'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 288514 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Честно сказать не знаю, на сигналке два датчика один в салоне, другой двигателя

А. Это температурный датчик, прилепленный где-то к двигателю. Для нужд сигналки его точности достаточно, но это не температура ОЖ.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Честно сказать не знаю, на сигналке два датчика один в салоне, другой двигателя

А. Это температурный датчик, прилепленный где-то к двигателю. Для нужд сигналки его точности достаточно, но это не температура ОЖ.
Да, наверно это мои заблуждения, по факту я не знаю где висит этот датчик и что он меряет, я наивно полагал, что раз нарисован двигатель значит это и есть его температура, а по настоящему это температура того места, где было удобно зацепится установщику сигналки. Датчик как то связан с ОЖ так как он меняет показания от работы котла, может это температура входящей ОЖ в двигатель. Гадать нет смысла, надо как нибудь открыть капот да посмотреть что там внутри, а то я с момента покупки ни разу туда не заглядывал  :)
Записан
losing my religion

Smurf

  • Гость

Вообще-то на сигналках стоят примитивные непрецизионные датчики.  Вот на улице по интернету 3, двигатель показывает 4, в салоне 2 :)
Метеостанция показывает 2,2 :)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Все "чипы" с отключением Егорки - лохотрон, там тупо выключены ошибки по нему, что бы ChekEngine не загоралась и все. Нужно сдергивать разъем. А лучше глушить.
Ерунду написал.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Все "чипы" с отключением Егорки - лохотрон, там тупо выключены ошибки по нему, что бы ChekEngine не загоралась и все. Нужно сдергивать разъем. А лучше глушить.
Вот это ты выдал.У 3,0  если вываливается джекичан, с заглушками ,отваливается пятая передача.Если б было все так просто. ;) Шить нужно.

Это к тому, что кто-то думает, что "отключив" программно, он будет в одном положении закрытом. А это не так.

А) После прошивки нужно глушить.
Б) После глушения нужно прошивать.

И никак иначе :)

Вернее, после А можно просто сдернуть разъем, но это неэстетично.   
Не знаешь-не пиши!  icon_acute7
На адактовской прошивке например,-клапан ЕГР будет закрыт.Даже на диагностике видно-клапан егр=0%,Всегда.
Знаю людей на прадиках 3.0,которые прошили и больше ничего не трогали-типа потом заглушки воткнем(правильно это или нет-это другой вопрос)...
Все разъемы-на адактовской должны остаться на месте-их снимать НЕЛЬЗЯ-значит функция ЭБУ по проверке датчиков в прошивке не отключена.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

есть прошивки,которые позволяют выкинуть всю систему ЕГР,сделаны  с арабских скакунов
Записан

Томат

  • Гость

migel, вот у меня вопрос!
Многие в пример ставят Араба, что у него нет EGR, а что еще у него нет? Я про систему впуска и выпуска!
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

на 200ке выпуск ваще прямой без всяких катализаторов,нет POWER HEAT,у моего знакомого такой,фото всез заглушек на впуске есть,но тут их выкладывать ,на похожем выклалывал
Записан

Томат

  • Гость

В современных системах на впуске у дизельной версии стоит дроссель, а так же на впускном коллекторе, управление регулирования всасывания (это термин из Техдок).
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

MAPAT, датчик сигналки прилеплен установщиками на двигатель снаружи. Показывает температуру детали, к которой его прикрепили. Он нужен для автозапуска по температуре и вполне корректно выполняет эту функцию. Однако, чем больше прогрет двигатель, тем больше его показания отличаются от температуры ОЖ.
Записан