'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 290740 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

MAPAT, датчик сигналки прилеплен установщиками на двигатель снаружи. Показывает температуру детали, к которой его прикрепили. Он нужен для автозапуска по температуре и вполне корректно выполняет эту функцию. Однако, чем больше прогрет двигатель, тем больше его показания отличаются от температуры ОЖ.
Сейчас конечно просто гадание на кофейной гуще, может он меряет патрубок ОЖ на входе в двигатель или ОЖ системы отопления салона, так как максимальная температура была 74гр за все времена. Даже склоняюсь к тому что его действительно прицепили к ОЖ входящей в отопление салона, чтоб не тянуть лишний провод под капот а подцепить его под торпедой.
Записан
losing my religion

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Да вообще смотреть на влияние ЕГР по температуре ОЖ-это плохая идея.Температуру ОЖ регулирует термостат.Это все равно,что смотреть на скачки напряжения в сети 220v,измеряя напряжение...после стабилизатора.Я еще понимаю,люди устанавливали термопары в систему выпуска.Или например,Fenix говорит об измерении температуры выпускного коллектора-тоже неплохо.
То,что при отключении ЕГР незначительно увеличивается температура выхлопа-это известно.Но зато-воздух на впуске холодный,он охлаждает и ГБЦ и камеру сгорания,уменьшая общую тепловую нагрузку на ДВС.Топливо сгорает полнее, и как следствие-увеличивается КПД и потребление топлива,что опять же снижает тепловую нагрузку.
В бензомоторах при обеднении смеси-да,есть возможность перегревов,калильного зажигания.Но дизель всегда работает на бедных смесях-стехиометрическое соотношение играет роль только на максимальном режиме,да и то в плане ограничения плане сажеобразования.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Надо же, насколько люди не хотят в упор видеть измеренное приборами. Удивительно. Но ещё удивительней другое, этому измеренному противопоставляют домыслы. Офигеть. :)
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Надо же, насколько люди не хотят в упор видеть измеренное приборами. Удивительно. Но ещё удивительней другое, этому измеренному противопоставляют домыслы. Офигеть. :)
Да нет дружище, какие домыслы.Просто хотим понять.Раньшеездили машины без ЕГР и ничего не трещало.Я сейчас катаюсь Д245,кручу по полной.И голова не болит ,там ничего не треснет и ничего не сплавится.Хотя мотор тоже турбиной надули. ;) И тоже приборчиком мерял ,там выпускной коллектор грелся160-180.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Да нет дружище, какие домыслы.Просто хотим понять.Раньшеездили машины без ЕГР и ничего не трещало.

Вроде просто же всё.
1. ЕГР придуман, как средство для снижения температуры в камере сгорания, которое, в свою очередь является средством для уменьшения выбросов NOx.
2. Экспериментальным путём выяснено, что при глушении ЕГР повышается как температура ОЖ, так и температура выпуска. Поскольку единственный источник тепла в двигателе — камера сгорания, других причин этих явлений, кроме как повышение температуры в оной камере нет и быть не может. При прочих равных, разумеется. И это отлично согласуется с п.1.

Насколько плох тот факт, что температура повышается, никто не знает. Может, запаса прочности хватит, может, уменьшится ресурс, а может, что-нибудь крякнет раньше времени. Это попросту неизвестно.

Аргумент о том, что есть такие же моторы без ЕГР несостоятелен, поскольку они не такие же — мозги другие. Безболезненно глушить ЕГР можно, залив прошивку от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, рассчитанную на такой же мотор без ЕГР. И будет счастье. Но почему-то так никто не делает. ;)

Делают иначе, просто глушат. И почему-то боятся себе признаться, что вносят в конструкцию изменения на свой страх и риск, отрицая очевидное (повышение температуры в камере сгорания).
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

ВОПРОС:  Кто нибудь из отключивших ЕГР отмечал когда-нибудь перегрев двигателя в жару??? i icon_crazy2.  "Температура" же повышается!!! ;)
 

Я отмечал. Температура ОЖ с заглушенным ЕГР была стабильно выше на 2-4 градуса в спокойном городском режиме. Мицу 4D56. Это не перегрев, конечно, но определённо в цилиндрах температура изменилась на бОльшую величину. С дороги в таком раскладе съезжать побоялся, разглушил обратно и ездил счастливо. :)
golosoff! Ну заглушил ты ЕГР на мицу,измерил (чем то) температуру ОЖ на СРЕДНЕМ РЕЖИМЕ РАБОТЫ ДВС (под большим вопросом этот весь эксперимент),отметив разницу 2-4 градуса!!! -испугался и разглушил все обратно.
А то,что на МАКСИМАЛЬНЫХ РЕЖИМАХ двигатель со штатно работающим ЕГР-работает совершенно идентично двигателю с заглушенным ЕГР-это как то тебя не волнует  8D .А вообще то если что и треснет-то скорее треснет при большой нагрузке на мотор.
Противники глушения ЕГР-всегда этот факт стороной обходят!   ??? Почему-то. ;)
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

valdis44, в очередной раз напоминаю, я верю только и исключительно в то, что дважды два равно четырём. А также в подобные вещи, не более. Я не сторонник и не противник глушения ЕГР и прочего колхоза — делайте со своими машинами что хотите, мне глубоко всё равно. Я изложил факты, как к ним относиться, личное дело каждого. Мне, опять же, всё равно.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Как то не логично
ЕГР придумали чтоб охлаждать двигатель, а когда он на холостых при открытом ЕГР остывает больше чем нужно, придумали кнопку повышения оборотов до 1100, чтоб опять нагреть двигатель.
Не знаю чем они там в тойоте думают  icon_crazy2
Записан
losing my religion

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Как то не логично
ЕГР придумали чтоб охлаждать двигатель, а когда он на холостых при открытом ЕГР остывает больше чем нужно, придумали кнопку повышения оборотов до 1100, чтоб опять нагреть двигатель.
Не знаю чем они там в тойоте думают  icon_crazy2

Не двигатель охлаждать, а температуру в камере сгорания понижать для уеньшения выбросов NOx.
Дизель на ХХ остывает что с ЕГР, что без.
Это всё не Тойота придумала, ЕГР и подогреватели есть в машинах других производителей.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Как то не логично
ЕГР придумали чтоб охлаждать двигатель, а когда он на холостых при открытом ЕГР остывает больше чем нужно, придумали кнопку повышения оборотов до 1100, чтоб опять нагреть двигатель.
Не знаю чем они там в тойоте думают  icon_crazy2
При заглушенном ЕГР-не меньше остывает,все отмечают худший прогрев по сравнению со стоком...-парадокс?
Топливо при заглушенном ЕГР сгорает лучше-выше КПД.Выше КПД-меньше энергии уходит в тепло(в систему охлаждения то бишь).
А если ухудшаем горение в камере сгорания (при помощи ЕГР)-а не догорает ли оно далее по тракту-в турбине,например?
Записан