'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 290812 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Турбина нагревает воздух, интеркулер охлаждает, а ЕГР снижает температуру в камере сгорания.
...И попутно добавляет более 100 градусов во впуск-так,что масляный туман из сапуна во впускном коллекторе коксуется.
При каких условиях получается такая температура ?
Странный вопрос. ::)
А какая температура должна быть,чтобы масло превратилось в кокс/шлам? Это я еще занизил! icon_acute7
А чего странного ? Я сколько не подключал шнурок, таких показаний не видел  ::)  Может они о будут такие ,если по Сахаре прокатиться с ветерком  ;)
Про шнурок - поподробнее можно, а то ни разу ничем не подключался, а впоследствии придется! Чем смотрите, что используете для диагностики?
Вот одна из тем http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=91852.0
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

AleksS777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
    • Hover H3

Турбина нагревает воздух, интеркулер охлаждает, а ЕГР снижает температуру в камере сгорания.
...И попутно добавляет более 100 градусов во впуск-так,что масляный туман из сапуна во впускном коллекторе коксуется.
При каких условиях получается такая температура ?
Странный вопрос. ::)
А какая температура должна быть,чтобы масло превратилось в кокс/шлам? Это я еще занизил! icon_acute7
А чего странного ? Я сколько не подключал шнурок, таких показаний не видел  ::)  Может они о будут такие ,если по Сахаре прокатиться с ветерком  ;)
Про шнурок - поподробнее можно, а то ни разу ничем не подключался, а впоследствии придется! Чем смотрите, что используете для диагностики?
Вот одна из тем http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=91852.0
Понял, благодарю!
Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!

Томат

  • Гость

Может, обсуждали, не видел. Подскажите, есть информация, как ОД проводят техобслуживание системы ЕГР, в случае необходимости? Так же, как любители, прочищают впуск, или еще какие-то операции?
где то читал, что некоторые детали системы EGR просто меняются на новые.
Записан

16012008

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: г. Хабаровск
    • PRADO 150, 3D, Люкс (7 м

Добрый день. Заглушил ЕГР. почистил клапан ЕГР. На клапане была толстым слоем (до 3 мм) субстация похожая на мазь Вишневского по консистенции. По видио у всех сажеобразный сухой нагар.
Вопрос - почему на моем такая жижа?
Уровень масла от замены до замены. Но патрубок после интеркуллера не сухой (в масле).
Записан
И это пройдет

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Добрый день. Заглушил ЕГР. почистил клапан ЕГР. На клапане была толстым слоем (до 3 мм) субстация похожая на мазь Вишневского по консистенции. По видио у всех сажеобразный сухой нагар.
Вопрос - почему на моем такая жижа?
Уровень масла от замены до замены. Но патрубок после интеркуллера не сухой (в масле).
Маз Вишневского пожиже будет! ;D
Это-НИЗКОТЕМПЕРАТУРНЫЙ ШЛАМ.Масло мотор не жрет.А в интеркулере даже у совсем свежих авто масляный налет допустим.Хочешь и от него избавиться-ставь маслоотделитель в сапун!Но теперь коллектор и клапана будут чистые,а если коллектор не чистили-то по крайней мере более нарастать не будет.
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 266
  • Город: Эстония,Таллинн

Сажеобразый сухой нагар присутствует там, где температура высокая и нет масляного тумана - это до клапана ЕГР, а после уже жижа. Так у всех.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 266
  • Город: Эстония,Таллинн

to valdis44
Сколько пробежал уже с прошивкой ЕГР-офф? Мощей не добавляли? Без заглушки механической клапан закрыт был всё время, не мониторил?
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

to valdis44
Сколько пробежал уже с прошивкой ЕГР-офф? Мощей не добавляли? Без заглушки механической клапан закрыт был всё время, не мониторил?
Прадик после отключения егр пробежал более 20т(кроме прадика есть еще на чем ездить).Прошивка stage1.Клапан мониторил,конечно-и диагностикой,и визуально.
Записан

Томат

  • Гость

Сажеобразый сухой нагар присутствует там, где температура высокая и нет масляного тумана - это до клапана ЕГР, а после уже жижа. Так у всех.
Нет это не везде,  как пример синтетическое моторное масло не дает сохнуть нагару, да он скапливается, но когда глушим двс то он его туманом, если так можно выразиться смягчает. Особенно это видно на 2т моторах.
Записан

SIEMENS110

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 106

На днях почистил клапан ЕГР, на пробеге 58000 км. налет был около 3-5 мм, состояния пасты, после чистки машина пошла резвей. До этого на предыдущем Прадо с пробегом 128000 км. чистил, налет был типа шлака, сухой и клапан был почти весь в шлаке.
Записан