'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 290775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ALEXXA

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Россия
  • Город:
    • TLC 150 3.0 D

valdis44
Я на свой клапан ЕГР смотрел не далее как в прошедшие выходные,
и выглядит он довольно чистым для пробега в 65 000 - с легким налетом сажи :)
и функции выполняет исправно, а вот оба шнурка его потуг в упор не видят и
бодро пишут ему нули на всех режимах ( но это же не значит что он у меня заглушен) :)
Записан

Томат

  • Гость

ALEXXA, не надо лукавить!
Хотел бы напомнить тебе о выше сказанном.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173650.msg6567226#msg6567226

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173650.msg6567249#msg6567249
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

valdis44
Я на свой клапан ЕГР смотрел не далее как в прошедшие выходные,
и выглядит он довольно чистым для пробега в 65 000 - с легким налетом сажи :)
и функции выполняет исправно, а вот оба шнурка его потуг в упор не видят и
бодро пишут ему нули на всех режимах
( но это же не значит что он у меня заглушен) :)
Ты машину...новой брал?
У меня до программного отключения ЕГР-техстримом работа клапанов ЕГР прекрасно отслеживалась.Думаю,и у других так же.
После прошивки-РОГ1 по нулям.Рог2 работает как и прежде.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

valdis44
Я на свой клапан ЕГР смотрел не далее как в прошедшие выходные,
и выглядит он довольно чистым для пробега в 65 000 - с легким налетом сажи :)
и функции выполняет исправно, а вот оба шнурка его потуг в упор не видят и
бодро пишут ему нули на всех режимах ( но это же не значит что он у меня заглушен) :)
Пробег 15 000, ЕГР программно отключил, в двигатель идёт только отфильтрованный воздух и отфильтрованное топливо, выхлопная труба с легким налётом сажи  :)
Записан
losing my religion

Томат

  • Гость

Ну и по поводу кривой (вых) приблуды, шнурков или что то подобного.
Записан

ALEXXA

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Россия
  • Город:
    • TLC 150 3.0 D

valdis44
Я на свой клапан ЕГР смотрел не далее как в прошедшие выходные,
и выглядит он довольно чистым для пробега в 65 000 - с легким налетом сажи :)
и функции выполняет исправно, а вот оба шнурка его потуг в упор не видят и
бодро пишут ему нули на всех режимах
( но это же не значит что он у меня заглушен) :)
Ты машину...новой брал?
У меня до программного отключения ЕГР-техстримом работа клапанов ЕГР прекрасно отслеживалась.Думаю,и у других так же.
После прошивки-РОГ1 по нулям.Рог2 работает как и прежде.
Да брал я ее новую в октябре 14 года , ну а с шнурком значит тебе повезло больше :)
Записан

ALEXXA

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Россия
  • Город:
    • TLC 150 3.0 D

Томат
Я не лукавлю, я пытался объяснить тебе что во время прогрева двигателя на холостом ходу
до достижения рабочей температуры клапан открыт, как и написано в скрине который я привел,
В качестве доказательства привел скан отчета по моей машине где клапан открыт при 60 градусах.
Что твои выводы о том что он закрыт на 62 градусах ошибочны (твой скрин с телефона) и связано
это с кривизной китайских поделок. :) Но диалога у нас не получается какой-то тяни-толкай.
Я устал  :) Забудь обо мне Томат :) Можешь поставить меня в игнор, я не обижусь :)
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

мужики 8)  у вас и прадики китайские ok  если шо ;D ;D ;D ;D  хватит спорить :'( icon_friends
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

valdis44
Я на свой клапан ЕГР смотрел не далее как в прошедшие выходные,
и выглядит он довольно чистым для пробега в 65 000 - с легким налетом сажи :)
и функции выполняет исправно, а вот оба шнурка его потуг в упор не видят и
бодро пишут ему нули на всех режимах
( но это же не значит что он у меня заглушен) :)
Ты машину...новой брал?
У меня до программного отключения ЕГР-техстримом работа клапанов ЕГР прекрасно отслеживалась.Думаю,и у других так же.
После прошивки-РОГ1 по нулям.Рог2 работает как и прежде.
Да брал я ее новую в октябре 14 года , ну а с шнурком значит тебе повезло больше :)
Остается только LAUNCH пробовать,из доступного.Там все параметры есть,и обновления часто.
Записан

ALEXXA

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Россия
  • Город:
    • TLC 150 3.0 D

Ну да или Мангуст
Записан