'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 288541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Вот понять не могу!
То, что об алгоритме работы EGR говорят технари, даже выкладывать не надо по всему инету есть
Здесь где то на форуме выкладывал от Легиона.
Сейчас данная инфа на их ссайте не доступна, по этому выкладываю похожую. 
А что Вы понимаете под словами "при прогреве мотора" в представленном скрине?
Записан
Упремся-разберемся

Томат

  • Гость

chukcha, в моем случае двс запускался с утра, то есть по любому холодным.
Все параметры указывают на закрытие системы, рециркуляции нет.
Записан

ALEXXA

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Россия
  • Город:
    • TLC 150 3.0 D

Ну вот и сканы, первый получился похуже но разобраться можно
Записан

ALEXXA

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Россия
  • Город:
    • TLC 150 3.0 D

Второй .
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

chukcha, в моем случае двс запускался с утра, то есть по любому холодным.
Все параметры указывают на закрытие системы, рециркуляции нет.
В данном случае "при прогреве" означает "при нагретом двигателе (на самом деле - охлаждающей жидкости) до рабочей температуры (порядка 60-65 гр).
В посте 586 совершенно правильно описан алгоритм, за исключением указаниями на зависимость от тееемпературы.
А для понимания, открыт или закрыт клапан, совсем не обязательно куда-то там подключаться (на холостом ходу). Достаточно открыть капот и посмотреть в каком положении клапан. Не поленитесь, посмотрите с утра до того как завести, потом после пуска, а потом полосе приезда на место (если поезда достаточно продолжительная). По крайне мере станет понятно как это работает на ХХ. Можно ещё попросить кого нибудь газануть до 4000 оборотов на холодном ддвижке и посмотреть как клапан закрывается. Это намного нагляднее чем все сканеры, лично проверено.
Записан
Упремся-разберемся

ALEXXA

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Россия
  • Город:
    • TLC 150 3.0 D

Поддерживаю chukcha  :)
Записан

Томат

  • Гость

ALEXXA, ржу не могу, покажи на своем скане где он открыт?
Записан

Томат

  • Гость

chukcha, то что можно увидеть под капотом, это как работает перепускной клапан (заслонки).
Они подают в зависимости от температуры ОЖ через охладитель  или нет (на прямую но в нем же), им управляет клапан для перепуска.
Там рядом есть еще один клапан, он называется отсечной, вот он отсекает РОГ-1
И пока двс не прогреется как пример с утра, то двс на ХХ, рециркуляции не будет, но это только на ХХ так как можно начать движение еще не на прогретом двс, но я это не проверял.
Записан

ALEXXA

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Россия
  • Город:
    • TLC 150 3.0 D

Вечер перестает быть томным  ;D
Как говорила моя бабка "Разуй глаза" там же написано двигатель стоит  :)
смотри скан "Прогрев на холостом" страница 2 строка 6 и 7. За сим откланиваюсь
не могу же я Томат перечить старшим по званию я же Лейтенант тем более Младшой ;D

Эскимос согласен  icon_friends только не сегодня, всем пока :)
Записан

Томат

  • Гость

ALEXXA, слушай если ты вникнуть не можешь попроси кто может.


Распечатка у тебя сделана с той же программы что и у меня, на мониторе выглядит так же как у меня ниже. >:(
Записан