'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 288557 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Я вообще противник глушения данной системы, если вопрос нужна ли заглушка, то скажу так ее ставят для 100 % успокоения.


Ну т.е. можно физически и не глушить, это чисто чтобы в голове червяк не грыз? Есть вообще кто физически не глушил, а только программно?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Я вообще противник глушения данной системы, если вопрос нужна ли заглушка, то скажу так ее ставят для 100 % успокоения.


Ну т.е. можно физически и не глушить, это чисто чтобы в голове червяк не грыз? Есть вообще кто физически не глушил, а только программно?
Можно.Многие как раз так и делают-ну типа,потом при случае физически заглушу.
Просто,заглушив физически-повышаем общую надежность.
Почему глушат заглушками?
1)Были такие случаи(на фордах,кажись)-при забитом катализаторе тарелку клапана ЕГР поднимало давлением выхлопных газов на большой нагрузке,он открывался.
2)Встречаются случаи протечки охладителя ЕГР,причем не снаружи,а внутри.(опять же не про наши машины).
Записан

Томат

  • Гость

Я вообще противник глушения данной системы, если вопрос нужна ли заглушка, то скажу так ее ставят для 100 % успокоения.


Ну т.е. можно физически и не глушить, это чисто чтобы в голове червяк не грыз? Есть вообще кто физически не глушил, а только программно?
Можно и не глушить, ведь программно это уже сделали, заглушка отсекает мысль несанкционированной работы системы, ну вдруг где то что открылось.
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Ну одним словом, не обязательно, но если очень хочешь душу успокоить то можно. Приведенные примеры необходимости физического глушения, показывают что наш автомобиль еще достаточно надежен, и вряд ли откроется то что не должно открыться. 8D
Спасибо за дельные подсказки
Записан

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

А вот я поставлю вопрос иначе: нужно ли физически еще глушить ЕГР? Тот же ТЛ ЧИП, говорит смысла нет в этом, клапан не откроется. Я понимаю, если разобрать клапан для чистки, то грех не поставить, а если нет нужды особой в чистке? Можно ли обойтись только программным глушением?

Если автомобиль исправен и никаких проблем с EGR, но вы решили заглушить его "на всякий случай", то смысла в установке заглушек нет. Исправная система EGR отключается программно и не участвует в работе двигателя.

Однако, если компьютер уже выдал оповещение об ошибке по EGR, то по нашему опыту, высока вероятность того, что клапан EGR уже заклинило и заклинило в открытом положении.

Постоянно открытый клапан приведет к тому, что выхлопные газы будут постоянно поступать обратно в двигатель. Это приведет к большему падению эффективности работы двигателя нежели при работающем EGR.

В этих случаях целесообразно механически заглушить EGR.

С уважением,
ТОЛЕКС
Записан

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +446/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2221
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D

 Может, обсуждали, не видел. Подскажите, есть информация, как ОД проводят техобслуживание системы ЕГР, в случае необходимости? Так же, как любители, прочищают впуск, или еще какие-то операции?
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Может, обсуждали, не видел. Подскажите, есть информация, как ОД проводят техобслуживание системы ЕГР, в случае необходимости? Так же, как любители, прочищают впуск, или еще какие-то операции?
ну с чисткой впуска не слышал(а если вдруг кто-то и делают ??? то оооооочень дорого :o)
а операция по чистке клапана ЕГР - напшикают балон(макс. 2) очистителя и перегазуют от души :-X
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D

А вот я поставлю вопрос иначе: нужно ли физически еще глушить ЕГР? Тот же ТЛ ЧИП, говорит смысла нет в этом, клапан не откроется. Я понимаю, если разобрать клапан для чистки, то грех не поставить, а если нет нужды особой в чистке? Можно ли обойтись только программным глушением?

Если автомобиль исправен и никаких проблем с EGR, но вы решили заглушить его "на всякий случай", то смысла в установке заглушек нет. Исправная система EGR отключается программно и не участвует в работе двигателя.

Однако, если компьютер уже выдал оповещение об ошибке по EGR, то по нашему опыту, высока вероятность того, что клапан EGR уже заклинило и заклинило в открытом положении.

Постоянно открытый клапан приведет к тому, что выхлопные газы будут постоянно поступать обратно в двигатель. Это приведет к большему падению эффективности работы двигателя нежели при работающем EGR.

В этих случаях целесообразно механически заглушить EGR.

С уважением,
ТОЛЕКС
Если ЕГР заглушен програмно.то какие еще параметры работы двигателя изменены ? Топливная карта? Угол врыска ? Температурные показатели ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

AleksS777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
    • Hover H3

Расс
А вот я поставлю вопрос иначе: нужно ли физически еще глушить ЕГР? Тот же ТЛ ЧИП, говорит смысла нет в этом, клапан не откроется. Я понимаю, если разобрать клапан для чистки, то грех не поставить, а если нет нужды особой в чистке? Можно ли обойтись только программным глушением?

Если автомобиль исправен и никаких проблем с EGR, но вы решили заглушить его "на всякий случай", то смысла в установке заглушек нет. Исправная система EGR отключается программно и не участвует в работе двигателя.

Однако, если компьютер уже выдал оповещение об ошибке по EGR, то по нашему опыту, высока вероятность того, что клапан EGR уже заклинило и заклинило в открытом положении.

Постоянно открытый клапан приведет к тому, что выхлопные газы будут постоянно поступать обратно в двигатель. Это приведет к большему падению эффективности работы двигателя нежели при работающем EGR.

В этих случаях целесообразно механически заглушить EGR.

С уважением,
ТОЛЕКС
Если ЕГР заглушен програмно.то какие еще параметры работы двигателя изменены ? Топливная карта? Угол врыска ? Температурные показатели ?
Как должно быть  (угол впрыска кстати и относится к топливным картам)
По моим наблюдениям расскажу на примере Cummins ISX 15 - у машин с ЕГР углы синхронизации распредвалов 4/4 - первая цифра относится к валу форсунок, вторая к валу клапанов (момент впрыска), а у машин без ЕГР угол 6/4 (валы форсунок одинаковы и в том и в том варианте), т.е. получается впрыск валом форсунок на машине без ЕГР-а раньше на 2 !!! градуса - надеюсь понятно написал!
Выходит правится в прошивке момент открытия соленоидов форсунок в сторону раннего зажигания. Т.е. впрыск происходит чуть раньше. Температура горения при этом зависит от множества факторов и как ее снизить - я уже писал в своей теме -
Турбина подает воздух охлаженным во впуск, а там его снова нагревают газы ЕГР-а...
Хотим чтобы тепература горения падала "- если кто то еще верит в это конечно" - так давайте выкинем егр, а для уменьшения температуры горения выкинем еще и интерколлер, нет, ну а чего нет то!? Если вы говорите об уменьшении температуры - вот самое оно воздух будет не таким разряженным, а теплым поступать (в том числе и в зимний период, как некоторые переживают ;))  в цилиндры! Температура горения упадет, а вместе с нею упадет и мощность ДВС, все как вы и хотели  :).
Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

А к чему эти постоянные разговоры про "температуру,которая повышается"? Движок же не пластмассовый,а ДВС! двигатель внутреннего сгорания! Температура в нем и должна присутствовать.
Может быть на конкретно нашем 1KD кто-то видел ОПЛАВЛЕННЫЕ поршни? (не треснутые,а именно оплавленные?).В одноименной теме мы поршней-то насмотрелись! ;D (И с ЕГР,и без).
Записан