'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 290739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

При заглушенном ЕГР-не меньше остывает,все отмечают худший прогрев по сравнению со стоком...-парадокс?

Никакого парадокса, если хотя бы поверхностно изучить устройство системы ЕГР.
Записан

Elefanter

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150 4.0 2018

Как то не логично
ЕГР придумали чтоб охлаждать двигатель, а когда он на холостых при открытом ЕГР остывает больше чем нужно, придумали кнопку повышения оборотов до 1100, чтоб опять нагреть двигатель.
Не знаю чем они там в тойоте думают  icon_crazy2
При заглушенном ЕГР-не меньше остывает,все отмечают худший прогрев по сравнению со стоком...-парадокс?
Топливо при заглушенном ЕГР сгорает лучше-выше КПД.Выше КПД-меньше энергии уходит в тепло(в систему охлаждения то бишь).
А если ухудшаем горение в камере сгорания (при помощи ЕГР)-а не догорает ли оно далее по тракту-в турбине,например?
Парадокса нет...Худший прогрев при заглушенном ЕГР происходит от того,что заглушками отрезают охладитель,который в свою очередь греет ОЖ,проходящую через него...Нагрев этот происходит мгновенно,так как газы ЕГР горячие сразу...лично я поставил заглушку ПОСЛЕ охладителя...прогрев двигателя никак не изменился...греет быстро...
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

я с заглушенным ЕГР на 120ом проехал 300тыс км,166 сил благо там ничего не загорается,и сейчас он ездит как молодой,но давно заметил,что без ЕГР слитое масло гораздо чище и светлее,чем с ЕГР,одно это меня сразу убедило в необходимости этой процедуры,а там каждый как хочет
Записан

Томат

  • Гость

migel, вот у меня вопрос!
Многие в пример ставят Араба, что у него нет EGR, а что еще у него нет? Я про систему впуска и выпуска!

Кто то может ответить, на данный вопрос!
А то многие ставят в пример, а ответить не могут!
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Парадокса нет...Худший прогрев при заглушенном ЕГР происходит от того,что заглушками отрезают охладитель,который в свою очередь греет ОЖ,проходящую через него...Нагрев этот происходит мгновенно,так как газы ЕГР горячие сразу...лично я поставил заглушку ПОСЛЕ охладителя...прогрев двигателя никак не изменился...греет быстро...
В 2.8 нет такого, просто в прошивке запрещают открытие клапана(на всех режимах на клапане 0в) и всё. Интересно какой выпуск на арабе, не ужели они вместо катализатора с сажевым просто трубу(прямоток) ставят, нам бы такое как ремкомплект пригодилось в будущем, когда сажевый окончательно забьется.
Записан
losing my religion

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

migel, вот у меня вопрос!
Многие в пример ставят Араба, что у него нет EGR, а что еще у него нет? Я про систему впуска и выпуска!

Кто то может ответить, на данный вопрос!
А то многие ставят в пример, а ответить не могут!
я ж вроде ответил ранее,на выпуске никаких катов,труба прямая,на впуске все также ,тока без клапана,нет подогрева штатного жидкости,пустое место,чудно смотрится,также на 200ке,спецом снимали интеркулер чтоб зафотать,на выходе на голове на охладитель заглушки 5 мм вроде даж люминиевые
на форуме то ли здесь,то ли на смежном кто-то писал про разборку ,где были мозги со 150ого араба,жалею что не выцепил,а щас не найду никак где видел,все удаляется
кстати,я с этого араба 200ки прошивку слил и отправил на тюн слонам,она щас там в магазине
Записан

Томат

  • Гость

migel, ответ не корректный!
У меня четко был задан вопрос!
Есть ли у Араба дроссель? (Дело в том, что простой версии дизельного двс он не нужен вообще).
На впуске впускного коллектора заслонки те, что вихревые (простым текстом, на техническом языке видимо не понимают) которыми управляет вакуумный клапан?
То, что нет охладителя я и сам знаю! Дело в том, что система EGR, как раннее утверждал состоит не только из одного клапана, это целая система.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

не надо умничать,спросил бы конкретно,это был бы четкий вопрос,дроссель канеш есть,он,к сведению,работает еще и при глушении двигла,и вихревые заслонки есть,они к ЕГР не имеют никакого отношения,есть мануал по системе коммон-рейл для этих моторов,мож почитать ?
а то вопрос чего там нет...
Записан

Томат

  • Гость

migel, ну надо же, а что глушить теперь только дросселем нужно?!
Как же ранее справлялись, с отсечным клапаном?

Вывод: и нахрена Японцы подвели эл. упрпвление на форсунки, кода можно и дросселем его глушить!
 ;D ;D ;D ;D
Записан

Томат

  • Гость

migel, дросель есть, а дроссельная заслонка так же присутствует? Если она есть то объясни мне, для чего она нужна?
Записан