'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 290755 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Это как не будет перепуска? Умная книга говорит об обратном, но Томат умнее...
Записан

Mikhakms

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
  • Город: Москва
    • TLC Prado 150 3,0D res

Машина едет, но подтупливает. Пятая есть, на трассе нормально, не отваливается. Ну и постоянный бу-бу-бу. Как если приоткрыть крышку воздушного фильтра.
Записан
El pueblo unido jamás será vencido

Mikhakms

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
  • Город: Москва
    • TLC Prado 150 3,0D res

Эскимос, спасибо. Нужные картинки.
Записан
El pueblo unido jamás será vencido

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Машина едет, но подтупливает. Пятая есть, на трассе нормально, не отваливается. Ну и постоянный бу-бу-бу. Как если приоткрыть крышку воздушного фильтра.
Это ключевое! icon_acute7 С ЕГР 99,9%-все нормально.Ошибок наверняка нет,аварийного режима нет.
Алгоритм работы системы ЕГР на прогреве и прогазовках никто толком не изучал,но:
на прогреве (ХХ)клапан ЕГР-открыт,а дроссельная заслонка-прикрыта,причем на 95% примерно!(с виду закрыта полностью,снимите большой резиновый патрубок впуска и убедитесь)-мотор работает очень мягко.На работу клапана перепуска мимо охладителя ЕГР (на какой указал Томат)-вообще смотреть нефик,на сягкость работы и "бубнение"он никак не влияет.После прогрева (видимо до 70 град)-дроссельная резко приоткрываетсяна 30-40%,мотор начинает работать по-другому.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Смотрите,что нашел:Стендовый замер мощности и крутящего момента на китайце грейт волл дизельном,с егр и без:
На средних нагрузках ЕГР съедает около 20 Нм крут.момента и мощность.Не так уж и мало.
На режиме максимальной мощности и выше 2750 об/мин разницы нет.
Записан

Mikhakms

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
  • Город: Москва
    • TLC Prado 150 3,0D res

Спасибо. Проверю все таки ещё раз на разных режимах. Подключу сканер и манометр. Ну и ещё все отмечают жёсткую работу двигателя. Закрываем клапан и сразу же получаем улучшение работы.
Записан
El pueblo unido jamás será vencido

Mikhakms

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
  • Город: Москва
    • TLC Prado 150 3,0D res

Товарищу Эскимосу за наводку на кучу полезного материала огромнейший респект. Пару дней чтиво и многое стало понятным. Егр оказался в порядке. Закрытие происходило штатно после 15мин работы на ХХ.
Сегодня ещё раз облазили и обнюхали всю машину. Настоял на внеплановой замене топливного фильтра и о чудо, машинке это понравилось.
Записан
El pueblo unido jamás será vencido

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Обращайся, всегда рад помочь!  icon_friends
Записан

Томат

  • Гость

Mikhakms, еще раз для тех кто в танке, закрытие на ХХ, может быть только в том случае, если температура ОЖ упадет ниже предельной, и ЭБУ даст сигнал на отсечку работы системы EGR (система это не только эл. магнитный клапан именуемым РОГ-1)
На ХХ после прогрева рециркуляция в работе.
Картинки надо все смотреть, и не только смотреть но и изучать.
На данной картинке пока не прогреется двс с эбу не придет сигнал, и вакуумный насос который выше на картинке указан, не будет создавать вакуум и заслонки будут закрыты именуемыми РОГ-2.
Записан

Томат

  • Гость

И это еще не все есть еще и перепускной который идет сразу же после отсечного, он и регулирует клапан как его именуют РОГ-2, вы обсуждаете только РОГ-1
Записан