Да нет дружище, какие домыслы.Просто хотим понять.Раньшеездили машины без ЕГР и ничего не трещало.
Вроде просто же всё.
1. ЕГР придуман, как средство для снижения температуры в камере сгорания, которое, в свою очередь является средством для уменьшения выбросов NOx.
2. Экспериментальным путём выяснено, что при глушении ЕГР повышается как температура ОЖ, так и температура выпуска. Поскольку единственный источник тепла в двигателе — камера сгорания, других причин этих явлений, кроме как повышение температуры в оной камере нет и быть не может. При прочих равных, разумеется. И это отлично согласуется с п.1.
Насколько плох тот факт, что температура повышается, никто не знает. Может, запаса прочности хватит, может, уменьшится ресурс, а может, что-нибудь крякнет раньше времени. Это попросту неизвестно.
Аргумент о том, что есть такие же моторы без ЕГР несостоятелен, поскольку они не такие же — мозги другие. Безболезненно глушить ЕГР можно, залив прошивку от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, рассчитанную на такой же мотор без ЕГР. И будет счастье. Но почему-то так никто не делает.
Делают иначе, просто глушат. И почему-то боятся себе признаться, что вносят в конструкцию изменения на свой страх и риск, отрицая очевидное (повышение температуры в камере сгорания).