Вот мой скан с моего двс лично мною сделан!
Все что нужно указал подчеркнув.
Ну если ты САМ, Томат скан сделал то это сильный ход, снимаю шляпу, я оценил твой восклицательный знак.
Посмотрев твой скрин у меня для тебя две новости хорошая и плохая начнем с хорошей:
1. Пока коллеги ломают копья душить или нет ЕГоРку у нас с тобой Бингоо!!! клапан ЕГР заглушен,
причем программно.Ты спросишь почему, отвечаю в строчках о ЕГР у нас с тобой нули, и если ты погоняешь
свой двигатель на всех режимах и всех температурах ты убедишься что там так и остаются нули. Я уже это проходил,
нули там будут всегда, и о чем это говорит......правильно о том что клапан ЕГР заглушен программно (целевые показания и реальные всегда равны нулю) а так же это говорит о том что земля плоская и стоит на трех китах
Перехожу к плохой новости
2.У тебя не только телефонная приблуда кривая но и шнурок кривой
впрочем как и уменя и основной массы форумчан
я писал об этом в посте №593, но ты это пропустил. Просто я не пытаюсь подогнать окружающий мир
( читай работу дизельного двигателя Прадо) под показания кривого шнурка, а понимаю что кривизна его показаний оправдывается его ценой.
Кстати есть совет вполне дружеский есть бесплатная программка Foxit Reader установи ее себе , при установке
поставь галку "Принтер по умолчанию" и будешь прямо из TISа кнопкой Print печатать красивые отчеты в ПДФ как дилер
Правда строчек там будет на 30 процентов меньше.
Удачи на дорогах