'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 288526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

На, не прогретом диз. двс, EGR как система не работает!
О как !
Оказывается система, придуманная ради экологии и созданная для снижения вредных выбросов— не работает на непрогретом ДВС! В тот момент когда сгорание не полное и выбросы гадости летят —система то и не работает! 
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Расскажу по порядку.
Некоторое время назад обратил внимание на  то, что двигатель работает жестче чем обычно. При этом отчётливо различался низкочастотный бубнеж. Особенно слышался на холостом ходу в режиме драйв.
Поездка к Од - все работает отлично (кто бы сомневался).
Заезжай к неофициалам, подключаем сканер - клапан егр открыт на 49%. Двигатель в рабочей температуре. Принудительно пооткрывали - позакрывали, клапан встал в закрытое состояние. Выезжаю из бокса все ок - движок шепчет.
Через два дня симптомы возвращаются. Снова заезжаю моем клапан егр. Выезжаю из бокса все ок - движок шепчет.
Проходит неделя-симптомы возвращаются.
Заезжаю в другой сервис, подключаем сканер, егр открыт на 49%. Пару раз газанули - опять встал в 0. Движок зашептал.
Сняли патрубок и заслонку, дали вакуум на клапан, все работает.
Куда дальше лезть, где искать?
Раз сам клапан уже чист,  остается проверить вакуумную магистраль управления ЕГРом на предмет чистоты и герметичности. Бывает, что края вакуумных трубочек подсыхают, тресаюся на месте посадки... Возможно еще управляющие клапанки хандрят...
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Расскажу по порядку.
Некоторое время назад обратил внимание на  то, что двигатель работает жестче чем обычно. При этом отчётливо различался низкочастотный бубнеж. Особенно слышался на холостом ходу в режиме драйв.
Поездка к Од - все работает отлично (кто бы сомневался).
Заезжай к неофициалам, подключаем сканер - клапан егр открыт на 49%. Двигатель в рабочей температуре. Принудительно пооткрывали - позакрывали, клапан встал в закрытое состояние. Выезжаю из бокса все ок - движок шепчет.
Через два дня симптомы возвращаются. Снова заезжаю моем клапан егр. Выезжаю из бокса все ок - движок шепчет.
Проходит неделя-симптомы возвращаются.
Заезжаю в другой сервис, подключаем сканер, егр открыт на 49%. Пару раз газанули - опять встал в 0. Движок зашептал.
Сняли патрубок и заслонку, дали вакуум на клапан, все работает.
Куда дальше лезть, где искать?
Не исключено,что сам клапан подклинивает.Для начала-смазать шток маслом.Шток ходит скорее всего в металлокерамической втулке,ее нужно маслом пропитать-может вымыли при мойке.
Записан

Mikhakms

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
  • Город: Москва
    • TLC Prado 150 3,0D res

Трубочки точно в порядке, осматривать сам и потом через них тройник подключал  для замеров. А вот управляющий электроклапан под вопросом. Как его проверить?
На штоке уже есть масляный туман. А вот втулку не посмотрел. Видать придётся снова разбирать.
Записан
El pueblo unido jamás será vencido

Mikhakms

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
  • Город: Москва
    • TLC Prado 150 3,0D res

А может быть такое, что при понижении температуры на улице, температура ОЖ не выходит на рабочую и клапан егр открыт, а при работе в боксе температура поднимается и клапан закрывается.
Записан
El pueblo unido jamás será vencido

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Если в авто что-то сломалось,вспоминай-что ты делал с ним перед поломкой icon_acute7
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

А может быть такое, что при понижении температуры на улице, температура ОЖ не выходит на рабочую и клапан егр открыт, а при работе в боксе температура поднимается и клапан закрывается.
Как ссылку сделать активной, думаю знаеш _http://maxim.int.ru/prado/RM17x0Ru_ADD/rm17x0ru/repair2/html/frame_rm000002rka00ix.html
Записан

Томат

  • Гость

А может быть такое, что при понижении температуры на улице, температура ОЖ не выходит на рабочую и клапан егр открыт, а при работе в боксе температура поднимается и клапан закрывается.
Я тебе уже сказал выше, пока не прогреется рециркуляции системы не будет, если не брать в учет вентиляцию картерных газов. 
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Mikhakms! А как машина вообще едет?Пятая передача-на месте?На трассе,после часа-полтора езды-не отваливается?
Записан

Mikhakms

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
  • Город: Москва
    • TLC Prado 150 3,0D res

В том то и дело, что ничего не делал. Авто пока на гарантии, так что стараюсь в него не лазить особо. Только в крайних случаях. Попробую на следующей неделе проверить работу во всех режимах, начиная с холодного движка и заканчивая на рабочих температурах. Постараюсь проверить и разрежение на клапане и процент его открытия.
Записан
El pueblo unido jamás será vencido