'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 288561 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Турбина подает воздух охлаженным во впуск, а там его снова нагревают газы ЕГР-а...

А ты упёртый. :)
Турбина нагревает воздух, интеркулер охлаждает, а ЕГР снижает температуру в камере сгорания. При желании в этом можно убедиться, но тебе это не надо, похоже.

Ну это ладно. Пожалуйста, перестань кричать, тут нет глухих.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Турбина нагревает воздух, интеркулер охлаждает, а ЕГР снижает температуру в камере сгорания.
...И попутно добавляет более 100 градусов во впуск-так,что масляный туман из сапуна во впускном коллекторе коксуется.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D

Турбина нагревает воздух, интеркулер охлаждает, а ЕГР снижает температуру в камере сгорания.
...И попутно добавляет более 100 градусов во впуск-так,что масляный туман из сапуна во впускном коллекторе коксуется.
При каких условиях получается такая температура ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Турбина нагревает воздух, интеркулер охлаждает, а ЕГР снижает температуру в камере сгорания.
...И попутно добавляет более 100 градусов во впуск-так,что масляный туман из сапуна во впускном коллекторе коксуется.
При каких условиях получается такая температура ?
Странный вопрос. ::)
А какая температура должна быть,чтобы масло превратилось в кокс/шлам? Это я еще занизил! icon_acute7
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D

Турбина нагревает воздух, интеркулер охлаждает, а ЕГР снижает температуру в камере сгорания.
...И попутно добавляет более 100 градусов во впуск-так,что масляный туман из сапуна во впускном коллекторе коксуется.
При каких условиях получается такая температура ?
Странный вопрос. ::)
А какая температура должна быть,чтобы масло превратилось в кокс/шлам? Это я еще занизил! icon_acute7
А чего странного ? Я сколько не подключал шнурок, таких показаний не видел  ::)  Может они о будут такие ,если по Сахаре прокатиться с ветерком  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

AleksS777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
    • Hover H3

Турбина нагревает воздух, интеркулер охлаждает, а ЕГР снижает температуру в камере сгорания.
...И попутно добавляет более 100 градусов во впуск-так,что масляный туман из сапуна во впускном коллекторе коксуется.
При каких условиях получается такая температура ?
Странный вопрос. ::)
А какая температура должна быть,чтобы масло превратилось в кокс/шлам? Это я еще занизил! icon_acute7
А чего странного ? Я сколько не подключал шнурок, таких показаний не видел  ::)  Может они о будут такие ,если по Сахаре прокатиться с ветерком  ;)
Про шнурок - поподробнее можно, а то ни разу ничем не подключался, а впоследствии придется! Чем смотрите, что используете для диагностики?
Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Турбина нагревает воздух, интеркулер охлаждает, а ЕГР снижает температуру в камере сгорания.
...И попутно добавляет более 100 градусов во впуск-так,что масляный туман из сапуна во впускном коллекторе коксуется.
При каких условиях получается такая температура ?
Странный вопрос. ::)
А какая температура должна быть,чтобы масло превратилось в кокс/шлам? Это я еще занизил! icon_acute7
А чего странного ?Я сколько не подключал шнурок, таких показаний не видел  ::)  Может они о будут такие ,если по Сахаре прокатиться с ветерком  ;)
А ничего и не увидишь!...шнурком. ;D
Датчиков температуры впускном коллекторе в зоне действия ЕГР....нетю!  icon_acute7
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3179
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Турбина нагревает воздух, интеркулер охлаждает
:) :) :) :)
 Турбина сжимает воздух, , интеркуллер понижает температуру воздуха т. к . при понижении температуры плотность воздуха еще увеличивается, все это сделано для того, что бы запихать в цилиндр его побольше. Посмотрите производительность форсунок на моторах одинакового объема но с турбиной и без неё. Процентное соотношение воздуха и соляры одинаковое но количество подаваемого топлива разное. Больше смеси, больше мощность.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D

Реч то про впуск шла после турбины
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +446/-77
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2221
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D

Может, обсуждали, не видел. Подскажите, есть информация, как ОД проводят техобслуживание системы ЕГР, в случае необходимости? Так же, как любители, прочищают впуск, или еще какие-то операции?
ну с чисткой впуска не слышал(а если вдруг кто-то и делают ??? то оооооочень дорого :o)
а операция по чистке клапана ЕГР - напшикают балон(макс. 2) очистителя и перегазуют от души :-X
да, неправильно выразился, чистка узла клапана ЕГР, место "впуска" отработавших газов))
мне интересно, ОД такую процедуру - пшикнул, перегазовал - проводят согласно официальному регламенту работ тойоты, или это самодеятельность типа "не ссы, я уже сто раз так делал!"?
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))