'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 288523 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

migel, ну надо же, а что глушить теперь только дросселем нужно?!
Как же ранее справлялись, с отсечным клапаном?

Вывод: и нахрена Японцы подвели эл. упрпвление на форсунки, кода можно и дросселем его глушить!
 ;D ;D ;D ;D

дроссель на всех CR в момент глушения кратковременно перекрывает подачу воздуха,хоть немцы,хоть японцы ,в том числе насос-форсунки,учить матчасть,как выражался наш старшина,а так только балагурить
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Худший прогрев при заглушенном ЕГР происходит от того,что заглушками отрезают охладитель,который в свою очередь греет ОЖ,проходящую через него...Нагрев этот происходит мгновенно,так как газы ЕГР горячие сразу...лично я поставил заглушку ПОСЛЕ охладителя...прогрев двигателя никак не изменился...греет быстро...
Ну не работает такое ноу-хау! icon_acute7 На прогреве пощупай трубку подвода выхлопных газов из ГБЦ в охладитель ЕГР:если она (через некоторое время)обжигает-то прогрев ЕГР работает,если она не горячее,остальные детали двигателя(теплая)-прогрев ЕГР не работает.
Записан

Томат

  • Гость

migel, еще раз, для тех кто читает между строк!
В данном системе дроссель не предназначен глушить двс! для этого есть более надежные способы!
Теперь еще раз спрашиваю, за чем нужен дроссель? Про то, что он перекрывает, впускной тракт это все знают!
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

migel, еще раз, для тех кто читает между строк!
В данном системе дроссель не предназначен глушить двс! для этого есть более надежные способы!
Теперь еще раз спрашиваю, за чем нужен дроссель? Про то, что он перекрывает, впускной тракт это все знают!


Из описания дизельного двигателя VW crafter:
Записан

Томат

  • Гость

migel, ну что же ответа так и не дождался!
Вот тебе скрин по профильному форуму где обсуждают в том числе и Коррекцию впрыска 8D Да и ни чего ему не мешает, запускать, ездить, и глушить двигатель  ;D ;D ;D ;D
Записан

Mikhakms

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
  • Город: Москва
    • TLC Prado 150 3,0D res

Друзья, есть ли информация об алгоритме работы клапана егр. При каких температуре ОЖ/оборотах он открывается и закрывается.
Записан
El pueblo unido jamás será vencido

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22843/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31295
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Друзья, есть ли информация об алгоритме работы клапана егр. При каких температуре ОЖ/оборотах он открывается и закрывается.

Нее, это тайна
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Томат

  • Гость

Друзья, есть ли информация об алгоритме работы клапана егр. При каких температуре ОЖ/оборотах он открывается и закрывается.
На, не прогретом диз. двс, EGR как система не работает!
После прогрева на ХХ в работе, при нагрузки рециркуляция прекращается!
На разных алгоритмах работы двс (сброс газа, перегазовка, торможением двс и т.д.), двигателя система EGR может частично быть в работе, в зависимости от показаний датчиков.

По чему система!
В систему EGR входит не только один клапан, это можно увидеть как пример на этом скрине, но и это еще не все.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Друзья, есть ли информация об алгоритме работы клапана егр. При каких температуре ОЖ/оборотах он открывается и закрывается.
На прадик нету в наглядном виде.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173650.msg6443506#msg6443506  ответ 419 ( Примерный график работы ЕГР)
На ХХ и прогреве-ЕГР работает(ускорение прогрева),при нагреве на ХХ до ~70град(не помню точно)-закрывается и далее открыт на средних нагрузках.
Записан

Mikhakms

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
  • Город: Москва
    • TLC Prado 150 3,0D res

Расскажу по порядку.
Некоторое время назад обратил внимание на  то, что двигатель работает жестче чем обычно. При этом отчётливо различался низкочастотный бубнеж. Особенно слышался на холостом ходу в режиме драйв.
Поездка к Од - все работает отлично (кто бы сомневался).
Заезжай к неофициалам, подключаем сканер - клапан егр открыт на 49%. Двигатель в рабочей температуре. Принудительно пооткрывали - позакрывали, клапан встал в закрытое состояние. Выезжаю из бокса все ок - движок шепчет.
Через два дня симптомы возвращаются. Снова заезжаю моем клапан егр. Выезжаю из бокса все ок - движок шепчет.
Проходит неделя-симптомы возвращаются.
Заезжаю в другой сервис, подключаем сканер, егр открыт на 49%. Пару раз газанули - опять встал в 0. Движок зашептал.
Сняли патрубок и заслонку, дали вакуум на клапан, все работает.
Куда дальше лезть, где искать?
Записан
El pueblo unido jamás será vencido