'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 290787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Неторопливый

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +323/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1909
  • Город:
    • Prado 120 4,0, 200 4,5

Меня, например, удивило, что в начале люди хотели рассказать, откуда охлаждайка в выхлопе, а всего-то показали, как она вытекает из охладителя егр. Стоило ли из-за этого 40-минутный ролик снимать((. Цели, видимо, другие действительно были.
Записан

Томат

  • Гость

Неторопливый, есть такое понятие постановка, и не более.
Даже старые добрые автоматы прогрева грешили похожими симптомами, и все об этом знают, так же как эмульсия в АКПП получается.
Записан

Томат

  • Гость

Вот похожий без постановки.
Только тут про принцип его работы, а не где он установлен.
<a href="http://www.youtube.com/v/bIvnhgKOzeQ" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/bIvnhgKOzeQ</a>
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

В видео выше разговор идет о бензинке!  Дизель(с ЕГР или без)почти всегда работает на обедненных смесях.
На бензинке-да,действительно,ЕГР не так просто отключить без последствий-нарушается стехиометрическое число.
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

Ребят подскажите пожалуйста, при чистке ЕГР (скидывать охладитель ЕГР,топливные трубки и впускной коллектор) надо ли что-то менять, я имею ввиду (резинки, прокладки, уплотнительные кольца)? Если надо, то дайте пожалуйста номерки.
Прадо 150, 2014 год, 3,0.

Просто на первых страницах этого раздела, один мужик поменял прокладки на ЕГР и ролик навесного ремня.
Записан

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0

Ребят подскажите пожалуйста, при чистке ЕГР (скидывать охладитель ЕГР,топливные трубки и впускной коллектор) надо ли что-то менять, я имею ввиду (резинки, прокладки, уплотнительные кольца)? Если надо, то дайте пожалуйста номерки.
Прадо 150, 2014 год, 3,0.

Просто на первых страницах этого раздела, один мужик поменял прокладки на ЕГР и ролик навесного ремня.
я ни чего не менял. всё осталось прежнее
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

проц на 90 все прокладки будут нормальные, а на всякий.........
стоят бюджетно ok

1717730011 ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА 2562830060 ПРОКЛАДКА GASKET, EGR INLET 2562730010 ПРОКЛАДКА GASKET EGR VALVE
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Если все снимать с головой,ничего менять не надо.Они металлические,но тонкие.
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

Спасибо за номерки.
Записан

Mr.Grey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
  • Город: Москва
    • TLC200 4.5; TLC80 4,2

Ребзя, а на 2,8 кто-нибудь уже отключал ЕГР?
Записан