать вид, что реальности не существует. Она таки есть.