'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 288542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

Вот мой скан с моего двс лично мною сделан!
Все что нужно указал подчеркнув. 
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

ALEXXA, слушай если ты вникнуть не можешь попроси кто может.
0 у него на скане )))))
Записан

Томат

  • Гость

tovdet, да не прав, согласен, перепутал с фактическим, выше уже исправил, но это его не оправдывает, где на холодном двс, на ХХ открытый клапан EGR о котором он утверждал? 
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

chukcha, то что можно увидеть под капотом, это как работает перепускной клапан (заслонки).
Там рядом есть еще один клапан, он называется отсечной, вот он отсекает РОГ-1
Посчитайте клапаны,пожалуйста! icon_crazy2
Записан

ALEXXA

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Россия
  • Город:
    • TLC 150 3.0 D

Вот мой скан с моего двс лично мною сделан!
Все что нужно указал подчеркнув.
Ну если ты САМ, Томат скан сделал то это сильный ход, снимаю шляпу, я оценил твой восклицательный знак. :)
Посмотрев твой скрин у меня для тебя две новости хорошая и плохая начнем с хорошей:
1. Пока коллеги ломают копья душить или нет ЕГоРку у нас с тобой Бингоо!!! клапан ЕГР заглушен,
причем программно.Ты спросишь почему, отвечаю в строчках о ЕГР у нас с тобой нули, и если ты погоняешь
свой двигатель на всех режимах и всех температурах ты убедишься что там так и остаются нули. Я уже это проходил,
нули там будут всегда, и о чем это говорит......правильно о том что клапан ЕГР заглушен программно (целевые показания и реальные всегда равны нулю) а так же это говорит о том что земля плоская и стоит на трех китах  ;D
Перехожу к плохой новости
2.У тебя не только телефонная приблуда кривая но и шнурок кривой :) впрочем как и уменя и основной массы форумчан
я писал об этом в посте №593, но ты это пропустил. Просто я не пытаюсь подогнать окружающий мир
( читай работу дизельного двигателя Прадо) под показания кривого шнурка, а понимаю что кривизна его показаний оправдывается его ценой.
Кстати есть совет вполне дружеский есть бесплатная программка Foxit Reader установи ее себе , при установке
поставь галку "Принтер по умолчанию" и будешь прямо из TISа кнопкой Print печатать красивые отчеты в ПДФ как дилер  :)
Правда строчек там будет на 30 процентов меньше.
Удачи на дорогах :)
Записан

Mimoshol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101

Хватит уже спорить-заглушите его чтоб не думать открыт закрыт ;D
Записан

Томат

  • Гость

ALEXXA, ты хрень то не неси этот скан сделан на двигателе с минимальным пробегом и несколько лет назад!
Этот скан я мог, сразу прикрепить, только понимал, что исход твоей реакции будет, примерно таким же.

Да и еще, перестань троллить
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Вот мой скан с моего двс лично мною сделан!
Все что нужно указал подчеркнув.
Ну если ты САМ, Томат скан сделал то это сильный ход, снимаю шляпу, я оценил твой восклицательный знак. :)
Посмотрев твой скрин у меня для тебя две новости хорошая и плохая начнем с хорошей:
1. Пока коллеги ломают копья душить или нет ЕГоРку у нас с тобой Бингоо!!! клапан ЕГР заглушен,
причем программно.Ты спросишь почему, отвечаю в строчках о ЕГР у нас с тобой нули, и если ты погоняешь
свой двигатель на всех режимах и всех температурах ты убедишься что там так и остаются нули.
Перехожу к плохой новости
2.У тебя не только телефонная приблуда кривая но и шнурок кривой :) впрочем как и уменя и основной массы форумчан
Тут у 99% народа-как раз mini vci.В чем minivci "кривее" mvci? Предположу,что в кастомизациях и активных тестах[??]
По крайней мере,в обсуждаемом вопросе данных,полученных от mini vci хватает-100%
PS:Таки да,ЕГР у Томата по всей видимости,отрублен программно.(если он ничего с отчетами не намутил  icon_crazy2)


Записан

Томат

  • Гость

ALEXXA, Здесь на форуме есть много оппонентов которые общаясь со мной, имеют противоположное мнение в некоторых вопросах, и были с ними технические обсуждения (споры если кому то это выглядит именно так), только вот часть из этих людей не потеряли уважения не зависимо от их мнения, а часть их в игноре!
Все очень просто, не надо переходить на личности и оскорбления, если есть чего сказать по теме говори подтверждая свою точку зрения.
Люди которые нас читают, сами определят кто здесь прав, и какая информация достоверна!
Ошибаются все в том, числе и я!
Записан

ALEXXA

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Россия
  • Город:
    • TLC 150 3.0 D

 Да нет valdis44 Mini VCI и MVCI одного поля ягоды, я же писал что сначала
пользовал Mini потом купил MVCI результат по ЕГР не изменился , попробуй сам на разных режимах
А шнурок учитывая его цену вполне себя окупил (ремни ,датчики давления ну и так в мозгах покопаться :)
Записан