'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 290763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ALEXXA

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Россия
  • Город:
    • TLC 150 3.0 D

У меня есть отчет по диагностике хочешь могу скан выложить, но я думаю тебе это не надо,
лучше кривая приблуда на телефон  :)
Записан

Томат

  • Гость

ALEXXA, давай.
И вопрос напрашивается сразу, а какой тебе нужен скан подтверждения,  не кривой приблуды?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Приблуда реально кривая! ;D
В нормальных сканерах  отображается 2 параметра: "TARGET EGR VALVE POSITION", и "ACTUAL EGR VALVE POSITION"
Записан

ALEXXA

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Россия
  • Город:
    • TLC 150 3.0 D

Нет, мне скринов с твоего телефона присылать не надо,
я тебе верю и так,  ;D ;D Понаблюдай за показаниями ЕГР
на своем телефоне в разных режимах. Ты будешь удивлен но
китайская поделка которая стоит у тебя в разъеме скорее
всего ничего не подозревает об активной жизни ЕГР. :)
По крайней мере два моих китайских шнурка о ней ничего не знают.
(Mini VCI и MVCI) сам понимаешь начинал я с Mini VCI  ;D
В обед отсканирую отчет дилера, сравни количество позиций в нем
и в том что дает китайский шнурок. У тебя же он тоже есть :)
Записан

Томат

  • Гость

ALEXXA, ты закончил?
Посмеялись? Давай к делу!
Где твой скрин, скан или еще что? rtfm

У меня не только телефонный скрин есть! sdfdsf
Записан

Томат

  • Гость

Вот понять не могу!
То, что об алгоритме работы EGR говорят технари, даже выкладывать не надо по всему инету есть
Здесь где то на форуме выкладывал от Легиона.
Сейчас данная инфа на их ссайте не доступна, по этому выкладываю похожую. 
Записан

ALEXXA

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Россия
  • Город:
    • TLC 150 3.0 D

Подожди, обед еще не наступил :). В интернете много чего пишут и выкладывают.
В последнем скрине автор сам себе противоречит. Прогрев двигателя бывает двух
видов:
1. На холостом
2. В работе 
А теперь почитай что в скрине (на прогреве ЕГР закрыт) ;D
Записан

Томат

  • Гость

Если есть, кто кроме ALEXXA сомневается в моем скрине выше, готов выложить еще один, этой программой пользуются и в ОД
Записан

Томат

  • Гость

Подожди, обед еще не наступил :). В интернете много чего пишут и выкладывают.
В последнем скрине автор сам себе противоречит. Прогрев двигателя бывает двух
видов:
1. На холостом
2. В работе 
А теперь почитай что в скрине (на прогреве ЕГР закрыт) ;D
Я свой мог еще вчера выложить, но не для тебя!
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

ALEXXA- забей спорить с пасленовым.Я у него в игноре, мои посты он не видит да и пох. Проще жить мне без него.
Ты упоротому просто скажи о том, что то что он сканирует, пусть изучит грамотно, а не м/у букв!
Там где в его цитате написано -"ПРИ ПРОГРЕВЕ МОТОРА"- Это означает ПРИ ДОСТИЖЕНИИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ - клапан закрыт, но НИ  КАК НЕ ВО ВРЕМЯ  ПРОГРЕВА МОТОРА он не может быть закрытым!
И это, запомни, последнее слово должно остаться за Томатом, иначе его разорвет на кетчуп...
Записан