Паджеро 3 турбодизель 3.2.
Теряет антифриз до двух литров на день (за пробег около 100 км)
Течек нет.
Печка греет.
Периодически парит выхлоп.
Как- то раз в момент выделения сильного пара из трубы, я открутил пробку радиатора, при этом стравилось небольшое давление и тут- же перестала парИть.
В связи с этим у меня родилась гипотеза, что в рубашке охлаждения турбины образовалась внутренняя течка. С повышением давления в системе охлаждения, усиливалось и проникновение антифриза в трубу выхлопа.
Так вот, коллеги, возможна ли подобная ситуация практически?
Потому, что теоретически я уже всё передумал и постоянно что- то не сходится.
Если бы ОЖ поступала в камеру сгорания через прокладку ГБЦ, либо через трещину в голове/ блоке, то таким- же образом поступали бы и отработавшие газы в систему охлаждения, что привело бы к ухудшению циркуляции, завоздушиванию системы и выбрасыванию жижи наружу...
Но эти симптомы отсутствуют.
И отсутствие этих симптомов, в купе с паром из трубы, наводит на мысль, что ОЖ всё- же поступает в выхлоп, но минуя камеру сгорания. А для этого существует только одно место- рубашка охлаждения турбины.