А вот я поставлю вопрос иначе: нужно ли физически еще глушить ЕГР? Тот же ТЛ ЧИП, говорит смысла нет в этом, клапан не откроется. Я понимаю, если разобрать клапан для чистки, то грех не поставить, а если нет нужды особой в чистке? Можно ли обойтись только программным глушением?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=194370.130
Ну вот,пожалуйста,свежий пример-зачем нужно глушить физически.И причем,лучше двумя заглушками в разных местах-иначе не угадаешь,откуда что прилетит из этого ЕГРа!
Я видел это. Ну скажем так это скорее исключение чем правило. Я что то не видел тут больше подобных случаев
Это даже не исключение, а больше похоже рукоблудие.
Я таких раньше очень часто встречал, которые хаят производителя, а виной оказалось простая банальная халатность.
Все эти места контрятся, или стопорной краской высокотемпературной, или мнется кончик болтика, то есть отвернуть просто так не возможно!
При таком пробеге двигателя, производитель дает рекомендации как минимум поменять 3 раза форсунки, 5раз поменять (в нашем случае помыть) охладитель, и в данном случае это узел с заслонками не исключение.
Похожий рассказ слышал от одного чудо ремонтника, который хаял Японцев которые придумали двс Хонды, где шкив коленчатого вала окрутился разбил все посадочное место, после чего был необходим ремонт или замена.
Далее выяснилось (задавал ему несколько вопросов) о том, что на болт и коленчатый вал, сам метал закален, и в таких случаях резьба не держит, по этой причине он контрится специальной стопорной краской.