'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 288493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

ЕГР зло. Экология ценой кислородного голодания и сажи- в итоге грязь и часть треснутых поршней.
Категорично. Обосновать сможешь?
на бабло разводят  sdfdsf тож думал чипануть  sdfdsf подумал зачем мне лишние кобылы  post в болото не полезу  :icon_cool3: в очке детство прошло не гоняю  sdfdsf  ;D
Записан

Mimoshol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101

ЕГР зло. Экология ценой кислородного голодания и сажи- в итоге грязь и часть треснутых поршней.
Категорично. Обосновать сможешь?

Смотри в корень самого продукта - создан для уменьшения вредных выбросов- или ты хочешь сказать что он создан для продолжительной работы двигателя?  Приблуду сделали - в норму уместились по экологии - а то что побочное отлажения сажи (возможно из за плохой солярки) поподание сажи горстями в горшки -на это никто не морочился. Я лично вижу проблему именно так. Сам давно заглушен более 100 тыков - мне все нравится. Все зависит от нужды- те кто в год ездят 10-20 тык- мне кажется можно и не забивать себе голову - раз в пять лет почистил и т. Д.  Тут как на охоте -один в засаде сидит зверя ждет- а другой зверя сам найдёт и подайдет.   Единого мнения  в этих вопросах никогда не будет. Каждый выбирает свой путь.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

ЕГР зло. Экология ценой кислородного голодания и сажи- в итоге грязь и часть треснутых поршней.
Категорично. Обосновать сможешь?

Смотри в корень самого продукта - создан для уменьшения вредных выбросов- или ты хочешь сказать что он создан для продолжительной работы двигателя?  Приблуду сделали - в норму уместились по экологии - а то что побочное отлажения сажи (возможно из за плохой солярки) поподание сажи горстями в горшки -на это никто не морочился. Я лично вижу проблему именно так. Сам давно заглушен более 100 тыков - мне все нравится. Все зависит от нужды- те кто в год ездят 10-20 тык- мне кажется можно и не забивать себе голову - раз в пять лет почистил и т. Д.  Тут как на охоте -один в засаде сидит зверя ждет- а другой зверя сам найдёт и подайдет.   Единого мнения  в этих вопросах никогда не будет. Каждый выбирает свой путь.
Давай по подробней,что за мотор?На каком пробеге,физически или програмно?
Записан

Smurf

  • Гость

Есть комплекты глушения для 2.8 1GD? 

 
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Есть комплекты глушения для 2.8 1GD?
Погугли,конечно,но я не видел вроде.Да и как бы это не комплект(если речь о неполном глушении),а в основном-заглушка из толстой нержавейки с отверстием определенного диаметра(для 1kd-ftv=7мм,для мотора 2,8-не знаю,но скорее всего такое же).Заглушка ставится в канал(на фланец)подвода отработанных газов к клапану егр.
Либо глушить полностью-программно,прошивки кажись есть на 2,8
Если надо дополнить маслоотделителем-то это в тему"Поставил маслоотделитель",там хундаевский-хороший вариант.
Записан

Smurf

  • Гость

Мне не проблема отключить его программно, поэтому полумеры отвергаем - глушить, так глушить. Тем более, что подобная операция на BMW X5 дала только положительный результат - авто стало бодрее, что естественно, молекул кислорода в топливном заряде стало существенно больше. А кислород - катализатор горения.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Мне не проблема отключить его программно, поэтому полумеры отвергаем - глушить, так глушить. Тем более, что подобная операция на BMW X5 дала только положительный результат - авто стало бодрее, что естественно, молекул кислорода в топливном заряде стало существенно больше. А кислород - катализатор горения.
Тихо,Тихо ато сейчас начнется  ;D .Ведь его придумали японаинжинеры.  ;) И опять понесется ,что этого делать нельзя и вообще чистый воздух очень вреден для мотора.
.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Да  Smurf видимо про конкретный набор заглушек для полного глушения спрашивает.Ничего сложного-обычно поток отработанных газов глушат в двух местах-непосредственно у клапана егр; и другое-ближе к месту отбора отработанных газов.Штатные прокладки с фланцев в этих местах-это будут шаблоны для заглушек(только без большого центрального отверстия).Любой слесарь из толстого металла(2-3мм,лучше нержавейки)-за 5 мин сварганит.
Записан

KB

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: СПб
    • 150 2015 3,0 Элеганс

Друзья, подскажите, поиском не нашел. Программно отключили ЕГР при чиповке. Обязательно ли ставить заглушку, ведь клапан теперь всегда закрыт?
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

смотря чья прошивка,на адактовской глушить обязательно
Записан