'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Загадки на дизельную тему...  (Прочитано 23869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #120 : 22 06 2017, 11:03:19 »

Виноват не плотно прилегающий воздушный фильтр или его отсутствие. Либо негерметичность после фильтра.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #121 : 22 06 2017, 11:07:18 »

Виноват не плотно прилегающий воздушный фильтр или его отсутствие. Либо негерметичность после фильтра.
А КТО может быть виноват?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #122 : 22 06 2017, 12:24:37 »

Темнить сильно не буду,поскольку не совсем понятно,был ли в этом случае клапан в фильтре,или не было,но думаю производитель-виноват,зачем было в ответственный узел добавлять непонятно что(скорее всего ЭТО служило для удаления воды).

ВОТ:
<a href="https://youtube.com/v/culDcIIz2eM" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/culDcIIz2eM</a>

PS:Правило трех "Ф"- не бери фиат,форд и французов...

Записан

скептик

  • Гость
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #123 : 01 07 2017, 12:28:24 »



PS:Правило трех "Ф"- не бери фиат,форд и французов...


есть еще "правило одного "т" ...догадываешься? )))
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #124 : 03 07 2017, 08:59:48 »

маленькое уточнение, правило четырех ф, не бери форд, фиат и фсё французское :)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #125 : 03 07 2017, 09:08:55 »

PS:Правило трех "Ф"- не бери фиат,форд и французов...

есть еще "правило одного "т" ...догадываешься? )))
  Не догадался...

1. Tickford.
2. Tomaszo.
3. Triumph.
4. Trojan.
5. TVR.
6. Trabant.
7. Tata Motors.
8. ТагАЗ.
9. Tesla Motors.
10. Thomas B. Jeffery Company.
11. TEMSA.
12. Tatra.
13. Talbot.
14. Toyota.
15. Тигр
Записан

скептик

  • Гость
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #126 : 09 07 2017, 21:50:21 »

valdis44, откровение придет со временем...
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Очередная загадка
« Ответ #127 : 11 10 2017, 14:16:20 »

Паджеро 3 турбодизель 3.2.
Теряет антифриз до двух литров на день (за пробег около 100 км)
Течек нет.
Печка греет.
Периодически парит выхлоп.
Как- то раз в момент выделения сильного пара из трубы, я открутил пробку радиатора, при этом стравилось небольшое давление и тут- же перестала парИть.
В связи с этим у меня родилась гипотеза, что в рубашке охлаждения турбины образовалась внутренняя течка. С повышением давления в системе охлаждения, усиливалось и проникновение антифриза в трубу выхлопа.
Так вот, коллеги, возможна ли подобная ситуация практически?
Потому, что теоретически я уже всё передумал и постоянно что- то не сходится.
Если бы ОЖ поступала в камеру сгорания через прокладку ГБЦ, либо через трещину в голове/ блоке, то таким- же образом поступали бы и отработавшие газы в систему охлаждения, что привело бы к ухудшению циркуляции, завоздушиванию системы и выбрасыванию жижи наружу...
Но эти симптомы отсутствуют.
И отсутствие этих симптомов, в купе с паром из трубы, наводит на мысль, что ОЖ всё- же поступает в выхлоп, но минуя камеру сгорания. А для этого существует только одно место- рубашка охлаждения турбины.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #128 : 11 10 2017, 14:22:39 »

В общем скинул форсунки, засунул внутря  эндоскоп и результат околонулевой.
Во всех цилиндрах одинаково черно. Качество камеры не ахти, но я проверил картинку на чистом железе и алюминии... Обе они отличаются от картинки из цилиндров.
В общем отмыва цилиндров охлаждайкой не наблюдается.
Мало того... Машина стояла часов 18 после того, как мотор остановили. Сегодня утром открыл пробку радиатора- раздался "пшик". То есть в системе было либо давление, либо разрежение. Не сильное, но достаточное для "вздоха" при открывании пробки.
И говорит это о том, что система герметична.

Скидывать головку?
А если не в ней дело?
Столько работы насмарку... Но вариантов не много.
Либо трещина в голове, либо прогар прокладки ГБЦ, либо трещина в рубашке охлаждения турбины...

Голову снимем, опрессуем.
Прокладку поменяем.
Попробуем опрессовать (!!!??) рубашку охлаждения турбины...


Мож ещё какие варианты кто предложит?
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Загадки на дизельную тему...
« Ответ #129 : 11 10 2017, 19:44:31 »

В общем скинул форсунки, засунул внутря  эндоскоп и результат околонулевой.
Во всех цилиндрах одинаково черно. Качество камеры не ахти, но я проверил картинку на чистом железе и алюминии... Обе они отличаются от картинки из цилиндров.
В общем отмыва цилиндров охлаждайкой не наблюдается.
Мало того... Машина стояла часов 18 после того, как мотор остановили. Сегодня утром открыл пробку радиатора- раздался "пшик". То есть в системе было либо давление, либо разрежение. Не сильное, но достаточное для "вздоха" при открывании пробки.
И говорит это о том, что система герметична.

Скидывать головку?
А если не в ней дело?
Столько работы насмарку... Но вариантов не много.
Либо трещина в голове, либо прогар прокладки ГБЦ, либо трещина в рубашке охлаждения турбины...

Голову снимем, опрессуем.
Прокладку поменяем.
Попробуем опрессовать (!!!??) рубашку охлаждения турбины...


Мож ещё какие варианты кто предложит?

Была очень похожая ситуация. прогнила(!) рубашка охлаждения блока цилиндров (свищ из рубашки в цилиндр), причем чуть выше НМТ. Замахались, пока нашли. Дырка с иголочку была.

Кроме того, я б еще вспомнил про охладитель ЕГР.

З.Ы. А консистенция моторного масла в норме?
Записан