'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 288507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

ВОПРОС:  Кто нибудь из отключивших ЕГР отмечал когда-нибудь перегрев двигателя в жару??? i icon_crazy2.  "Температура" же повышается!!! ;)
 

Я отмечал. Температура ОЖ с заглушенным ЕГР была стабильно выше на 2-4 градуса в спокойном городском режиме. Мицу 4D56. Это не перегрев, конечно, но определённо в цилиндрах температура изменилась на бОльшую величину. С дороги в таком раскладе съезжать побоялся, разглушил обратно и ездил счастливо. :)
В этом режиме у системы охлаждения-остается еще большоооой запас.А изменение температуры ОЖ на 2-4 градуса скорее определяется характеристикой термостата,и только.Зря ты побоялся "с дороги съезжать"  :)
У меня стрелка "Т ож"вкопана.И на других машинах с отключенным ЕГР-тоже.
А ежели все-таки ползет вверх в жару-тут скорее надо "шубу" в радиаторах искать.


Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

Могу еще напугать  :icon_cool3: вы по че зазары клапанов не смотрите  sdfdsf у вас масло в цилиндры сосёт  icon_crazy2 плюет в трубу а потом обратна засос в цилиндр через егр 8)  ;D сейчас народ начнет клапана мерить  ;D
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

ВОПРОС:  Кто нибудь из отключивших ЕГР отмечал когда-нибудь перегрев двигателя в жару??? i icon_crazy2.  "Температура" же повышается!!! ;)
 

Я отмечал. Температура ОЖ с заглушенным ЕГР была стабильно выше на 2-4 градуса в спокойном городском режиме. Мицу 4D56. Это не перегрев, конечно, но определённо в цилиндрах температура изменилась на бОльшую величину. С дороги в таком раскладе съезжать побоялся, разглушил обратно и ездил счастливо. :)
В этом режиме у системы охлаждения-остается еще большоооой запас.А изменение температуры ОЖ на 2-4 градуса скорее определяется хар-кой термостата,и только.
смотрите видосы шо охлождайки бывает ниже температуры кипения воды  sdfdsf тут много факторов  post очень много тут ездокоффф а не технорей icon_friends
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

После отключения ЕГР все отмечают,что масло чернеет гораздо меньше-вследствие меньшего сажеобразования.Подтверждаю!
Большое количество сажи в масле действует как абразив;кроме того,увеличивает вязкость.
Есть зарубежный труд по этой проблеме.
Вот оттуда:
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

ВОПРОС:  Кто нибудь из отключивших ЕГР отмечал когда-нибудь перегрев двигателя в жару??? i icon_crazy2.  "Температура" же повышается!!! ;)
 

Я отмечал. Температура ОЖ с заглушенным ЕГР была стабильно выше на 2-4 градуса в спокойном городском режиме. Мицу 4D56. Это не перегрев, конечно, но определённо в цилиндрах температура изменилась на бОльшую величину. С дороги в таком раскладе съезжать побоялся, разглушил обратно и ездил счастливо. :)
Мне кажется, что разговор о разных вещах идет. Перегрев двигателя, температура ОЖ как то  в прямую не соотносятся с температурой сгорания топливной смеси в камере сгорания. Вот только если на 2-4 градуса и то наврядли.  Молодость вспоминается, ВАЗ-21011, заливаем цельнотянутый 76 бензин, при перегазовке в моторе тресь--тресь, пальцы типа стучат, пытаешься машину заглушить, а она не хочет, , калильное зажигание. А температура ОЖ вроде и в норме. Помпа крутит, вентилятор, термостат поддерживают температуру в пределах нормы даже если поршни до красна раскалятся, запас прочности у системы охлаждения имеется. Если открыть полностью термостат и вентилятор на постоянку включить- я думаю дизель наш выдаст 40 градусов, а поршни да красна раскалятся. На самом деле я не знаю, каким образом и насколько егр понижает температуру сгорания и с какой целью- то ли уменьшить выброс оксидов азота, то ли предохранить от повреждения поршни, я когда теорию двигателя изучал- егр еще не было. Поэтому вот вчера промыл клапан, в ближайшее время соберусь с силами, сниму коллектор и охладитель, промою. Глушить ничего не буду.
Записан

Elefanter

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150 4.0 2018

Моем лишь часть...остальное перемалывает двигатель и впитывает разжижающееся масло...осознание этого склонило меня в сторону доблестной  смерти Егорки...))))
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

ВОПРОС:  Кто нибудь из отключивших ЕГР отмечал когда-нибудь перегрев двигателя в жару??? i icon_crazy2.  "Температура" же повышается!!! ;)
 
Я отмечал. Температура ОЖ с заглушенным ЕГР была стабильно выше на 2-4 градуса в спокойном городском режиме. Мицу 4D56. Это не перегрев, конечно, но определённо в цилиндрах температура изменилась на бОльшую величину. С дороги в таком раскладе съезжать побоялся, разглушил обратно и ездил счастливо. :)
В этом режиме у системы охлаждения-остается еще большоооой запас.А изменение температуры ОЖ на 2-4 градуса скорее определяется характеристикой термостата,и только.Зря ты побоялся "с дороги съезжать"  :)
У меня стрелка "Т ож"вкопана.И на других машинах с отключенным ЕГР-тоже.
А ежели все-таки ползет вверх в жару-тут скорее надо "шубу" в радиаторах искать.

Ты это всё зачем написал? ;)
Я всего лишь ответил на твой вопрос, который специально оставляю в квоте.

Попробую ещё раз. ДАЖЕ в спокойном городском режиме после глушения ЕГР температура ОЖ СТАБИЛЬНО поднялась на 2-4 градуса. Причём если в штатном режиме температура стояла как вкопанная, то с заглушенным постоянно плавала. Ничем иным, кроме как следствием повышения температуры в камере сгорания такое явление быть не может, а значит, оная температура поднялась. Последующее разглушение ЕГР вернуло температуру в норму. На этом можно поставить точку в разговоре о влиянии глушения ЕГР на температуру, согласен?

Стрелка прибора показывает середину в широком диапазоне температур. Смотреть надо в мозги.

Обрати внимание, я не участвую в религиозных битвах, глушить ли ЕГР, ставить ли чип, колхозить ли китайскую башку вместо штатного климата, надо ли ставить сигналку у ОД и так далее. Просто делюсь известными мне фактами. Как их интерпретировать, личное дело каждого. Главное тут — не делать вид, что реальности не существует. Она таки есть. :)
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Мне кажется, что разговор о разных вещах идет. Перегрев двигателя, температура ОЖ как то  в прямую не соотносятся с температурой сгорания топливной смеси в камере сгорания. Вот только если на 2-4 градуса и то наврядли.

Как это? Камера сгорания — единственный источник подогрева для ОЖ. :)
2-4 градуса, вообще-то не так мало. Ведь по сути это интегральный показатель. Какие там всплески температуры в камере сгорания — хороший вопрос, на который мы вряд ли узнаем ответ.

Зато когда народ массово начал глушить ЕГР на тех самых машинах, случилось несколько случаев поведённых бошек. По удивительному совпадению только на машинах с заглушенным клапаном. Чем-то напоминает местную историю про чип и треснувшие поршни. :)

  Молодость вспоминается, ВАЗ-21011, заливаем цельнотянутый 76 бензин, при перегазовке в моторе тресь--тресь, пальцы типа стучат, пытаешься машину заглушить, а она не хочет, , калильное зажигание. А температура ОЖ вроде и в норме. Помпа крутит, вентилятор, термостат поддерживают температуру в пределах нормы даже если поршни до красна раскалятся, запас прочности у системы охлаждения имеется.

Примерно об этом и говорю.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Играет не малую роль термостат Нужно просто сравнить на кокой режим настроен он у Мицу. На сколько мне известно рабочий диапазон у дизеля 80-90,у зажигалки90-100.вот для зажигалки эти 2-4 градуса уже критично. Хотя инжекторные бензинки также в сильный мороз на холостых не греются.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Эксперимент с результатом по температуре 2-4 градуса -мутный,как вода из лужи.Чтобы получать какие-либо достоверные результаты,нужно сначала создать абсолютно одинаковые условия двух заездов-с ЕГР и без него(одинаковый маршрут,одинаковая нагрузка,трафик движения,погодные условия и т.д.).Я думаю,не предполагается,что заезды делались с разницей в несколько минут на том же самом участке-как минимум нужно достаточное время,чтобы поставить заглушку.
  Разница по температуре 2-4 град...А где абсолютные значения???(чтобы о чем либо говорить) :)
Записан