'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 290794 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

А вот я поставлю вопрос иначе: нужно ли физически еще глушить ЕГР? Тот же ТЛ ЧИП, говорит смысла нет в этом, клапан не откроется. Я понимаю, если разобрать клапан для чистки, то грех не поставить, а если нет нужды особой в чистке? Можно ли обойтись только программным глушением?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

А вот я поставлю вопрос иначе: нужно ли физически еще глушить ЕГР? Тот же ТЛ ЧИП, говорит смысла нет в этом, клапан не откроется. Я понимаю, если разобрать клапан для чистки, то грех не поставить, а если нет нужды особой в чистке? Можно ли обойтись только программным глушением?

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=194370.130

Ну вот,пожалуйста,свежий пример-зачем нужно глушить физически.И причем,лучше двумя заглушками в разных местах-иначе не угадаешь,откуда что прилетит из этого ЕГРа! icon_acute7
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

А вот я поставлю вопрос иначе: нужно ли физически еще глушить ЕГР? Тот же ТЛ ЧИП, говорит смысла нет в этом, клапан не откроется. Я понимаю, если разобрать клапан для чистки, то грех не поставить, а если нет нужды особой в чистке? Можно ли обойтись только программным глушением?

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=194370.130

Ну вот,пожалуйста,свежий пример-зачем нужно глушить физически.И причем,лучше двумя заглушками в разных местах-иначе не угадаешь,откуда что прилетит из этого ЕГРа! icon_acute7
Я видел это. Ну скажем так это скорее исключение чем правило. Я что то не видел тут больше подобных случаев
Записан

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0

Я видел это. Ну скажем так это скорее исключение чем правило. Я что то не видел тут больше подобных случаев
мы еще и не видели таких пробегов )))
Записан

Томат

  • Гость

А вот я поставлю вопрос иначе: нужно ли физически еще глушить ЕГР? Тот же ТЛ ЧИП, говорит смысла нет в этом, клапан не откроется. Я понимаю, если разобрать клапан для чистки, то грех не поставить, а если нет нужды особой в чистке? Можно ли обойтись только программным глушением?

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=194370.130

Ну вот,пожалуйста,свежий пример-зачем нужно глушить физически.И причем,лучше двумя заглушками в разных местах-иначе не угадаешь,откуда что прилетит из этого ЕГРа! icon_acute7
Я видел это. Ну скажем так это скорее исключение чем правило. Я что то не видел тут больше подобных случаев
Это даже не исключение, а больше похоже рукоблудие.
Я таких раньше очень часто встречал, которые хаят  производителя, а виной оказалось простая банальная халатность.
Все эти места контрятся, или стопорной краской высокотемпературной, или мнется кончик болтика, то есть отвернуть просто так не возможно!
При таком пробеге двигателя, производитель дает рекомендации как минимум поменять 3 раза форсунки, 5раз поменять (в нашем случае помыть) охладитель, и в данном случае это узел с заслонками не исключение.


Похожий рассказ слышал от одного чудо ремонтника, который хаял Японцев которые придумали двс Хонды, где шкив коленчатого вала окрутился разбил все посадочное место, после чего был необходим ремонт или замена.


Далее выяснилось (задавал ему несколько вопросов) о том, что на болт и коленчатый вал, сам метал закален, и в таких случаях резьба не держит, по этой причине он контрится специальной стопорной краской.
Записан

Томат

  • Гость

Я видел это. Ну скажем так это скорее исключение чем правило. Я что то не видел тут больше подобных случаев
мы еще и не видели таких пробегов )))
Я эту тему не читаю, но когда он начал скидывать инфу, то очень похоже, что внедорожник был персональным, и могли одометр крутить.
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Ну скажем так, тот случай это отдельная тема для обсуждения. Я спросил стоит или нет физически глушить. Давайте ограничимся, на сколько это возможно, ответом на конкретный вопрос. Потому как подобные случаи, все же редки, как с точки зрения и самого пробега, так и сточки зрения откручивания и случайного попадания посторонних предметов в камеру сгорания
Записан

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0


Я эту тему не читаю, но когда он начал скидывать инфу, то очень похоже, что внедорожник был персональным, и могли одометр крутить.
в сторону увеличения? не пойму зачем....
Записан

Томат

  • Гость

Ну скажем так, тот случай это отдельная тема для обсуждения. Я спросил стоит или нет физически глушить. Давайте ограничимся, на сколько это возможно, ответом на конкретный вопрос. Потому как подобные случаи, все же редки, как с точки зрения и самого пробега, так и сточки зрения откручивания и случайного попадания посторонних предметов в камеру сгорания
Я вообще противник глушения данной системы, если вопрос нужна ли заглушка, то скажу так ее ставят для 100 % успокоения.
Записан

Томат

  • Гость


Я эту тему не читаю, но когда он начал скидывать инфу, то очень похоже, что внедорожник был персональным, и могли одометр крутить.
в сторону увеличения? не пойму зачем....
Водители крутят, для того, что бы повысить свое финансовое благосостояние.
На самом деле все не так уж плохо для работодателя.
Если крутить половину, то моторное масло меняется чаще, так же и ТО проходит чаще. 8D
Записан